Дзаболова Ирина Мурадична

сайт преподавателя химии

Ученик - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Учить детей и самой учиться

Увлечения: Кулинария, вязание

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Климовск

Место работы: Колледж "МОСКОВИЯ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzabolova-irina-muradichna
Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она - твое творенье.
Омар Хайям


О себе

            В 1981 году окончила Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Хетагурова по специальности "Химик. Преподаватель химии" и большую часть своей трудовой деятельности посвятила учитетельству. Первый опыт приобрела в Костаевской средней школе Северной Осетии. Затем 9 лет проработала инженером-аналитиком в аналитической лаборатории  НИСа  Северо-Кавказского горно-металлургического института. Работа аналитика очень нравилась мне, но желание учить детей пересилило. С 1992года по 2005 год я работала в средней школе № 30 города Владикавказа, где приобрела неоценимый опыт учительской практики благодаря замечательному сильному педагогическому коллективу.

         В 2005 году в связи с переменой места жительства поменялось и место работы. Им стало профессиональное училище №78 города Климовска Московской области, где основной моей специальностью стала "Мастер производственного обучения", а преподавание химии по совместительству. На сегодняшний день за 8 лет мною выпущены две группы бухгалтеров. Эта новая, но интересная для меня работа заставила за короткое время освоить ее особенности и трудиться в ногу с коллегами, хотя учительской деятельности всегда отдавала больше предпочтения. В результате реорганизации моего учебного заведения с 2011 года работаю в славном коллективе профессионального училища № 91, ныне колледж "Московия", ОСП "Львовсое".

      Убеждена, что обучение химии вносит существенный вклад в подготовку учащихся к трудовой деятельности: они получают определенные знания о веществах и их взаимодействиях, о законах и теориях, отражающих особенности химической формы движения материи, о роли химии в жизни. Успешное усвоение знаний возможно при активной работе с учебным материалом , если учащиеся заинтересованы предметом. И вот здесь важную роль играет скромная персона учителя. Именно от него зависит, будет ли у учеников интерес к предмету. Поэтому с первых занятий я стараюсь заинтересовать учеников химией. Для этого приходиться использовать самые различные педагогические технологии, научную и научно-познавательную литературу.

         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю и перечитываю рубаи Омара Хайяма, очень запомнились "Поднятая Целина" Михаила Шолохова, "Война" и "Москва  41-го" Ивана Стаднюка, трилогия Теодора Драйзера "Финансист", "Титан" и "Стоик", Голсуорси " Сага о Форсайтах", "Мартин Иден" Джека Лондона и его замечательные рассказы...

Мой взгляд на мир

Я оптимист, всех люблю, всем верю! Люблю красивую музыку, искусство, природу. Люблю радовать своим вниманием родных и близких!

Мои достижения


Моё портфолио

 

Нет на свете мудрее профессии 

И нужней – для внедренья добра. 

Жизнь уроки дает, и в процессе их 

Понимаем: учитель был прав! 

Прав, когда говорил, что воздастся нам 

За дела, что творим на земле, 

Что любому поступку своя цена, – 

О добре речь идет иль о зле…

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Общепедагогические технологии
Химия
Экология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: