Исследовательский проект "Влияние эфирных масел на эмоциональное состояние и внимание учащихся"
Цель:
Выявление эффективности использования эфирных масел в организации учебно–воспитательного процесса в МОУ «Гимназия №87»
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация проекта.pptx | 754.28 КБ |
Слайд 1
Влияние эфирных масел на эмоциональное состояние и внимание учащихся Выполнила ученица 10 «Г» класса Созина МаргаритаСлайд 2
Цель: Выявление эффективности использования эфирных масел в организации учебно –воспитательного процесса в МОУ «Гимназия №87» Задачи: Рассмотреть историю развития ароматерапии. Познакомится с основными свойствами эфирных масел, используемых в ароматерапии. Провести эксперименты, раскрывающие эффективность ароматерапии в улучшении эмоционального состояния и повышении внимания учащихся на уроке.
Слайд 3
История ароматерапии В Древнем Египте жрецы проводили ритуалы и занимались целительством. Греки верили в пользу ароматов и использовали их поднятия духа. В Римской империи широко использовались благовония для проведения обрядов. Индийская культура ценила свойства ароматических растений, влияющих на психологическое состояние человека. В Китае , целители полагали, что ароматы растений содержат магическую силу души самого растения.
Слайд 4
Использование ароматерапии в современном мире Современная ароматерапия – это профилактический, оздоровительный, натуральный способ поддержания хорошей психоэмоциональной и физической формы. По воздействию на нервную систему масла разделяют на несколько групп: с тимулирующие, расслабляющие , адаптационные .
Слайд 5
Масло грейпфрута Укрепляет нервную систему, снимает раздражение и чувство страха. Лимонное масло. Обеспечивает прилив сил и позитивных эмоций. Снимает депрессию, способствует концентрации внимания. Лавандовое масло Аромат покоя. Устраняет перевозбуждение, плаксивость, истерические реакции. Масло чайного дерева Является мощным стимулятором умственной деятельности. Способствует восстановлению организма после стрессов, способствует концентрации внимания.
Слайд 6
Эмоциональное состояние учащихся 10 класса до использования аромамасел Эмоциональное состояние учащихся 10 класса после использования аромамасел Влияние аромамасел на эмоциональное состояние учащихся 10 класса
Слайд 7
Влияние аромамасел на эмоциональное состояние учащихся 9 класса
Слайд 8
Влияние аромамасел на внимание учащихся 10 класса
Слайд 9
Влияние аромамасел на внимание учащихся 9 класса
Слайд 10
Выводы: Использование эфирных масел занимает место в корректировке эмоционального состояния людей. Ароматерапия улучшает память, снимает стресс и снижает бактериальный фон в помещении. Возможно использование ароматических масел при организации урока с целью улучшения эмоционального состояния и повышения внимания. Важно учитывать индивидуальные особенности здоровья человека, чтобы не спровоцировать аллергическую реакцию. Эффективно использование цитрусовых масел, поскольку обладают достаточно приятным ароматом и большим спектром свойств.
Слайд 11
Спасибо за внимание
Денис-изобретатель (отрывок)
Рисуем ананас акварелью
Лист Мёбиуса
Как напиться обезьяне?
Пока бьют часы