Развлечение "Что такое Зима?"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Зимнее развлечение « Что такое зима?».
Ведущий: Всем-всем – добрый день! Приветствую детей бодрых и здоровых на нашем зимнем развлечении под названием «Что такое зима?».
Хорошее настроение , у всех уже с утра…
Значит праздник для ребят начинать пора.
Сделаем небольшую разминку.
Что вам нравится зимой? (дети передают снежок , отвечая на поставленный вопрос).
А что было бы , если зима не пришла? (дети фантазируют).
Продолжи поговорку:
Мороз не велик…. (стоять не велит)
Береги нос….. (в большой мороз)
Много снега…. (много хлеба)
Бел, да не сахар, ног нет, а идет? (снег)
Звучит музыка, вбегает Незнайка.
Незнайка: Бр-р-р, как холодно на улице, как в холодильнике.
Ведущий: Здравствуй, мил человек! Ты попал в детский сад к ребятам. А холодно, это потому, что на улице зима. Кто ты? Почему не здороваешься с нами?
Незнайка: Пританцовывает от холода. Здравствуйте, здравствуйте! Меня зовут Незнайка. Я живу в солнечном городе , а там всегда тепло. Что такое зима – я не знаю.
Ведущий: Ну, видим, что ты совсем замерз, для начала тебе нужно согреться, а потом мы с ребятами расскажем тебе все о зиме.
Песня- игра. «Ты, Незнайка, не зевай».
Незнайка: (утирает лоб). Вот спасибо вам большое, согрелся я.
Ведущий: А теперь ребята расскажут тебе, что такое Зима.
1 ребенок:
Зима – это время года
Так придумала сам природа.
Что зимой холода и метели,
И птички на юг улетели.
2 ребенок:
А ещё всегда снег впадает,
Зимою всегда так бывает
Но мы любим такую погоду
И любим нашу природу.
3 ребёнок.
Зима – это лыжи, санки, коньки,
Забавы и приключения.
Играем, смеёмся и лепим снежки,
Ждём Зимушку с нетерпением.
Незнайка: Какое хорошее время года – Зима, я бы тоже с удовольствием полепил снежки, только я их никогда не видел.
Ведущий: А мы сейчас со снежками поиграем.
«Перенеси снежки в ложке»
«Снежный хоккей»
«Снежки с метёлками»
Незнайка: А ещё я бы с удовольствием покатался на саночках и коньках.
Ведущий: Ну, тогда становись с нами в хоровод.
Хоровод «Зимушка хрустальная»
Незнайка: Ой, как хорошо покатались, мне очень понравилось. Я много чего узнал про зиму – и запомнил. Можно я тоже с вами поиграю.
Игра «Что зимой бывает?».
Ведущий: Вот, Незнайка, какой ты молодец – с ребятами поиграл, и сам всё про зиму узнал.
Незнайка: Спасибо вам, ребята1 Пора мне возвращаться в свой солнечный город. Я обязательно всем своим друзьям расскажу про Зимушку. Как быстро пролетело время, с вами было так весело1 До свидания, дети, самые лучшие
на свете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/23/picture-70124.jpg)
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...