Спортивное развлечение "В гости к Мишке", февраль 2025г.
методическая разработка (младшая группа)

Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость через игровую форму.

Закреплять ранее разученные виды: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах.

Развивать ловкость, чувство равновесия.

Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Материал: игрушечный медведь, платок, «ручейки», мячи, корзина.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_v_gosti_k_mishke.docx16.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”

во 2 младшей группе.

Программное содержание:

Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость через игровую форму.

Закреплять ранее разученные виды: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах.

Развивать ловкость, чувство равновесия.

Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Материал: игрушечный медведь, платок, «ручейки», мячи, корзина.

Ход занятия:

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога”.

Повернулись за воспитателем.

а) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом 
лесом и зимним  лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “На пути встретились ямки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через ямки.

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

в) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с мячиками найдём”.

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку с мячами.

Упражнение с мячами.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять мячи вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - И.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И мячики не роняем!”

4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

 Воспитатель: “А сейчас мы подуем на мячики”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И мячики уберём”

(Мячики  убирают в корзинку.)

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишка?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

 Взять мишку.

Воспитатель(за Мишку): “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

Воспитатель:  “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?”

“Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку”.

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли”.

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение, посвящённое празднику 23 февраля (совместно с папами). "Наша армия самая сильная"

Данное развлечение построено на подвижных играх и эстафетах военной тематики с участием пап и детей. Развлечение сопровождается слайд программой, на слайдах представлена информация о родах войск Росси...

Спортивное развлечение, посвященное к 23 февраля

Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий....

Сценарий спортивного развлечения посвященный празднику 23 февраля

Сценарий спортивного развлечения посвященный празднику 23 февраля...

Сценарий спортивного развлечения к празднику "23 февраля"

Сценарий спортивного развлечения к празднику "23 февраля", для старшей группы....

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ И ЁЖИКОМ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ЦЕЛЬ: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять  в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствоват...

Спортивное развлечение "Зимние забавы мишки-топтыжки"

Сценарий для второй младшей группы...