Главные вкладки
Черняева Елена Васильевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментальная деятельность, Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста, Развитие речи у детей раннего возраста
Увлечения: Выращивание цветов, вышивка, изготовление масок, атрибутов для театрализованной игры
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-chernyaevaУлыбайтесь!))) Ведь, ваши проблемы никого не волнуют........
«Каким же должен быть воспитатель?»
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаления
Он должен детям подарить!
О себе
Родилась 10 августа 1986г. в г. Чита. в 2003г. закончила школу и поступила в Забайкальский Госсударственный Гуманитарно Педагогический университет, на факультет Биология-химия. В 2009г. закончила университет и пошла работать в Вечернюю школу, учителем биологии-химии. С 2011г. работала в должности Зав.УКП Вечерней школы №8 г. Читы. с 2015г. работаю в ЦРР д/с№17. п. Горный, С 2019 г. работаю в МАДОУ "Детский сад №17" г. Хабаровск
Профессиональная переподготовка:
ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Воспитание детей дошкольного возраста»
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
"Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", (72 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края", 2019 г.
ПК, курс вебинаров, ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО" Всероссийская общественная организация "Воспитатели России", (30 ч.), 2020 г.
"Оказание первой помощи", (16 ч.), Центр повышения квалификации ГАПОУ "Читинский педагогический колледж", 2019 г.
"Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)", (72 ч.), КГБОУ ДПО ХК ИРО, 2021 г.
"Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" (16 ч.). ООО "Региональный центр повышения квалификации", 2021 г.
Вебинары:
"Как воспитывать детей в эпоху гаджетов" Институт образовательных технологий, 16.08.2021г.
"Становление и развитие игры в раннем возрасте" Институт образовательных технологий, 27.10.2021г.
"Первый раз в детский сад": раскрываем секреты успешной адаптации малышей" Институт образовательных технологий, 06.10.2021г.
"Традиционная народная игрушка в игровом пространствее ДОО" 26.11.2021г.
"Психолого-педагогическое сопровождение детей в группе раннего возраста" Институт образовательных технологий, 28.06.2021г.
"Педагогический практикум: "образовательные ситуации для детей раннего возраста" Институт образовательных технологий, 28.07.2021г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
13 сказка Диана Сеттерфилд, Гарри Поттер (кому-то просто сказка, а мне это целая философия на вечные вопросы дружбы и предательства; любви и ненавести; добра и зла; а главное, что никто не идеален....)
Мой взгляд на мир
Чтобы дети тебя любили, неодходимо ЛЮБИТЬ их.
Мои достижения
Работа по самообразованию:
Учебный год | Тема работы | Результат |
2015-2016 | Опытно-экспериментальная деятельность детей младшего возраста в детском саду. | Семинар – практикум «Развитие связной речи через экспериментальную деятельность» |
2016-2017 | Развитие опытно-экспериментальной деятельности у детей средней группы в детском саду. | Открытый просмотр образовательной ситуации в средней группе «Волшебный мир бумаги» |
2017-2018 | Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Использование кругов Эйлера в познавательной деятельности. | Использование «кругов Эйлера» в познавательной деятельности ДОУ |
2018-2019 | «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования в условиях реализации ФГОС ДОУ» | Доклад и презентация для педагогов на тему «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования в условиях реализации ФГОС ДОУ»
|
2019-2020 | «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста путем ознакомления с пальчиковыми играми и упражнениями в условиях реализации ФГОС ДО».
| Доклад и презентация для педагогов на тему «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста путем ознакомления с пальчиковыми играми и упражнениями в условиях реализации ФГОС ДО».
|
2020-2021 | «Развитие речи, через драматизацию» | Доклад и презентация для педагогов на тему: «Развитие речи, через драматизацию»
|
2021-2022 | «Театрализованная деятельность - средство речевого развития детей раннего возраста" |
|
Участие в методической работе на муниципальном уровне:
Учебный год | Тема мероприятия | |
2016 | Конкурс детского творчества «Золотой ключик» | |
2017 | Конкурс педагогического мастерства «Ярмарка педагогических идей-2017» | |
2017 | Муниципальный педагогический семинар «Прикоснись к природе сердцем» | |
2017 | Конкурс детского творчества «Золотой ключик» | |
2018 | Муниципальный семинар по преемственности ДОУ и начальной школы «Новые образовательные технологии в условиях реализации ФГОС». «Кейс-технология в практике ДОУ» | |
2018 |
Шахматный турнир
| |
2018 | Конкурс детского творчества «Золотой ключик» | |
2019 | Участие в конкурсе детского творчества «Золотой ключик» (грамота за подготовку детей к конкурсу) Участие в конкурсе "Литературный и театральный центр группы" (Грамота 2 место) | |
2020 | Городское методическое объединение «Дидактическая игра как средство по- знавательного развития детей раннего возраста» | |
Участие в городском конкурсе эссе «Педагог: профессия, призвание, судь- ба…» | ||
2021 | Городское методическое объединение «Развитие воображения у детей ран- него возраста через использование нетрадиционных техник рисования» | |
Городское методическое объединение «Драматизация как средство развития речи детей в рамках реализации образовательной программы «Теремок» | ||
Городское методическое объединение «Материнский фольклор в образова- тельной среде ДОУ»
| ||
Наставник молодого воспитателя Пикулиной М. С.
|
Участие в всероссийских конкурсах:
Учебный год | Тема мероприятия | Результат |
2017 | Конкурс на лучшую методическую разработку «Времена года» | Сертификат участника |
2017 | Конкурс «Педагогические проекты». Работа «Волшебный мир бумаги» | Диплом за III место |
2017 | Конкурс «Педагогические проекты». Исследовательский проект «Вредная Кокка-кола» | Диплом Лауреат |
2018 | Конкурс «Талантоха» номинация: «Творчество без границ», работа «Лэпбук «Космос»» | Диплом за III место |
2018 | Конкурс «Талантоха» номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа «Использование Кругов Эйлера в познавательной деятельности» | Диплом Лауреата |
2018 | Конкурс «Талантоха» Номинация: «Педагогические проекты» Работа: «Целлофановый пакет и окружающая среда» | Диплом Лауреата |
2020 | - Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» в номинации: «Фотографии и видео», работа «Никто не забыт…» | Диплом III место |
2021 | Всероссийский творческий конкурс "Рассударики" Номинация: "Актерское мастерство" Работа: "Сказка "Колобок" | Диплом 1 место |
Участие в инновационной деятельности:
2021-2022г. Игры В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» | Разработана картотека игр |
Моё портфолио
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Т.Гончаров