Главные вкладки
Калачева Елена Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Увлечения: Путешествия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: п.Некрасовское
Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kalachevaУченик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,
Одеватель, обуватель, умыватель иногда,
Он косичкозаплетатель, зимой снегозагребатель,
Одеялопоправлятель и копатель иногда.
Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,
Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.
Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,
В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА!!!
О себе
Окончила ЯГПУ им.К.Д.Ушинского в 2008 г. Работаю воспитателем с 2010 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Четвёртая высота" Ильина Е.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, районных, дистанционных (всероссийских), различных мероприятиях.
Моё портфолио
Надеюсь Вам понравится!
Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".
"Рука - это инструмент всех инструментов", - сказал еще Аристотель.
"Рука - это своего рода внешний мозг!" - писал Кант.
Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.
Движения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.
Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.
В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.