СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ степ - аэробики « ПО ДОРОГЕ В СКАЗКУ»
план-конспект занятия

Березовская Галина Константиновна

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ

ТЕХНОЛОГИЙ степ - аэробики

« ПО ДОРОГЕ В СКАЗКУ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                     Управление образования Администрации

Муниципального образования «Баргузинский район»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение  «Центр развития ребёнка-

Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка»

Ул. Лермонтова, №1. тел. 91-329, факс. (301-31)91-329. эл. адрес. dsribka@mail.ru

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ

ТЕХНОЛОГИЙ

« ПО ДОРОГЕ В СКАЗКУ»

                           

                                        http://www.krasn-gb1.ru/images/foto/sp_kab_1.jpg                                         

                                                                                               Подготовила:        

                                                                                               Подменный воспитатель

                                                                                               Березовская Галина    

                                                                                               Константиновна

               .

                                                      Усть-Баргузин  

                                                            2020 г.

   Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста  с использованием здоровьесберегающих технологий.

 Цель:

 Формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, развитие двигательной активности, используя здоровьесберегающие технологии.

 Задачи:

- создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей; 
- в игровой форме совершенствовать физические качества детей: быстроту, ловкость,   силу;

- совершенствовать двигательные  умения и навыки;

- повышать интерес детей к занятиям физической культурой. 
развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики рук;

- развивать пространственные представления;                                                                       - развивать ритмическую выразительность;                                                                           - воспитание и развитие чувства ритма;                                                                                 - воспитывать способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;                                                                                                                       - воспитывать положительные личностные качества у дошкольников (коллективизм, дисциплину);                                                                                                                                - выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

Предварительная работа: 

- беседа о здоровом образе жизни,                                                                                              - чтение сказок,
- разучивание с детьми стихов, песен,                                                                                                                         - изготовление спортивного инвентаря (степы изготовили родители),                                                                                          

Оборудование: аудиозаписи песни «Если весело живешь…»; весёлая музыка для конкурсов и занятия на степах; запись пение воробья; степы; маски героев сказки; нестандартное оборудование « чудо - парашют».

 Сценарий развлечения для детей средней группы

«По дороге в сказку»

   Ход действия:

Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас Праздник Здоровья.

Музыкальная игра «Если весело живется, делай так».

Дети садятся на скамейки.

Я принесла с собой волшебную коробочку.

Интересно, что же там? Предположения детей…….

А коробка то волшебная, сказочная, может там сказка?

Открываем коробку, а в ней маски. Чтобы угадать сказку надо отгадать загадки.

Загадки:

1) На вид, конечно, мелковаты,
Но всё, что можно, тащат в дом,
Неугомонные ребята
Вся жизнь их связана с трудом 
(муравей)

2) Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет 
(бабочка)

3) Маленькие ножки, боится кошки,

Живёт в норке, любит корки  (мышка)

4) Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? 
(воробей)

5) Много бед таят леса:
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге.
От беды уносит ноги…
Ну-ка, быстро отгадай-ка.
Как зверек зовется?.. 
(зайка)

6) Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала 
(лиса)

7) Летом на болоте вы ее найдете.

 Зеленая квакушка, кто это? (лягушка).

8) Маленький, удаленький —
сквозь землю прошёл,
красну шапочку нашёл 
(гриб)

Воспитатель:  Герои какой сказки здесь у нас?

Дети: Под грибом.

Воспитатель:  Ребята, вы помните, кто первым спрятался под грибом?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, муравей. ( надевает ребёнку маску муравья).

Воспитатель: А давайте вместе с муравьем разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Муравейник на поляне». 
Воспитатель показывает, а дети проговаривают и выполняют движения по тексту.
Муравейник на поляне
(Ребенок обеими руками делает «шалашик», соединяя указательные, средние и безымянные пальцы.)
Ночью крепко - крепко спит.
(Делает обеими руками «замочек», крепко сжимая пальцами.)
А как солнце заиграет 
(Растопыривает и шевелит пальцами обеих рук.)
 Муравьишки выбегают.
Лапками перебирают 
(Одновременно передвигает указательными и безымянными пальцами.)
И головками качают
(Одновременно сгибают и разгибают средние пальцы.)
 Муравьишек ровно пять 1-2-3-4-5. 
(Одновременно поочередно сгибают пальцы на обеих руках в кулачки.)
Очень дружные они. 
(Одновременно сжимают пальцы в кулачки и растопыривают их.)
Ты, дружок, их береги. 
(Грозят указательным пальцем правой руки, пальцы левой руки придерживают локоть правой руки.)

Воспитатель: Ай, да муравей, молодец. А нам дальше двигаться пора. Под грибом многие хотели спрятаться. А кто же следующий спрятался под грибом? (ответы детей)

Воспитатель:  Правильно ребята, это бабочка. (Надевает ребёнку маску бабочки)

Бабочка:

                                                   На лесной полянке чудо

                                                   На цветочках бантики,

                                                   Это бабочки расселись

                                                   Как цветные бантики.

Воспитатель:  Наша бабочка любит танцевать, и она предлагает нам занятие на степах

Воспитатель: Очень здорово потанцевали, и надеюсь не устали! Переходим к следующему герою.

Воспитатель: Кто был следующим героем, поселившимся под грибом?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, Мышка. (Надевает ребёнку маску Мышки).

Мышка:        

                                                    Мышка весело жила.

                                                    На пуху в углу спала

                                                    Ела мышка хлеб и сала

                                                    Но все мышке было мало.

Воспитатель:  Мышка, какая ты красивая. И шёрстка твоя пушистая, шелковистая. Ты, наверное, за ней хорошо ухаживаешь.

Мышка: Да, шёрстку я свою люблю и как её я глажу, сейчас вам покажу.

Самомассаж.

Оздоровительный массаж «Здоровячки».

Слова-Действия

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потёрли руки.

А потом ладошкой в лоб –

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Щёки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем!

Ну-ка, дружно, не зевать!

1, 2, 3, 4, 5!


А теперь уже, гляди,

Добрались и до груди!

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа!

Постучим и тут и там,

И немного по бокам.

Не скучать и не лениться!

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим.

Потянулись – выше, выше!

Движения по тексту.

hello_html_m11f0a830.png

Воспитатель: Ещё в этой сказке был герой, маленькая, неунывающая, бойкая птичка? (ответы детей).

Воробей:                                      Скачет быстро по дорожке,

                                                      Собирает шустро крошки

                                                      А потом на ветку прыг

                                                      И чирикает « Чик-Чирик!»

Воспитатель: - Ребята, воробей нам  говорит: - «Поиграй дружок со мной». (Надевает маску воробья ребёнку)

Логоритмика «На водопой»

Физкультминутка: «На водопой» Н.В. Нищева.

 Как-то раз лесной тропой                                  дети идут по кругу

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосёнок,                  идут, громко топая

За мамой лисицей крался лисёнок,                крадутся на носочках

За мамой ежихой катился ежонок,                   Двигаются вприсядку

За мамой медведицей шёл медвежонок,     идут вперевалочку

За мамой белкой скакали бельчата,                двигаются прыжками

За мамой зайчихой косые зайчата,    продолжают прыгать, сделав ушки

Волчица вела за собою волчат,                       крадутся большими шагами

Все мамы и дети напиться хотят.                Руки на колени, выполняют

                                                                                     «лакательные» движения.

(Дети шагают за ребёнком – воробьем и выполняют упражнения в соответствии с текстом)

Воспитатель:  Ребята, вы наверное устали, предлагаю вам отдохнуть на волшебной полянке, послушать пение птиц.

Релаксация.

Воспитатель:  Отдохнули, давайте продолжим. Кто же ещё хотел попасть под грибок, кто спасался от лисы? (ответы детей).

Заяц                                            Зайка серенькой сидит

                                                     И ушами шевелит.

                                                     Зайке холодно сидеть

                                                     Надо лапочки погреть

                                                     Зайке холодно стоять

                                                     Надо зайке поскакать

                                                     Кто то зайку напуга

                                                     Зайка прыг и убежал.

- Поиграете со мной?

Игра с нетрадиционным оборудованием «Парашют».

Воспитатель:  Спасибо тебе Зайка.

- Что ж, ребята, всех героев сказки «Под грибом»  мы с вами встретили, и как время прошло не заметили.  Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали.

(Дети с воспитателем отправляются в группу)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий "У Мышки - норушки сегодня День рожденья!"

Данное развлечение предназначено для детей среднего дошкольного возраста и направлено на привитие детям навыков здорового образа жизни. Развлечение основано на театрализованной игре, что способствует ...

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая масленица».

·       Продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками.·       Учить детей соблюдать народные традиции.·...

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»

Несмотря на многие преимущества игры на свежем воздухе, сейчас время, проведенное детьми под открытым небом, резко сокращается. Дети, которые регулярно выходят на прогулку, имеют здоровую имунную сист...

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности».

Даное развлечение направлено на сохранение и укрепление духовных ценностей и культурных традиций семьи, воспитание уважения членов семьи друг к другу....

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста Итоговое мероприятие по проекту "В гостях у сказки".

Формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок....

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста«В гостях у сказки»...