Ирина Леонидовна Дубина

Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж.Жубер)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Руководитель районной проблемной группы "Стратегии смыслового чтения и работа с текстом"

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Железногорск-Илимский

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Железногорская средняя общеобразовательная школа № 5 им. А.Н. Радищева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubina-irina-leonidovna
«Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего».
К. Л. Берне

Бежит неутомимо время,

Проходит жизнь, как тень от облаков.

Дороже всех наград и премий

Слова Любви моих учеников.

 

Они идут у них от сердца,

О чистом чувстве, говоря.

Они со мной - и сразу верится,

Что жизнь - то прожита не зря!

                                                  Л. Синькова

О себе

Образование : ВЫСШЕЕ

Специальность: Педагогика и методика начального обучения

Квалификационная категория: ВЫСШАЯ 

Стаж работы: 31 год

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Мои достижения

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 02 сентября 2013г. № 766/к-н

 

Моё портфолио

Я работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, цель которой - оптимальное развитие каждого ребёнка, что полностью совпадает с целью, поставленной сегодня перед российским образованием разработчиками Концепции нового ФГОС: "целью и смыслом современного образования является развитие личности". Совпадение системы Л.В. Занкова и Стандарта в аспекте целеполагания и психологических основ означает, что средствами учебно-методического комплекта системы развивающего обучения Л.В. Занкова могут быть достигнуты результаты, плинируемые во ФГОС.

Широко использую возможности Интернет и учебно-лабораторного оборудования для составления уроков и мероприятий с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности.

Технолоия критического мышления, используемая мною в учебной и внеурочной деятельности, развивает коммуникативные компетентности, умение находить и анализировать информацию, учит детей мыслить объективно и разносторонне. Развивать ребёнка через изучаемый материал - вот цель. Технология РКМ развивает способность к анализу, синтезу, умению перекодировать информацию, работать с литературой, находить нестандартные решения, уметь общаться с людьми, формулировать вопросы, планировать свою деятельность, анализировать удачи и промахи, то есть учить работать осмысленно.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы