Главные вкладки
Ирина Леонидовна Дубина
Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж.Жубер)
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Руководитель районной проблемной группы "Стратегии смыслового чтения и работа с текстом"
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Железногорск-Илимский
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Железногорская средняя общеобразовательная школа № 5 им. А.Н. Радищева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubina-irina-leonidovna«Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего».
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова Любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве, говоря.
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь - то прожита не зря!
Л. Синькова
О себе
Образование : ВЫСШЕЕ
Специальность: Педагогика и методика начального обучения
Квалификационная категория: ВЫСШАЯ
Стаж работы: 31 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 02 сентября 2013г. № 766/к-н
Моё портфолио
Я работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, цель которой - оптимальное развитие каждого ребёнка, что полностью совпадает с целью, поставленной сегодня перед российским образованием разработчиками Концепции нового ФГОС: "целью и смыслом современного образования является развитие личности". Совпадение системы Л.В. Занкова и Стандарта в аспекте целеполагания и психологических основ означает, что средствами учебно-методического комплекта системы развивающего обучения Л.В. Занкова могут быть достигнуты результаты, плинируемые во ФГОС.
Широко использую возможности Интернет и учебно-лабораторного оборудования для составления уроков и мероприятий с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности.
Технолоия критического мышления, используемая мною в учебной и внеурочной деятельности, развивает коммуникативные компетентности, умение находить и анализировать информацию, учит детей мыслить объективно и разносторонне. Развивать ребёнка через изучаемый материал - вот цель. Технология РКМ развивает способность к анализу, синтезу, умению перекодировать информацию, работать с литературой, находить нестандартные решения, уметь общаться с людьми, формулировать вопросы, планировать свою деятельность, анализировать удачи и промахи, то есть учить работать осмысленно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты