Главные вкладки
Маркелова Елена Владимировна
воспитатель интерната семейного типа
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: литература,краеведение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Аксарка
Место работы: МОУ Школа с.Аксарка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-markelovaТруд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.
Все таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности.
О себе
Родилась и выросла в Казахстане. Мой педагогический стаж 24 года, но я не перестаю открывать в своей работе новые, интересные стороны… Когда я училась в школе, моими педагогами были замечательные люди, настоящие профессионалы, увлеченные учительским трудом, и мне хотелась быть похожей на них. Я решила, что стану учителем. Я закончила Кустанайский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов». Волей судьбы я приехала в посёлок Аксарка, устроилась на работу в школу. Вакансии учителя начальных классов не было, и мне предложили работать воспитателем в интернате. Я сомневалась смогу ли я стать профессионалом в новом для меня статусе. Ведь воспитатель – это высококвалифицированный специалист в области педагогики, психологии, культуры, социологии, медицины, а воспитатель, работающий с детьми коренных малочисленных народов Севера, обязан знать этнопсихологию и владеть приёмами этнопедагогики. Но мне очень повезло, меня встретил дружный, творческий коллектив, воспитатели готовые поделиться опытом, поддержать в сложной ситуации. Дети интересные, талантливые, любознательные. Вот уже одиннадцать лет я работаю воспитателем, и каждый день открываю, что - то новое, для себя и своих воспитанников.Тема саммобразования: Воспитание личности воспитанника через традиции, обычаи народов Севера. Быть профессионалом – значит находиться в постоянном движении и поиске. С 2010 года имею первую квалификационную категорию. Я понимала, что я хочу достичь большего, и в 2009 году я поступила в Столичную финансово-гуманитарную академию по специальности «Психолог», окончила со званием «Лучший выпускник 2013 года» О моей работе сложно и одновременно просто рассказывать. Ведь это и воспитательные планы, аналитический материал, отчетная документация, … С другой стороны: это творческие встречи, интересные дела, мероприятия, совещания, собрания, праздники, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами, педагогами, родителями. И это замечательно! В 2014 году внесена в реестр «Лучшие педагоги России» Руководитель методического объединения воспитателей ИСТ (2012-2019). Все эти годы со мной моя семья-моя поддержка и опора.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-преженему любимая книга - надежный друг и верный советчик.
Мой взгляд на мир
Целью образования должно быть расширение человеческих убеждений, а не их сужение. Роберт Киосаки
Мои достижения
Личные достижения:
- Руководитель методического объединения воспитателей ИСТ (2012-2019)
- Инициатива и личные достижения в педагогической деятельности (2013)
- Реестр «Лучшие педагоги России» (2014)
- Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности»2016
- Свидетельство участника творческой группы педагогов России ЦПТ им. К.Д. Ушинского «Новое образование». Тема диссеминации опыта работы: проект "Театральноэтнографическая студия"
- Создание и реализация проекта«Театральноэтнографическая студия» .Автор и руководитель проекта. 2014-2019г.
- Сборник сценариев «Обряды народа ханты»(в разделе видео смотрите отснятые и смонтированные обряды)
- Почетная грамота Управления образования МО Приуральский район за безупречный добросовестный труд и профессиональные достижения в системе образования, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2011 г
- Диплом 1место (сертификат -3000 рублей) Управления образования Администрации М О Приуральский район за участие в районном конкурсе на лучший кукольный костюм. 2014
- Грамота МОУ «Школа с. Аксарка» за многолетний добросовестный труд,достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, празднованием Дня учителя. 2014 г.
- Грамота за подготовку победителя районного конкурса исследовательских работ "Я часть моего народа" 2017
- Выступление на заседании ШМО тема: отчет по теме самообразования «Использование проектной деятельности в воспитании детей в условиях интерната семейного типа»2015г. Протокол №4 от 15.05.15г.
- Выступление на заседании ШМО на тему «Применение основ этнопедагогики в условиях ИСТ» 2016г. Протокол №2 от 14.12.16
- Благодарственное письмо МУК Приуральский МЦБС 2017
Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования
Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная дополнительная программа | Учебный год | Группы (индивидуальная работа) | Всего воспитанников | % от общего числа воспитанников |
Как хорошо уметь читать | 2017-2018 | 12 | 18 | 67% |
|
|
|
|
Охват воспитанников семьи рода Климовых дополнительным образованием. (2014-2017), род Ного (2017-2019)
Годы | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
% | 73% | 78% | 89% | 86% | 94% |
Результаты работы по адаптации, профилактике правонарушений. Род Климовых (2014-2017), род Ного(2017-2019)
Наименование показателя | учебный год__ 2014-2015____ | учебный год_ 2015-2016_____ | учебный год_ 2016-2017_____ | 2017-2018
| 2018-2019
| |||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало конец | начало | |
Дети, состоящие на всех видах учета | - | - | - | - | - | - | - - | - |
Кол-во мероприятий, в том числе профилактические беседы, ПДД (ТБ) ЗОЖ (профилактика вредных привычек) | 4
4 4 | 5
5 5 | 5
4 4 | 6
4 6 | 5
5 5 | 11
6 7 | 6 14
6 6 8 8 | 8
6 9 |
Уровень воспитанности в семье рода Климовых (2014-2017),род Ного (2017-2019)
(методика Капустина).
Балл/годы | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | Кол-во детей с положительной динамикой | 2017-2018 | 2018-2019 | Кол-во детей с положительной динамикой |
Уровень воспитанности 1-2 классы | 2,8 | 3 | 3,2 | 8 | 2,6 | 3 | 3 |
Уровень воспитанности 3-4 классы | 3 | 3,2 | 3,5 | 9 | 3 | 3,2 | 4 |
Уровень воспитанности 5-11 классы | 3,1 | 3,12 | 3,34 | 4 | 3.2 | 3.8 | 2 |
Год | Кол-во родителей | Процент | Форма подтверждения |
2014-2015 | 20 | 100% | протокол №5 от 25.05.2015 |
2015-2016 | 20 | 100% | протокол №3 от 27.12.2016 |
2016-2017 | 19 | 100% | протокол №2 от 27.10.2017 |
2017-2018 | 14 | 100% | протокол №4 от23.05.2018 |
Результаты учебной деятельности воспитанников рода Климовых (2014-2017), род Ного (2017-2019)
Учебный год | Количество детей | Успеваемость | Качество знаний |
2014-2015 | 31 | 100% | 21,7 |
2015-2016 | 18 | 100% | 24,8 |
2016-2017 | 18 | 100% | 25.2 |
2017-2018 | 16 | 100% | 12,5 |
2018-2019 (1 полугодие) | 16 | 100% | 18.7 |
Моё портфолио
Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям. Учить его Величество народ! Нести ему дар мудрости и знания И доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья. Почетнее и радостнее нет (И. Куприн)
Мои публикации:
- Мелодии заснеженных широт
- Нельзя оленей не любить - они моя судьба
- Обь моя удивительно ты хороша...
- отчет по деятельности МО
- план-проекта "Театрально этнографическая студия"
- Притяжение городов Ямала
- программа кружка "Как хорошо уметь читать"
- Программа кружка теле радио студии "О-кей"
- Сказание о природе
- сценарии эфиров телерадиостудии
- эссе "Я-педагог"
- Я прославляю ту женщину, чье имя -Мать
- Ямал в твоих руках