Доронина Людмила Анатольевна

сайт учителя математики

Велико ли, мало ли дело, а его надо делать!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: использование ИКТ в преподавании математики

Увлечения: вязание, вышивание, фото природы, сад, огород

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: гп. Приобье

Место работы: МБОУ "Приобская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doronina-l-a
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему–то учу, А это они меня учат
А. Дольский

Что значит школа для меня? Я вам отвечу однозначно: Жизнь школьная – моя судьба … Моя судьба … и не иначе!

О себе

В детстве я мечтала стать строителем! Но жизнь рассудила по-другому! После окончания средней школы в 1986 году поступила в Свердловский государственный ордена "Знак Почета" педагогический институт на факультет математики и вычислительной техники. Любимая математика! И загадочное слово "компьютер"! .

Летом 1987 года впервые попала на север в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру в п. Приобье и влюбилась в него.Это река Обь, леса, красивые закаты и восходы, зимний иней на деревьях. Красота!  И после окончания института  в 1992 году пришла работать в Приобскую среднюю школу. Школа мне стала родной и любимой. А строителем я все-таки стала! Учитель - тоже немного строитель! Строитель человеческих жизней и судеб.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Крапивин "Синий треугольник" и другие замечательные книги этого автора, которые запали мне в душу еще с самого детства.

Мой взгляд на мир

Любой твой поступок - это бумеранг. Что запустишь, то и вернется.

 

Мои достижения

  • Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации
  • Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
  • четыре моих выпускника работают учителями в нашей Приобской средней школе, а одна из них - учителем математики

 

Моё портфолио

Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания ученика во имя развития его личности. При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как:

  • приобретение обучающимися практических знаний и навыков, вооружение их методами научного поиска в решение жизненных задач;
  • применение ИКТ - технологий в разнообразных сферах деятельности педагога (урочной, внеурочной, классное руководство);
  • мотивация познавательной деятельности.

 

Буду рада, если посетителям моего сайта будет интересен и полезен мой материал и мои разработки.

 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Физика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: