Главные вкладки
Егорова Татьяна Евгеньевна
сайт учителя географии МОБУ "Оброченская СОШ", педагога дополнительного образования МБУДО "Ичалковский ДТ"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Информационные технологии
Увлечения: фотография
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Оброчное, Ичалковский район
Место работы: МОБУ "Оброченская СОШ", МБУДОД "Ичалковский ДДТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-tatyana-evgenevnaО себе
Работаю в МОБУ "Оброченская СОШ" учителем географии 31 год и педагогом дополнительного образования МБУДО "Ичалковский "ДТ" 12 лет. В 2007 году стала обладателем Гранта Президента России. В своей работе большое место уделяю использованию ИКТ-технологий и исследовательской деятельности учащихся, на своих уроках и на занятиях кружка использую современные педагогические технологии, опыт ведущих учителей и педагогов дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, научно-популярная литература, фантастика
Мои достижения
Грант Президента РФ - 2007 год
Моё портфолио
Стаж моей работы в качестве учителя географии составляет 31 год, в качестве педагога дополнительного образования 12 лет. В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы обучения. В последние годы работаю над проблемой: «Повышение качества знаний учащихся по географии посредством современных педагогических технологий».
Ведущая идея моей деятельности - развитие и воспитание грамотного, компетентного человека, способного совершенствоваться.
Каждый педагог осознает, как сложен и противоречив процесс становления личности, как нелегко на практике найти единственно верный, индивидуальный путь к конкретному ребенку. Но именно учитель помогает детям сохранять человеческое достоинство, успешно учиться и общаться. Одним словом, наша школа развивает личность, это основная ее задача.
Поэтому я стараюсь строить учебный процесс на основе личностно-ориентированного обучения, которое предполагает:
- признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания;
- признание способностей ребенка к саморазвитию и его право на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;
■ смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;
■ передача ученику технологий его образовательной деятельности, но не готовой информации и знаний.
Моя задача заключается в объединении личностно-ориентированной технологии с современными педагогическими технологиями с целью стимулирования познавательной деятельности учащихся.
Диапазон для этого достаточно широк: на отдельных уроках и в системе уроков по отдельным темам, при подготовке к школьным, районным, республиканским конкурсам и олимпиадам, во внеклассной работе, в воспитательной системе школы.
Стараюсь поддержать учебную активность, понимать своих учеников, быть внимательной к ним, вовремя заметить усталость, переключать внимание, чтобы сохранить работоспособность. Управляю учебным процессом так, чтобы учащиеся понимали, что они делают и зачем. Придаю большое значение созданию в классе спокойной обстановки, доброжелательности и взаимопомощи, воспитанию чувства коллективизма (так как, на мой взгляд, это необходимые слагаемые успеха), сосредотачиваю внимание на удачах и победах, пусть самых маленьких.
На своих уроках я стараюсь не только сформировать знание программного материала, но и развить у детей интерес к предмету, к наследию наших предков.
В процессе обучения использую различные методы: частично-поисковый, исследовательский, создание проблемной ситуации. Стараюсь разнообразить формы уроков: урок-диалог, деловая игра, семинар, урок-телемост и другие.
Используя различные формы и методы в обучении, стараюсь видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее. Создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносила ребенку радость.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Внедрение этнокультурного (регионального) компонента во внеурочную деятельность посредством ИКТ-технологий»
- Аналитический отчет
- Обобщение педагогического опыта
- Программа кружка "Заповедные места Мордовии на страницах Интернет"
- Программа кружка "Летопись села на страницах Интернета"
- Разработка урока "Население Центральной России"