Главные вкладки
Диденко Ирина Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: я работаю воспитателем и мне это нравится
Увлечения: оригами, и вообще рукоделие, поделки.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Анастасиевская Славянский район
Место работы: МАДОУ № 49
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didenko-irina-vladimirovnaделай людям добро, а если не можешь делать добра, то хотя бы не делай зла.
О себе
я работаю воспитателем и мне это нравится. мне нравится общаться с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги моего детства К.Чуковского,С.Маршака,А.Барто
Мой взгляд на мир
все будет хорошо. я узнавала.
Моё портфолио
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставят перед системой образования основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию - т.е. качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивающего его духовное развитие, - усиление внимания к эстетическому воспитанию и формирование художественно-творческих способностей у всех детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях. Одно из главных условий – приоритетное внимание к специфическим детским деятельностям. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность детей в детском саду. Введение новых способов художественной деятельности, новых материалов и инструментов через творческие задачи, которые дети решают совместно с воспитателем и индивидуально, способствует решению учебных задач и заданий. В процессе создания рисунка, поделки ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, созданному им, огорчается, если что-то не получается. В работе над своими произведениями ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем. Создавая работу, ребенок осмысливает качества предметов, запоминает их характерные особенности и детали, овладевает определенными навыками и умениями и учится осознанно их использовать. Обсуждение творческих работ детьми и педагогом помогает ребенку видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и с точки зрения других людей, принимать и понимать интересы другого человека. Я работаю над этим. Применяю в своей работе приемы нетрадиционного рисования, работу с бумагой(оригами, аппликации, квилинг).