Главные вкладки
Екатерина Анатольевна Гинатулина
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: саморазвитие,изучение инновационных методик образования
Увлечения: лыжный спорт
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о.Самара
Место работы: МБОУ Школа №27 г.о. Самара (дошкольное отделение)
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-anatolevna-ginatulina«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
О себе
Моя профессия воспитатель.Я работаю в детском саду , расположенный в красивом , экологически чистом районе г.Самара . Я люблю детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мезенцев Н.Е., Камина С.С., Толстой Л.Н., Пушкин А.С.
Мой взгляд на мир
Воспитатель для ребенка - вторая мама.Как ввести ребенка в мир сложных человеческих чувств?
Современный человек достиг невиданных высот…Ему доступны тайны мироздания, он покорил Космос и морские глубины, освоил технологию передачи звука на расстояние… Но осталась непознанной самая большая загадка — он сам.
Человек — существо эмоциональное, и всё, с чем он сталкивается в повседневной жизни , вызывает у него ту или иную реакцию, то или иное отношение, те или иные чувства.
Изучение эмоциональных переживаний детей является весьма актуальным . Как известно , способность чувствовать красоту вокруг, в искусстве, в природе, жизни во многом зависит от эмоциональных переживаний, заложенных в раннем детстве . Чувства и эмоции обогащают человека , делают его восприимчивым к окружающему эмоциональное восприятие плохих и хороших поступков , умение их анализировать учат человека быть отзывчивым и добрым .
Моё портфолио
Основной организатор воспитательной работы в детском учреждении — воспитатель. От него в значительной степени зависит развитие личности и познавательных процессов детей, их здоровье, подготовленность к школе..
Сложные и ответственные функции выполняет воспитатель детского учреждения: охрана жизни и здоровья детей раннего и детского возраста, воспитательная,образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом,успешно осуществить их.
Непременным условием успешности в работе представителей всех профессий типа «человек — человек» является направленность на деятельность в области межличностных взаимодействий. В процессе преобразующей деятельности воспитателю постоянно приходится вести творческий поиск наиболее оптимальных решений педагогических задач, организовывать смелые и тонкие эксперименты, ибо в своей основе «педагогический труд — настоящий творческий труд стоит близко к научному исследованию.
Влияние взрослого на ребенка протекает чаще всего путем бесед, игр, занятии-развлечений и т. п. Успеху в этом процессе в значительной степени способствуй эмоциональная выразительность, общительность педагога. Важную роль в общении с детьми играет способность воспитателя управлять собой и другими людьми, не раздражаться, своевременно и незаметно для окружающих преодолеть, «погасить» в себе негативные реакции в ответ на непослушание ребенка, некорректное поведение родителей и т.
Успех их совместной деятельности, направленной на всестороннее развитие детей, в значительной степени зависит от умения договориться о единстве в подходе к детям, родителям, согласовать свои действия, распределить между собой отдельные участки работы, готовность оказать помощь, д. Наличие таких качеств не только положительно влияет на эффективность педагогической работы, но и способствует удовлетворенности в труде воспитателя-коллеги. Непременным условием педагогического мастерства, авторитета среди детей, родителей и товарищей по работе является тактичность воспитателя. Тактичный воспитатель не допустит грубых, оскорбительных замечаний по отношению к ребенку и его родителям, к коллегам, Приятная внешность способствует расположению окружающих людей к общению с педагогом, установлению доброжелательных, доверительных отношений с ним.