Главные вкладки
Сухорукова Елена Николаевна
сайт дошкольного работника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: моделирование
Увлечения: икт
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Камень-на-Оби
Место работы: МБДОУ № 15 "Ладушки"
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-suhorukova- Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
О себе
Каждый человек хотя бы раз в жизни задаёт себе вопрос:"Правильно ли я выбрал для с ебя профессию? Не жалею ли я о своём выборе?" И конечно же у каждого человека ответ будет разным. С самого детства я хотела стать педагогом, который сможет найти подход к каждому ребёнку и будет для него нужным, терпеливым, требовательным. Педагогом, которому родители доверят своих детей и который теплом своего сердца сможет согреть своих воспитанников. Педагогом, который найдёт для них доброе слово в нужный момент. После окончания учёбы в Каменском педагогическом училище у меня было сомнение: детский сад или школа? Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что профессию воспитателя выбрала не я сама, а ОНА выбрала меня! Случайных людей в этой профессии не бывает: подтверждение этому мой стаж работы в детском саду- 35 лет, о чём нисколечко не жалею.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги В. А, Сухомлинского "Сердце отдаю детям" , " Письмо к сыну"
Мой внутренний мир родителя сформирован книгами А, С, Макаренко "Книга для родителей", произведениями русских классиков А. С. Пушкин , И. С, Тургенев , Л.Н Толстой и, конечно же, русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись.
Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами.
Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.
Андре Моруа "О воспитании детей"
Мои достижения
2012г. - Диплом Комитета по образованию и делам молодежи г. Камень - на - Оби за представленный опыт инновационной деятельности
2014 г. - Почётная грамота Министерства образования и науки РФ
2015 г. - Диплом за II место в конкурсе методических разработок окружной экологической акции "Сохраним мир птиц" 2017г.-Благодарственное письмо начальника Управления образования Администрации Каменского района за подготовку воспитанников в выставке творческих работ "Мой край-Алтай".
Моё портфолио
«Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», - В.А.Сухомлинский
Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.
В последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, т.к. многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео...). Они редко делают что-то своими руками, оттого что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но неэффективно для развития мелкой моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)
Развитие мелкой моторики ребенка стимулирует развитие речи, пространственное мышление, внимание, воображение, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.
У детей 5-6 лет в развитии преобладает крупная моторика и часто наблюдается плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Развивая мелкую моторику рук ребенка, мы готовим его к обучению письму в школе.