Развлечение "Что такое Зима?"
план-конспект занятия (средняя группа)

Швайбович Наталья Дмитриевна

Развлечение по ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_razvlechenie_v_sredney_gruppe.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

                 Зимнее развлечение      « Что такое зима?».

Ведущий: Всем-всем – добрый день! Приветствую детей бодрых и здоровых на нашем зимнем развлечении под названием «Что такое зима?».

Хорошее настроение , у всех уже с утра…

Значит праздник для ребят начинать пора.

Сделаем небольшую разминку.

Что вам нравится зимой? (дети передают снежок , отвечая на поставленный вопрос).

А что было бы , если зима не пришла? (дети фантазируют).

Продолжи поговорку:

Мороз не велик…. (стоять не велит)

Береги нос…..         (в большой мороз)

Много снега….       (много хлеба)

Бел, да не сахар, ног нет, а идет? (снег)

Звучит музыка, вбегает Незнайка.

Незнайка: Бр-р-р, как холодно на улице, как в холодильнике.

Ведущий: Здравствуй, мил человек! Ты попал в детский сад к ребятам. А холодно, это потому, что на улице зима. Кто ты? Почему не здороваешься с нами?

Незнайка: Пританцовывает от холода. Здравствуйте, здравствуйте! Меня зовут Незнайка. Я живу в солнечном городе , а там всегда тепло. Что такое зима – я не знаю.

Ведущий: Ну, видим, что ты совсем замерз, для начала тебе нужно согреться, а потом мы с ребятами расскажем тебе все о зиме.

                                      Песня- игра. «Ты,  Незнайка, не зевай».

Незнайка: (утирает лоб). Вот спасибо вам большое, согрелся я.

Ведущий: А теперь ребята расскажут тебе, что такое Зима.

1 ребенок:

Зима – это время года

Так придумала сам природа.

Что зимой холода и метели,

И птички на юг улетели.

2 ребенок:

А ещё всегда снег впадает,

Зимою всегда так бывает

Но мы любим такую погоду

И любим нашу природу.

3 ребёнок.

Зима – это лыжи, санки, коньки,

Забавы и приключения.

Играем, смеёмся и лепим снежки,

Ждём Зимушку с нетерпением.

Незнайка: Какое хорошее время года – Зима, я бы тоже с удовольствием полепил снежки, только я их никогда не видел.

Ведущий: А мы сейчас со снежками поиграем.

«Перенеси снежки в ложке»

«Снежный хоккей»

«Снежки с метёлками»

Незнайка: А ещё я бы с удовольствием покатался на саночках и коньках.

Ведущий: Ну, тогда становись с нами в хоровод.

                        Хоровод «Зимушка хрустальная»

Незнайка: Ой, как хорошо покатались, мне очень понравилось. Я много чего узнал про зиму – и запомнил. Можно я тоже с вами поиграю.

                      Игра «Что зимой бывает?».

Ведущий: Вот, Незнайка, какой ты молодец – с ребятами поиграл, и сам всё про зиму узнал.

Незнайка: Спасибо вам, ребята1 Пора мне возвращаться в свой солнечный город. Я обязательно всем своим друзьям расскажу про Зимушку. Как быстро пролетело время, с вами было так весело1 До свидания, дети, самые лучшие

на свете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...