Главные вкладки
Плешкова Елена Викторовна
Сайт учителя
Профессия: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель математики
Профессиональные интересы: Каждый ребенок – личность! Мой профессиональный интерес – в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребенка.
Увлечения: Чтение книг. Люблю учиться и узнавать что то новое.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: р.п.. Новобирюсинский
Место работы: МКОУ Новобирюсинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-pleshkovaНа свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
О себе
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор Я знаю, я не напрасно тружусь, Я воспитатель и эти горжусь
Мой взгляд на мир
Старайся смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает трудно!
Моё портфолио
Образование:
Высшее. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
2015 год Бакалавр психолого- педагогическое образование профиль: Психология и педагогика дошкольного образования;
2017 год Магистр педагогическое образование профиль: Управление дошкольным образованием
Общий стаж работы: 26 лет Педагогический стаж работы: 6 лет Административный - 1год. 7 мес
Курсы повышения квалификациии:
2014 год – Педагогика и психология ДОУ в рамках деятельности ФГОСТ
2015 год – Нормативно правовое обеспечение деятельности ДОО в условиях реализации ФГОСТ
2016 год – Современные ИТК в дошкольном образовании
2020 год - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОСТ дошкольного образования для детей с ОВЗ
2021 год - Оказание первой помощи
2021 год - Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях
2021 год - Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательном учреждении
2022 год -Применение инфрмационно-коммуникативных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
2022 год- Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
2022 год - Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Особенности кружковой работы в образовательной организации
2022 год - Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС
2022 год - Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками
2022 год- Обучение пожарной безопасности руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях организации
2022 год - «Обучение работников образовательных организаций приемами и методами оказания первой помощи пострадавшим»
2022 год - Эффективное наставничество: система наставничества педагогических работников в образовательной организации»
2023 год - Пути формирования и развития читательской грамотности в сответствии с требованиями ФГОС
2023 год- Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Сертификат участника онлайн-семинара
2020 год - Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации
2020 год - Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС
2021 год - Экстренная допсихологическая помощь детям
2021 год - Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОСдошкольного образования
2021 год- Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации
2021 год - Диагностика экономических знаний у детей дошкольного возраста
2021 год -Как будут работать школы и детские сады по новым санитарным правилам до 2027 года?
2021 год -Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. Коммуникативные способности
2021 год - Детско –взрослое сообщество в программе «От рождения до школы»
2021 год - Детские проекты как поддержка инициативы детей в различных вилах деятельности
2021 год - Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования : свободная игра
2021 год - Вопросы правового воспитания дошкольников в образовательном процессе ДОО
2021 год - Защита прав детей в семье и детском саду
2021 год - Методы, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику.
2021 год - Образование в условиях дистанционного взаимодействия педагогов и семей воспитанников
2021 год - Современные требования планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС
2021 год - Содействие семье в воспитании и образовании детей дошкольного возраста
2021 год - Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром
2021 год -Режим дня в программе «От рождения до школы»
2021 год - Авторская игра «Теремок» - развитие пространственных преставлений у детей старшего дошкольного возраста
2021 год - Антитеррористическая защищенность образовательных организаций
2021 год - Технологии эффективной коммуникации в работе современного воспитателя
2021 год - Инновационная программа «От рождения до школы»: ответы на вопросы
2021 год - Как изменится нормативно- правовое регулирование в области дошкольного образования в 2021-2022 учебном году
2022 год - Содействие семье в воспитании и образовании детей дошкольного возрастатские проекты как поддержка инициативы детей в различных вилах деятельностиИнформационная безопасность детей
2022 год - Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся
2022 год - Профилактика профессионального выгорания : признаки, способы решения
2022 год - Метафорические ассоциативные карты как эффективная проективная методика расширяющая профессиональный инструментарий педагога - психолога
2022 год- Функциональная грамотность навыки развития, эффективные стратегии и инструменты
2022 год-Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
2022 год - Дистанционное обучение; использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании
2022 год - Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ
2022 год - Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьей в соответствии с требованиями ФГОС
2022 год - Информационная безопасность детей
2022 год - Парциальная программа"Юный эколог" и экологическое воспитание авторский комментарий
2022 год - УМК инновационной программы "От рождения до школы"
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Ознакомление с окружающим миром детей с ЗПР
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Физическое воспитание детей в детском саду
2022 год -Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" подвижные игры в практике работы воспитателя детского сада
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младший дошкольный возраст
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старший дошкольный возраст
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Музыкальное воспитание детей младшего возраста
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Музыкальное воспитание детей старшего возраста
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Изобразительная деятельность в младшем дошкольном возраста
2022 год - Педагогические технологии организации досуга детей
2022 год - Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной работы
2022 год- Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Экологическое воспитание детей 5-7 лет
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Ознакомление с окружающим миром в младшем дошкольном возрасте
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы" Ознакомление с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте
2022 год - Практика применения учебно-методического комплекта к программе "От рождения до школы» Работа с детьми раннего возраста
Районные методические объединения
2021 год - Сертификат РМО Формирование культуры здоровья семьи через совместную деятельность педагогов, родителей и детей
2021 год- Сертификат РМО мастер - класс Развитие познавательных психических процессов и эмоционально – личностной сферы дошкольников для формирования коммуникативной грамотности через технологию «Деловые игры»
2022 год - Сертификат РМО мастер-класс Формирование основ естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у детей старшего дошкольного возраста через позновательно - исследовательскую деятльность.
Профессиональная переподготовка:
2019 год - Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
2020 год - Специалист по управлению персоналом
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты