К 23 февраля
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Задачи:

-Упражнять детей в ходьбе колонной  с выполнением заданий

-Разучить бросание мяча через препятствие, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание  под   дугу, не касаясь руками пола.

-Развивать  двигательную  активность,  формировать  умение  выполнять   упражнения  по  инструкции.

-Воспитывать интерес к физической культуре.

Ход занятия

1-я часть.  Орг. момент

Ходьба в колонне по одному.

-По сигналу: «Лягушки» – дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени (можно произнести «ква -ква-ква»). 

-Переход на обычную ходьбу. 

-По сигналу: «Бабочки!» – дети останавливаются и машут руками, «как крылышками». -Бег в колонне по одному. 

-Ходьба и бег в чередовании. ( Построение в круг)

 

2-я часть Основная часть.   Комплекс ОРУ «Мы — пушистые комочки»

1. «Цыплята»

 И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, опустить быстро, несколько раз подряд («цыплята машут крыльями»). После паузы повторить движения  (3–4 раза).

 

 

2. «Цыплята пьют водичку»

 И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, выполнить  наклоны вправо, влево и снова вправо и влево, вернуться исходное положение (3–4 раза).

 

 

3. «Мы — пушистые комочки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть, руками об­хватить колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повто­рить 4—5 раз.

 

4. «Шалуны»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 2—3 — «пружинки»; 6—8 подпрыгиваний; 8—10 шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

 

5. «Цыплятам спать пора»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «спа-а-ать». Повто­рить 3—4 раза.

 

                 Дети садятся на скамейку, а воспитатель подготавливает пособия для выполнения

упражнений в овд  

(2 дуги  для  перелазания,  2  дуги  для  подлазания,  2  больших  мяча).

 

 

ОВД.

 

Нацелить: учимся  бросать  мяч  через   препятствие  двумя руками  и  подлезать  под  дугу.( выбрать  помощника - Ислама)

-По сигналу: «Бросили!» –  перебрасываем  мяч через большую дугу (двумя руками из-за головы), затем подлезаем  под   маленькую  дугу, группируясь в комочек и проходя, не касаясь руками пола.

Выпрямляемся  и  бежим  за своим мячом. 

Вернуться  на  место. Ждём  2  сигнала

Задание повторяется 2 раза.

 

3. П/и «Воробышки и кот».

Дети стоят  на  скамейках. Это воробышки на крыше или в гнездышках. В стороне сидит кошка ( ребенок)

 «Воробышки полетели»,— говорит воспитатель. дети спрыгивают со скамейки, отводят руки в стороны — воробышки машут крыльями — и бегают врассыпную по всей комнате. 

Кошка просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит за воробышками.

 Они должны быстро улететь в гнездышки, заняв свои места. Пойманных воробышков кошка к себе в дом (дети пропускают одно повторение игры). Игра повторяется 1—2 раза.

 3-я частьИтог занятия. Ходьба в колонне по одному.

 

-Что  понравилось  на  занятии? 

-Что  было  легко  выполнять? Что  было  трудно  выполнять

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля

23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»

Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа   разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....

Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»

Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...