Отчёт о летней оздоровительной работе в подготовительной группе.
материал
Отчёт о летней оздоровительной работе в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 «Светлячок» г. Белебея муниципального района Белебеевский район
Республики Башкортостан
Отчёт
о летней оздоровительной работе
в подготовительной группе
№ 6 «Ромашка»
Воспитатель:
Т.А. Шайхатарова
г. Белебей, 2021г.
Отчёт
о летней оздоровительной работе
в подготовительной группе
Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей,
развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;
3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.
Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации
различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
В летний период день начинался с утреннего приема детей и зарядки на свежем воздухе, на участке детского сада.
Проводились беседы с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием детей осуществлялся в группе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.
Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Лето – время солнца. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим. Регулярно проводилось включение в меню свежих овощей и фруктов, соков. Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипятком песок в песочницах,
мытье игрушек, скамеек.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно
взаимодействовать.
Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников. Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач:
по ОБЖ, по ПДД, по воспитанию толерантности, по оздоровительной работе. С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети
смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камешки). Проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики».
Приняли участие в конкурсе рисунков «Чебурашка и его друзья,
«Арбузное лето» и заняли 1-2 места.
В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей.
Проводилась большая работа по подготовке к учебному году.
В группе провели косметический ремонт: окраска полов в спальне и прихожей, плинтусов.
Большое внимание уделили благоустройству участка группы: посадили цветы на клумбе. Вырастили много разных цветов.
Покрасили детскую площадку.
В результате проведенной работы у детей были сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные представления о природных особенностях человеческого организма; навыки экологически грамотного и безопасного поведения; умение устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе за 2015 год.
Анализ летней оздоровительной работы в средней группе....

Отчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Сибирячок»
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере наслаждаться его дарами: свежим воздухом,...

Отчёт о летней оздоровительной работе в младшей группе
Основная цель работы в летний оздоровительный период - это создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы, успешной адаптации и развития познавате...

Отчёт о летней - оздоровительной работе в подготовительной группе
Отчёт о летней - оздоровительной работев подготовительной группе № 9...

Отчёт о летне-оздоровительной работе в подготовительной группе «Берёзка»
Задачи:1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление ...

Отчёт о летне-оздоровительной работе в подготовительной группе.
Отчет о проделанной работе в летне-оздоровительный периодв подготовительной группе1 июня 2022 года в детском саду начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден ...

Отчёт о летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе
Основная цель работы в летний оздоровительный период - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей рас...