Загорская Елена Владимировна

Сайт педагога дополнительного образования

Профессия: инженер, методист

Профессиональные интересы: компьютерная графика

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа"Содружество"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-zagorskaya
Нет ничего невозможного: мы умеем и сделаем!

Работа педагогом дополнительного образования - это творческая деятельность без границ. Именно дополнительное образование  мотивирует детей, делает их успешными и социализированными. Трудно переоценить значимость этой профессии.

О себе

В дополнительном образовании работаю 20 лет. Являюсь Почетным работником образования.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

 Л.Н. Толстой "Война и мир" и "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Мир необъятен, в нем много интересного и познавательного, всегда хочется узнавать что-то новое.

Мои достижения

Грамоты Департамента Образования, Грамота Министерства Образования, звание Почетный работник образования, 

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы