Главные вкладки
ФИЛИППОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ПОСЕЩЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ КУРСОВ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ.
Увлечения: ЧТЕНИЕ КНИГ,РИСОВАНИЕ И ФОТОСЪЕМКА
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: НЕВСКИЙ РАЙОН
Место работы: ГБОУ НОШ №689
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-v-filippovaТрудно привести к добру нравоучениями, легко примером.
Есть профессии, которые не так часто на слуху, не отличаются особой романтикой, о них редко мечтают, проще говоря, они не считаются престижными. Однако, было бы совсем непросто, если бы не было людей, занимающихся данной работой.Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ!!
О себе
Люблю театр,музыку,Главными увлечениями являются:кулинария,путешествия и фотография.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
Я на мир смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.
Мои достижения
Прошла КПК по программе "Использование информационных компьютерных технологий и телекомуникационного обмена в образовательной деятельности".Была участником в семинаре по теме:"Введение в педагогику Фридриха Фрёбеля".Принимала участие в международной конференции.Международная программа:"Эко-школы/Зелёный флаг"-Инновационный подход к образованию для устойчивого развития.Являлась участником Всероссийской научно-практической конференции "Петербург-культурная столица".Прошла курсы по повышению квалификации по модульной системе на базе НМЦ Невского района по теме:"Основы эффективного взаимодействия с детьми"и "Психологические особенности детей дошкольного возраста:развитие,воспитание,адаптация".Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации:"Организация образовательного процесса в детском саду в условиях введения ФГОС дошкольного образования".
Моё портфолио
Истинная мудрость состоит не в усвоении знаний,а в правильном применении их во благо.