Спортивное развлечение "В гости к Мишке", февраль 2025г.
методическая разработка (младшая группа)
Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость через игровую форму.
Закреплять ранее разученные виды: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах.
Развивать ловкость, чувство равновесия.
Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.
Материал: игрушечный медведь, платок, «ручейки», мячи, корзина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”
во 2 младшей группе.
Программное содержание:
Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость через игровую форму.
Закреплять ранее разученные виды: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах.
Развивать ловкость, чувство равновесия.
Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.
Материал: игрушечный медведь, платок, «ручейки», мячи, корзина.
Ход занятия:
Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога”.
Повернулись за воспитателем.
а) Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и зимним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Воспитатель: “На пути встретились ямки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через ямки.
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!
в) Воспитатель:
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с мячиками найдём”.
Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку с мячами.
Упражнение с мячами.
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять мячи вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - И.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
“Аккуратно приседаем,
И мячики не роняем!”
4)И.п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).
Воспитатель:
“Потянитесь, улыбнитесь”
5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
Воспитатель: “А сейчас мы подуем на мячики”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)
Воспитатель:
“Тихо-тихо мы пойдём
И мячики уберём”
(Мячики убирают в корзинку.)
Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.
Правда, Мишка?” “Да!”
Встали в колону по одному.
Ходьба друг за другом.
Взять мишку.
Воспитатель(за Мишку): “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.
Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?”
“Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку”.
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли”.
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню 23 февраля "Школа молодого бойца".
Веселое развлечение для детей и их родителей....

Спортивное развлечение, посвящённое празднику 23 февраля (совместно с папами). "Наша армия самая сильная"
Данное развлечение построено на подвижных играх и эстафетах военной тематики с участием пап и детей. Развлечение сопровождается слайд программой, на слайдах представлена информация о родах войск Росси...

Спортивное развлечение, посвященное к 23 февраля
Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий....

Сценарий спортивного развлечения посвященный празднику 23 февраля
Сценарий спортивного развлечения посвященный празднику 23 февраля...

Сценарий спортивного развлечения к празднику "23 февраля"
Сценарий спортивного развлечения к празднику "23 февраля", для старшей группы....
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ И ЁЖИКОМ» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ЦЕЛЬ: Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствоват...