Главные вкладки
Орлова Елена Алексеевна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности учащихся
Увлечения: Путешествие
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБОУ "СОШ №48"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-alekseevna-orlovaУченик не сосуд, который надо заполнить, а факел который надо зажечь!
География - это наука, прошедшая путь от романтики неведомого до ведения домашнего хозяйства Земли. (В. Кротов)
О себе
Окончила Кемеровский государственный университет по специальности:"Биология". Специализацию я выбрала : "Физиология человека и животных и валеология". После окончания университета присуждена квалификация : Биолог. Преподаватель биологии. Получила с дипломом с отличием.
Прошла переподготовку в Кемеровском региональном институте повышения квалификации и переподготовки кадров по специальности: "Педагогика, психология, методика преподавания школьных дисциплин: география". Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математических наук и спорта. 3 года руководила отрядом юных инспекторов дорожного движения "Светофорик".
Педагогический стаж 13лет. В настоящее время занимаю должность заместителя директора по воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большое влияние на формирование моего внутреннего мира оказал А. Макаренко , его знаменитая книга "Педагогическая поэма. В данной книге много показано ситуаций взамотношений подростков и мудрое решение конфликтных ситуаций.
Книги по география Кузбасса, автором которых является Леонид Иосифович Соловьев. Чтение литературы этого знаменитого краеведа формирует интерес к изучению истории, природы родного края.
Мой взгляд на мир
Урок - это основная единица образовательного процесса, чётко ограниченная временными рамками и составом участников. Это классическое определение. Но, можно сказать по-другому, уроки – это спектакли, которых на протяжении учебного года учитель даёт сотни, и у школьников они оставляют разное впечатление. Здесь перед учителем встаёт задача: Как заинтересовать школьника своим предметом? Умение заинтересовать – дело достаточно сложное. Активность учащихся, в большей степени, зависит от технологий и технологических приёмов, которые использует учитель. Развитию познавательного интереса способствуют вопросы и задания занимательного характера, географические конкурсы и викторины, интеллектуальные игры и другие формы проведения занятий. Применяя их, учитель стремится к тому, чтобы урок был необычным увлекательным, а значит, запоминающимся для детей. При интересно поставленном уроке стены класса , как будто исчезают, и школьники отправляются в виртуальное путешествие по родному краю, по природным зонам Южной Америки, проибраясь сквозь дебри экваториальных лесов Африки. Такое погружение формирует интерес к предмету, после уроков они долго находятся под впечатлением и ждут следующего урока. В дальнейшем может перерасти в профессиональный интерес.
Моё портфолио
География - это наука, прошедшая путь от романтики неведомого до ведения домашнего хозяйства Земли.
(В. Кротов)
Путешествовать можно не только пешком, на кораблях и поездах, но сидя на уроке слушая интересный рассказ учителя, смотря интересный увлекательный фильм, читая книгу. Не выходя из дома можно виртуально посетить холодную Антарктиду и жаркую Африку. Такую возможность нам дает интересная наука - география.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты