Еленёва Виктория Юрьевна

Сайт педагога-психолога МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №26" Еленёвой В.Ю.

 

 

 

image

О себе

 

image

 

 

2004  -2009 гг. Обучение в СГУ им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Специальный психолог».

2009 -2010 гг.  – трудовая деятельность в средней школе № 33 г. Энгельс по специальности «педагог-психолог».

2009-2013 гг. получение второго высшего образования в РАНХиГС при Президенте РФ  г. Саратов по специальности «Юриспруденция».

2010-2011 г. – работа в Детском саду №70 г. Энгельс по специальности «педагог-психолог».

20.08.2015г. по  настоящее время работаю в МАДОУ «Детский сад №26» г. Энгельс по специальности «педагог-психолог».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

image

 

1. З.Фрейд Введение в психоанализ

2.З.Фрейд "Я" и "ОНО"

3.Л.С. Выготский "Мышление и речь"

4.Л.С. Выготский "Основы дефектологии" и др.

Мои достижения

image

 

 

1.Два высших образования (психолог и юрист),

2.Знание английского языка (хороший уровень).

3. 07 сентября- 06 октября 2015 г. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психологическая служба как социокультурный  ресурс развития  образования"

4. 07 декабря-26 декабря 2015 г. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Новые информационные технологии в образовании ".

Моё портфолио

image

Психолог в детском саду- специалист, основной задачей которого служит обеспечение психического здоровья детей. Работа психолога направлена на создание условий,  способствующих развитию эмоционального благополучия детей.

Психолог участвует в воспитательном процессе в целом, работаает в направлении его «психологизации», просвещении персонала детского сада и родителей: передаче знаний о психологии детей, об их возрастных особенностях, оптимальных путях организации общения взрослого с детьми и общения детей разного возраста между собой, принципах организации детских групп и т. п.  Также психолог ведёт индивидуальную работу с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей. С помощью наблюдения и соответствующих диагностических методик психолог в процессе длительного изучения каждой группы детского сада определяет особенности взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, а также оценивает индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития.

Результатами такой работы являются рекомендации для воспитателей и родителей, в том числе и по дифференциации обучения и воспитания, а в отдельных случаях — разработки приемов коррекционной работы с детьми. К этой группе задач относится и определение готовности ребенка к школе, проведение соответствующей коррекционной работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: