Спортивное развлечение с папами "Разрешите поздравить?!"
учебно-методический материал (старшая группа)

Спортивное развлечение для пап с детьми  в старшей группе " Разрешите поздравить?!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23.02.docx193.62 КБ

Предварительный просмотр:

           Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                     « Детский сад № 10 комбинированного вида»

 Сценарий Спортивного развлечения с родителями ко Дню защитника Отечества в старшей группе №10 «Солнышко».

                            «Разрешите поздравить?!»        

                                                                            Подготовила :  Канева Л. В.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы

                                на 23 февраля с родителями

                                   «Разрешите  поздравить?!»

Цели: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.

2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а также совершенствовать координацию движений.

3. Развивать внимание, память, логическое мышление.

4. Воспитывать патриотические чувства, развитие чувства взаимопомощи.

Инвентарь: гимнастические скамьи, корзины, кубики, мячики, дуги, тунели

Дети   с папами входят в зал маршем под песню «Ты не бойся мама!» .

В зале сидит жюри (Мамы, бабушки)

Инструктор : «равняйсь», «смирно!» «вольно»

Инструктор: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Мы все любим свою Родину и должны уметь ее защищать. Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить – будущих защитников с праздником.

Появляется «радистка» с письмом.

Радистка: Здравия желаю! Вот вам просили передать это послание.

Инструктор: Ребята, это письмо. Давайте прочитаем!

Приказ выше командующего  Заведующего Детским садом « Ласточка»

В связи с празднованием Дня защитника Отечества  приказываю:

1  Провести весёлые состязания, в которых примут участие воспитанники группы «Солнышко» со своими папами.

2 Состязания провести  на высоком уровне.

3 Быть веселыми и активными.

За вами будет наблюдать жюри,  (Представляем) за победу в турах вы будете получать балы.

В конце состязаний мы узнаем какая команда  соберет больше баллов. Желаю Удачи!

Состязания  считать открытыми! (все аплодируют)

Радистка: Бойцы! Мне известно, что  вы готовитесь к состязаниям, но, чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь мы должно провести разминку. Вы готовы? (проводится разминка)

"Мы солдаты"

Раз-два – аты - баты,

Три-четыре – мы солдаты.

Маршируем как пехота.

Раз-два – повороты.

В кабину сели самолёта,

Три-четыре – мы пилоты.

Вниз – вверх, вниз – вверх,

Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях,

Мы качаемся в волнах.

Сквозь бинокль вдаль посмотрим –

Нелегко служить на флоте.

Инструктор:  Вы размялись?

А теперь мы выстраиваемся в две команды.  Придумываем название.

Вы готовы?

1 тур «Меткий стрелок»

Папы стоят с корзинками в конце зала. Ребенок бежит на середину зала. Берет мячик и старается попасть в корзину. Папы стараются поймать мячик.

(Баллы считаются от количества мячей в корзине)

 2 тур : «Разведчики»

По моей команде бойцы проползают под дугой далее прыгают через обруч, добегают до ориентира и возвращаются обратно передавая эстафету!

Инструктор: Молодцы солдаты вы справились !

3 тур : «Минное поле»

Разбрасываются кубики по полу, а дети с папами собирают их по цвету в свои корзины. У каждой команды свой цвет.

(Балы считаются от количества кубиков)

 4 тур : «Марш- бросок»         

Воспитанники выполняют последовательно несколько заданий ( Папы помогают): пройти по гимнастической скамье, перешагнуть через брусок, установленный на полу, проползти через туннель.

Радистка : Молодцы ребята вы оказались очень хорошо подготовленными.

 5 тур «Собери автомат»

 Участвуют папы - участники по очереди добегают до стола. Собирают «автомат» - мясорубку. Команда, первой справившаяся с заданием, побеждает.

Инструктор: Ну что же, нам осталось подождать результаты. Пока жюри считает баллы   мы чуть - чуть разомнемся интеллектуально.

1. Повар в армии – это кок? (нет)

2. Майор – старше по званию, чем капитан? (да)

3. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (нет)

4. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (да)

5. Компас – это прибор для измерения расстояния? (нет)

6. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (да)

7. Внеочередной наряд – это повышение по службе? (нет)

8. Патруль – это условное секретное слово? (нет)

 Инструктор : Предоставляем слово жюри, для озвучивания итогов состязания.

Жюри :

Инструктор : На этом наши испытания закончены. (Подарки детям)

Радистка: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы станете ещё сильнее, смелее, умнее. Настоящими защитниками родины. Ну а мне пора отправляться в путь. Спасибо ребята за хорошее настроение. Отдаёт честь и уходит.

Инструктор: На этом наш праздник завершен, поздравляю всех с праздником! Дети отправляются в группу.

                    Дети уходят под песню «Папа может!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011

Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...

Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"

Спортивный праздник  "Мама, папа, Я - спортивная семья"  для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...