Главные вкладки
Елена Юрьевна Карасавиди
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, политология, право
Увлечения: история, фэнтези
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Пыть-Ях
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-karasavidi«Любая черная полоса рано или поздно заканчивается. Главное — ухитриться дожить до того момента, когда снова начнет фартить!»
Закончила Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева по специальности учитель истории и права. Имею опыт работы методиста. Преподаю историю, обществознание, право в общеобразовательных и профильных классах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель истории и обществознания, стаж работы 19 лет. Первая квалификационная категория. В профессиональной деятельности приоритетным считаю не только обучение, но и воспитание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир неоднозначен и переменчив. Не все, что мы считаем важным, на самом деле таковым и является. Но существуют вещи, на которых держится мир - вера, надежда и любовь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена грамотами за подготовку победителей муниципальных предметных олимпиад, грамотами за подготовку победителей дистанционной олимпиады УРФО. Благодарность главы города за хорошую работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания.
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Государственная политика в области образования отражена в документах последнего периода. Сама жизнь требует изменить школьное образование, систему получения знаний учащимися: от принципа «дать знания» нужно перейти к принципу «научить получать необходимые знания и умения».
Социализация, воспитание молодого поколения рассматриваются в единстве с закономерностями социальной действительности, с логикой функционирования и развития российского общества. Человека воспитывает всё. Но главной воспитательной силой является школа. Учитель как главное лицо в управлении этим процессом определяет цели и задачи воспитания школьника как Гражданина Отечества. Убеждённый друг молодёжи, образованный гуманист-интеллигент, любящий Родину, профессионал, знаток национальной культуры — вот далеко не полный перечень качеств, которыми должен обладать учитель, решающий задачи гражданского воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты