Зайнулина Елена Геннадьевна

Сайт учителя математика Зайнулиной Елены Геннадьевны

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Методика проведения урока, общение детей, а главное дать знания детям!

Увлечения: Чтение книг

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Батурино, Кожевниковский район

Место работы: МБОУ "Батуринская ООШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-gennadevna-zaynulina
Ни один человек не любит жизнь так, как тот, кто становится старым.
Софокл

Я люблю свою работу,

Я приду сюда в субботу

И конечно в воскресенье.

Здесь я встречу день рожденья,

Новый год, 8 Марта,

Ночевать здесь буду завтра!

Если я не заболею,

Не сорвусь, не озверею,

Здесь я встречу все рассветы,

Все закаты и приветы.

От работы дохнут кони,

Ну а я... бессмертный пони!

О себе

В 1985 году окончила школу № 1 г. Асино и поступила в ТГПИ на ФМФ. В 1990г. оконила педагогический институт и получила специальность учитель математики и физики. С 15 августа 1990г. работаю уителем математики в МБОУ "Батуринская ООШ". В 2008г.  была назначена директором школы. В  2011г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября" по образовательной программе "Текстовые задачи в школьном курсе математики (5-9кл.), с 01.10-29.11.2012г. прошла курсы в ТОИПКРО по теме "ФГОС НОО и ООО: механизмы реализации, модели внедрения".  2014г. прошла курсы в ТГПУ по программе Совершенствование методики преподавания математики, физики в условиях ФГОС.

Имею первую квалификационную категорию.

В 2006г. была награждена Грамотой районного Отдела Образования, в 2014г. Грамотой Департамента общего образования .

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ильина Е. "Четвертая высота",

Маргарет Митчел "Унесенные ветром",

Александр Риплей "Скарлетт"

Мой взгляд на мир

Многому я научилась у своих наставников,
ещё более – у своих товарищей,
но более всего – у своих учеников.
Талмуд


Слова Сент Экзюпери из «Маленького принца» - «Все мы родом из детства» относятся и ко мне. Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей первой учительницей – Анной Браниславовной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики.
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 22 года в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.
В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого. Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми.
Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.
Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип.
 Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это четвертый принцип моей педагогической философии. 
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул. Нужна только правильная оболочка. Воспитывай, обучая новому – это мой пятый принцип.
Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше на-полняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики!
Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!
 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

- В 2009г. была участницей районного педагогического марафона в направлении "Представление и защита "Портфолио".

- в 2012 и  2013г. принимала участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок"( " Различные способы разложения многочлена на множители", " Математическое кафе")

- в июне 2012г. приняла участие во II Всероссийском конкурсе презентаций "ТопСлайд"( Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии").

- октябре 2012г. приняла участие в конкурсе медиа уроков ( 2 место) " ( "Математическое кафе")

- в  2013г. приняла участие в Международном педагогическом конкурсе Сердце отдаем детям - диплом 3 степени

- в 2014г. победитель Всероссийского дистанционного конкурса Урок+   диплом 2 степени

- в 2015г. победитель Всероссийского конкурса Мое внеклассное мероприятие - диплом 2 степени

 

Достижения учащихся:

- 2006г. районная олимпиада по математике Паршина Даша - 8 класс - 3 место

- 2011г. интеллектуальный конкурс Изобретательность, смекалка, творчество - диплом 2 степени - Хоменко Татьяна

- 2012г. V региональная научно-исследовательская конференция школьников "Виват, одаренные!" - Кашеутова Алина - 8 класс( Никотин: проблемы и пути решения")

- 2012г. районная научно-исследовательская конференция "Влияние главных чисел на характер человека" - Кашеутова Алина - 8 класс - поощрительный приз.

- 2012г. конкурс Профилактика - путь к здоровью" Кашеутова Алина - 9 класс( Никотин: проблемы и пути решения") - 1 место

- 2012г. региональный фестиваль - конкурс "Королевство точных наук" Зайнулина Найля- 6 класс ( вышли в финал)

- 2013г. Международная Олимпиада по истории математики - Кашеутова Ксения Диплом 3 степени

- 2014г. Дистанционный конкурс исследовательских работ - Зайнулина Найля Диплом 1 степени

- 2014г. Дистанционный конкурс Математика в профессиях  - Хоменко Татьяна Диплом 1 степени

 

Моё портфолио

На страницах сайта Вы найдете следующую информацию:

  • поурочное и тематическое планирование изучения учебного материала (по предметам: математика, алгебра, геометрия);
  • разработки уроков (планы, дидактический, раздаточный материалы и презентации  PowerPoint);
  • планирование спецкурсов, элективных курсов;
  • документы и материалы из методической копилки;
  • задания школьных  и муниципальных олимпиад, контрольные работы;
  • проект, исследовательские работы, творческие работы учеников;
  • и многое, многое другое...

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы