Спортивный проект «Мы здоровыми растём!»
проект (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sport_moy_-_kopiya.docx | 41.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный проект «Мы здоровыми растём!»
Девиз проекта: Физкультура и спорт - обеспечивает здоровье, доставляет радость.
Актуальность темы
В соответствии с ФГОС задачи по реализации образовательной области «Физическое развитие» направлены на охрану здоровья, формирование основы культуры здоровья, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.
Здоровье – самое важное для каждого человека. Каждый родитель желает вырастить своего ребёнка здоровым, сильным, крепким. Для детского сада это тоже одна из приоритетных задач. Вопросы воспитания здорового ребенка должны решаться в тесном контакте с родителями воспитанников, так как основы здоровья закладываются в семье. Дома дети большую часть времени проводят в статистическом положении (у телевизора, компьютера, за столами), испытывая «двигательный дефицит». Из-за этого у детей снижается работоспособность скелетной мускулатуры и это влечёт за собой нарушение осанки, плоскостопие.
Дошкольный возраст – важный период в формировании фундамента физического и психического здоровья. В соответствии с этим особую актуальность в дошкольном учреждении приобретает поиск новых методов повышения физкультурно-оздоровительной работы. Прививать любовь к физическим упражнениям, спорту, спортивным играм и соревнованиям нужно еще с самого детства. Детский сад – это идеальное место для того, чтобы начать приучать новое поколение к спорту. Там есть все: много детей, с которыми будет интересно играть, хорошая территория, огражденная от всего остального, и много времени.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема проекта | «Мы здоровыми растём!» |
Наименование образовательного учреждения | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №142 ГОРОДА ДОНЕЦКА» |
Адрес образовательного учреждения контактные телефоны | г.Донецк, 83072, ул. Днестровская, д. 36а,тел.300 00 61 |
Участники проекта | Воспитатели старшей группы, воспитанники, родители воспитанников |
Сроки реализации проекта | 01.09.2022-31.05.2023 |
Ресурсы проекта | Спортивный инвентарь, демонстрационный материал, художественная и познавательная литература. |
Вид проекта | познавательно - оздоровительный |
Объект проектной деятельности | Дети старшей группы |
Предмет исследования: привитие интереса к физической культуре и спорту.
Образовательная область: «Физическое развитие»
Области интеграции: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
Цель проекта: создание условий для развития у детей дошкольного возраста положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
ознакомить детей с различными видами спорта;
развивать положительную мотивацию к занятиям спортом, к физической культуре;
приобщать детей к здоровому образу жизни;
расширять знания детей о своём организме, роли физических упражнений для укрепления здоровья.
Формы работы с детьми:
-оптимальная организация режимных моментов;
-утренняя гимнастика;
-ООД по двигательной деятельности
-подвижные игры, спортивные эстафеты;
-пальчиковая гимнастика;
-физкультурные минутки;
-гимнастика для глаз;
-дыхательная гимнастика;
-гимнастика пробуждения;
-закаливающие мероприятия (хождение по массажным коврикам; в тёплое время года: солнечные, воздушные ванны, хождение босиком, сон при открытых фрамугах, максимальное пребывание детей на свежем воздухе);
-рациональное питание;
-спортивные праздники;
-физкультурные досуги;
-свободная двигательная активность;
- индивидуальная работа с детьми.
Этапы реализации проекта:
1 этап - подготовительный;
2 этап - основной;
3 этап - заключительный.
Ожидаемый результат:
-проявление интереса к занятиям физической культуры и спортом;
- повышение компетентности родителей в вопросах физической культуры и спорта;
- создание единого образовательного пространства: педагог – ребенок – родитель;
- снижение заболеваемости воспитанников.
Условия реализации проекта по физическому развитию детей:
-создание благоприятного психологического климата в коллективе;
-соблюдение рационального режима дня, обеспечивающего смену разнообразной деятельности и отдыха;
-создание условий для удовлетворения потребности детей в движении;
-создание развивающей предметно- пространственной среды;
-использование современных методов и приёмов оздоровления;
-реализация различных форм работы с родителями.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
проведения физкультурно-оздоровительного проекта
«Мы здоровыми растём!»
№ | Мероприятие | Сроки выполнения | ||||
1. | 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | |||||
Постановка цели и задач проекта | сентябрь | |||||
2. | Подбор и изучение методической литературы для реализации проекта | сентябрь в течение проекта | ||||
3. | Создать условия для реализации проекта в группе | в течение проекта | ||||
4. | Мониторинг детей по образовательной области «Физическое развитие» | сентябрь | ||||
5. | Составление перспективного плана | октябрь | ||||
6. | Подбор дидактического материала, художественной литературы | октябрь в течение проекта | ||||
7. | Анкетирование родителей «Условие здорового образа жизни в семье» | октябрь | ||||
8. | Подбор презентаций о спорте | в течение проекта | ||||
9. | Разработка конспектов ООД, сценарий мероприятий, картотеки подвижных игр | в течение проекта | ||||
1. | 2. ОСНОВНОЙ ЭТАП Дидактические игры «Виды спорта», «Спортивный инвентарь», «Летние и зимние виды спорта» | в течение проекта | ||||
2. | Беседа с детьми о спорте, составление рассказов «Что такое здоровье?», «Как стать сильным и здоровым», «Летные виды спорта», «Зимние виды спорта», «Утренняя гимнастика» Чтение литературы, рассматривание иллюстраций | в течение проекта | ||||
3. | Проведение утренней гимнастики. Проведение гимнастики после сна. Проведение подвижных игр. Проведение дыхательной гимнастики, самомассажа. | в течение проекта | ||||
4. | Презентация для детей «История Олимпийских игр». | октябрь | ||||
5. | ООД Аппликация «Медали для соревнований» | ноябрь | ||||
6. | ООД Лепка (коллективная работа) «Мы делаем утреннюю гимнастику» | ноябрь | ||||
7. | Консультации для родителей «Физическое развитие ребёнка» «Здоровый образ жизни в семье» «Закаливание. С чего начать?» «Дыхательная гимнастика по А. Н. Стрельниковой» «Корригирующая гимнастика: плоскостопие и нарушения осанки» Рекомендации «Подвижные игры с мячом» Разработка памяток для родителей «Влияние физических упражнений на здоровье ребёнка» | в течение проекта | ||||
8. | Подготовить папки-передвижки для родителей «Режим дня в жизни ребёнка» «Если хочешь быть здоров!» «Игры на воздухе зимой» «Для чего нужна утренняя зарядка» | в течение проекта | ||||
9. | Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим» | ноябрь | ||||
10. | Физкультурное праздник «Зимняя Олимпиада» | декабрь | ||||
11. | Выставка рисунков «Зимние виды спорта» | январь | ||||
12. | Физкультурный досуг «Весёлые старты» | январь | ||||
13. | Физкультурный досуг к 23февраля «Нашей армии -салют». | февраль | ||||
14. | Физкультурный досуг «Путешествие в Африку» | март | ||||
15. | Круглый стол с родителями ««Физическое развитие ребёнка в семье и ДОУ». | март | ||||
16. | Спортивный праздник ко Дню здоровья «Здоровым быть – здорово!» | апрель | ||||
1. | 3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Мониторинг проектной деятельности
| апрель | ||||
2. | Оформление стенгазеты «Мы спортсмены» | апрель | ||||
3. | Физкультурный досуг «Малые Олимпийские игры» | апрель | ||||
4. | Выставка детских рисунков «Любимый вид спорта» | май | ||||
5. | Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья» | май | ||||
6. 7. | Вручение дипломов и медалей с изображением олимпийского символа Мастер – класс для родителей «Подвижные игры» | в течение проекта май | ||||
8. | Видео презентация проекта «Мы здоровыми растём!» | май | ||||
Литература:
1.Н.И. Крылова «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ», издательство «Учитель» 2009 год.
2. З.А. Клепинина «Как развивать в ребенке умение заботиться о своем здоровье», изд. «АРКТИ» Москва 2010 год.
3. В.Л. Дружинина, Л.В. Абдульманова «Здравушка», Ростов-на Дону 2001 год.
4.Т. П. Колодяжная, Е. А. Чекунова - «Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада – Ростов- на- Дону 2009 год.
5. М. Н. Кузнецова - «Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ» - практическое пособие Москва «Айрис Пресс», 2007 год.
6. С. А. Пономарев – «Растите малышей здоровыми» - Москва 1989 год.
7. А. К. Сундукова «Волшебный мир здоровья» - Москва «Дрофа», 2010 год.
Приложение
2.ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ К 23 ФЕВРАЛЯ
«НАШЕЙ АРМИИ – САЛЮТ!»
Цель: воспитание у детей любви к Родине, уважение к Российской армии.
Задачи:
Оборудование: мячи по количеству участников, три флажка: зелёный, жёлтый, красный, рыбки по количеству участников, ложки – 2шт., кастрюли – 2шт., две «лошади»- гибкие палки.
Дети под торжественный марш собираются в музыкальном зале.
Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы поздравляем всех мужчин и мальчиков с Днём защитника Отечества. Начинаем наш праздник!
Ребёнок
Непобедимую в бою
Мы любим Армию свою.
И шлют привет солдатам
Ребята – дошколята!
Ведущий. Сегодня мы приглашаем пап вместе с детьми принять участие в наших соревнованиях.
Начнём с разминки «Регулировщик»
Жёлтый флажок- все хлопаем,
Зелёный- топаем,
Красный – кричим УРА! (выполняем несколько раз)
Ведущий. С чего начинается в армии день? (С зарядки)
Мы приглашаем пап вместе сделать зарядку.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе с мячом.
Ребёнок
Подарила мне коня мама в день рожденья,
Конь чудесный у меня – прямо загляденье!
Я горжусь своим конём, он летит как ветер.
Обгоняю я на нём всех коней на свете!
1.Эстафета «Кто быстрее».
Участники команд, сев на «коня», бегут до ориентира и обратно. Передают «коня» следующему участнику.
Ведущий. А сейчас предоставляем слово будущим морякам.
Ребёнок
Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.
Ребёнок
Моряки лихие.
Нам не страшен грозный шторм
Волки мы морские
Подрастём – на флот пойдём!
Ведущий. Пора нам подкрепиться.
2.Эстфета «Сварим уху». У первого участника в руках ложка, он берёт одну рыбку, добегает до кастрюли, бросает рыбку, мешает ложкой и бегом возвращается к своей команде. Последний участник, возвращаясь к команде, понимает ложку вверх и говорит: «Суп готов!»
3.Эстафета «Строим башню». Первый участник берёт из корзины одну деталь конструктора-лего, добегает до ориентира и ставит на пол, возвращается бегом к команде. Следующие участники по одному выполняют те же действия, но должны соединить конструктор в постройку.
3.ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
упражнять в ходьбе и беге друг за другом;
учить действовать по сигналу воспитателя;
совершенствовать навыки сохранения равновесия по уменьшенной площади;
развивать воображение, ловкость, координацию движений;
воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: ООД по теме «Африка», «Животные жарких стран», чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит», заучивание стихотворений.
Оборудование: туннель, корзина с мячами (маленького диаметра), наклонная доска, солнце с лучиками, мешочек с муляжами овощей и фруктов, тантамареска «Овощи и фрукты»
Дети под музыку строятся в спортивном зале
Воспитатель
Ребята, сегодня мы отправимся путешествие. Отгадайте, куда?
Живут там обезьяны,
Слоны, гиппопотамы,
Львы, зебры и жирафы
Гуляют в жаркой… (Африке)
К путешествию надо подготовиться, надо быть сильными, смелыми.
1.Идём на вокзал – ходьба в колонне по одному.
2.Тяжёлые сумки несём – ходьба полуприсядем.
3.Погрузили сумки и снова легко идти – ходьба шагом.
4.Опаздываем на поезд – бег в колонне по одному.
5.Сели на поезд и поехали – бег с переходом на ходьбу.
Остановка. Ребята, приехали в Африку.
6.Песок горячий под ногами – ходьба на носках, на пятках.
7.Сели в автобус – перестроение в две колонны.
Кого мы увидели?
2. Общеразвивающие упражнения без предметов
1. «Обезьянки»
И. п.: ноги вместе, руки на пояс. 1-поворот головы вправо; 2-прямо; 3-влево; 4-прямо. Повторить 6-8раз.
2. «Попугаи машут крыльями»
И. п.: руки внизу; 1-руки в стороны; 2- опустить вниз. Повторить 6-8раз.
3. «Жирафы на водопое»
И. п.: ноги вместе, руки за спиной; 1-наклонится вперёд, руки на пояс; 2-выпрямиться, руки за спиной. Повторить 6-8 раз.
4. «Крокодил машет хвостом»
И. п.: - лёжа на животе, руки сложить под голову, ноги прямо вместе; 1- махи ногами в правую сторону; 2-прямо; 3- влево; 4- и.п. Повторить 6-8 раз.
5. «Прячутся в кустах»
И. п.: ноги вместе, кури на пояс; 1-руки, согнутые в локтях перед собой, присесть; 2 – выпрямиться, руки на пояс. Повторить 6-8 раз.
6. «Обезьянки прыгают»
И. п.: ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на двух ногах, чередовать с ходьбой. Прыжки 10 раз.
Упражнение на восстановление дыхания «Нюхаем цветы»
Дети садятся на стулья
Под музыку в зал вбегает Чунга - Чанга.
Чунга – Чанга
Здравствуйте друзья! Меня зовут Чунга – Чанга. У нас случилась беда. Крокодил солнце в небе проглотил. Что же делать?
Воспитатель
Ребята, давайте солнышку сделаем новые лучики.
3. «Солнышко лучистое»
1- пройти по наклонной доске, с лучиком в руках, сохраняя равновесие;
2-положить лучики вокруг солнца, вернуться обратно.
Чунга- Чанга Ребята, помогите мне собрать кокосы.
4. Собираем кокосы»
1 –пролезть на четвереньках в туннель;
2-взять «кокос» мячик, вернуться в строй.
Воспитатель
Молодцы, ребята!
Чунга-Чанга, а ты знаешь, чтобы быть здоровым надо есть фрукты и овощи. Ведь в них много витамин.
Чунга –Чанга
А что такое витамины, я ем только бананы. У меня их полно на острове.
Воспитатель
Ребята, а вы знаете, что такое витамины? Для чего они нужны? Чем полезны?
5.Стихи детей
Помидор я, иль томат,
Витаминами богат,
На вид я не ужасный:
Круглый я и красный,
Положить меня в салат
Каждый будет очень рад.
Огурец
Самый душистый из всех овощей,.
Но не варите с ним щей и борщей.
Просто в салатик порежьте,
Маслом полейте и ешьте.
Яблоко
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Клубника
Ягодка клубничка
Солнышку сестричка.
Летом созревает,
Радость доставляет.
Лакомятся детки...
Лучше чем конфетки!
Витаминов кладезь
В ягодке собрались.
Груша
Ай да груша!
Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша: "Съешь меня, Ванюша".
Воспитатель
Молодцы, ребята. Ещё много есть овощей, фруктов, ягод, в которых много витамин, полезных для здоровья.
6. Игра «Волшебный мешочек»
Звучит музыка, дети передают по кругу мешочек с муляжами овощей и фруктов. На ком остановилась музыка, на ощупь должен узнать фрукт или овощ.
Дети стоят друг за другом
Воспитатель
Ребята, дождик начинается.
7. Массаж спины «Дождик»
Поворачиваемся друг за другом, похлопываем впереди стоящего по спине ладошками.
Дождик бегает по крыше
Бом-бом-бом!
По весёлой звонкой крыше
Бом-бом-бом.
Дома, дома посидите
Бом-бом-бом!
Никуда не выходите
Бом-бом-бом!
(постукивание пальчиками)
Почитайте, поиграйте
Бом-бом-бом!
А уйду, тогда гуляйте
Бом-бом-бом!
(кулачками постучать)
Дождик бегает по крыше
Бом-бом-бом!
По весёлой звонкой крыше
Бом-бом-бом.
(ладошками постучать)
Воспитатель
Ребята, нам пора возвращаться. Мы сегодня помогли Чунга-Чанге собрать кокосы, спасли солнышко. А ещё, что вам запомнилось? (ответы детей)
Чунга – Чанга
Ребята, а я угощаю вас бананами.Оставайтесь всегда такими весёлыми, ловкими, дружными. Ешьте витамины,
ВоспитательДо свидания, Чунга-Чанга!
4.ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «МЫ СО СПОРТОМ ДРУЖИМ»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
-приобщать детей к занятиям физической культуры и спортом; развивать ловкость, силу, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом;
-развивать ловкость, выносливость, смекалку.
Оборудование: мячи, обручи, наклонная доска, кубы, дуги, медали для награждения.
Ведущий. Добрый день! Ребята, сегодня у нас спортивные соревнования. Мы покажем свою силу, ловкость и смекалку.
А чтобы быть здоровым надо заниматься физкультурой, не лениться.
Ребёнок.
Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад.
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Входит Доктор
Ведущий. Здравствуйте. А мы врача не вызывали.
Доктор. Здравствуйте. Здоровье в порядке?
Ведущий. Спасибо. Все здоровы.
Доктор. Сейчас ходит вирус. Я пришёл вас осмотреть, проверить температуру.
Ведущий. Нам медицинская помощь сейчас не нужна, мы все здоровы, у нас спортивные соревнования.
Ведущий. Становитесь, доктор, с нами на весёлую зарядку.
Доктор. Перед соревнованиями я должен вас осмотреть. Всех прошу выполнять мои команды:
-Дружно руки поднимите…
Всё в порядке, опустите…
Наклонитесь…, разогнитесь…
Станьте прямо…, улыбнитесь.
Доктор. Всё в порядке, я доволен, можно начинать.
Комплекс общеразвивающих упражнений
Ведущий. Ребята, обещаем в наших соревнованиях играть честно, по правилам.
Дети. Обещаем!
Ведущий. Командам построиться для эстафет.
1.Эстафета «Пингвины»
Дети прыгают с зажатым между ногами мячом до ориентира-куба. Возвращаются назад бегом, передают эстафету следующему игроку.
Ведущий. Посмотрите, доктор, какие наши ребята ловкие.
2.Эстафета «Преодолей преграду!»
Детям нужно пролезть под дугами, пройти по наклонной доске, спрыгнуть и бегом вернуться к команде, передать эстафету.
Игра «Покажи вид спорта» разминка
Ведущий показывает различные виды спорта, дети – отгадывают (футбол, волейбол, теннис, фигурное катание, бокс, лыжные гонки).
3. Эстафета «
Доктор. Да, теперь я вижу, что в этом детском саду все дети здоровы: сильные, спортивные, ловкие. До свидания! Желаю всем крепкого здровья.
Это вам подкрепиться витамины.
Доктор раздаёт яблоки
5.Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
Цель: прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм.
Задачи:
Развивающие:
-развивать силу, ловкость, выносливость;
-совершенствовать двигательные умения;
Образовательные:
-закреплять знания и умения, полученные на занятиях по физической культуре;
-закреплять знания об Олимпийских играх.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к спортивным играм;
-воспитывать у детей чувство дружбы, коллективизма.
Оборудование: клюшки-2шт., маленькие кубики (шайбы)- по количеству детей; флаг России, флаг ДНР, Олимпийский флаг.
Звучит «Спортивный марш»
(дети под торжественную музыку проходят с государственным флагом России и с флагом ДНР.
Ведущий. Мы начинаем торжественное открытие малых Олимпийских игр. Сегодня мы приветствуем команду «Стрела». Ребята готовы к соревнованиям. Пожелаем им победы.
Ведущий. А теперь поприветствуем на олимпийском стадионе дружную команду «Силачи».
Желаем всем участникам весёлых стартов.
Ведущий. Ребята, что такое Олимпиада?
Ребёнок.
Это честный спортивный бой!
В ней участие- это награда,
Победить может любой!
Олимпийские игры мы открываем,
Здоровья радости всем пожелаем,
На праздник всех приглашаем!
Пусть олимпийский успех придёт ко всем!
Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми!
Ребята, давайте мы сегодня пообещаем на соревнованиях соблюдать правила игр, быть честными, уважать соперника.
От имени всех участников соревнований, обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, соблюдая правила, во славу спорта и чести наших команд.
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий.
Клянёмся быть честными, к победе стремиться!
Рекордов высоких клянёмся добиться!
Дети. Клянемся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий представляет жюри.
Ведущий. Команды приветствуют друг друга.
Команда «Стрела»
Наша команда бодра и смела,
К Олимпиаде готовы! Ура!
Команда «Силачи»
Перед стартом спортсмены делают разминку. И мы сейчас сделаем разминку.
Гимнастика с музыкальным сопровождением.
Ведущий. С трибун наших спортсменов поддерживают болельщики.
Вбегает Баба-яга
Баба-яга. Что за шум?
Ведущий. Сегодня у нас проходят Олимпийские игры.
Баба-яга. Игры? Всех пригласили, а меня нет! Я тоже хочу играть.
Ведущий. У нас спортивные игры. Вы спортом занимаетесь?
Баба-яга. Если не возьмёте, я заберу домой всё, что вы приготовили (показывает на спортивный инвентарь).
Ведущий. А что будете с этим делать?
Баба –яга. В хозяйстве всё пригодиться. (Берёт клюшку) этим шишки можно сбивать с ёлок (вдруг схватилась за спину).
Ведущий. Вот насмешила.
Баба-яга. Ой, года мои годочки.
Как на поле василёчки.
Пролетели не догнать
И себя мне не узнать.
Ведущий. Надо делать физзарядку,
Не отлёживать бока.
Надо спортом заниматься.
Баба- яга. Научите меня. Я тоже хочу быть – противной. Ой, нет-спортивной.
Ведущий. Становись с ребятами и выполняй задания.
Ребёнок.
Обожаю я хоккей.
Мне бы клюшку и ворота.
Шайбу забить так охота!
Баба – яга. Хоккей- это что? Как Бармалей?
Ведущий. Хоккей – это игра сплочённого коллектива. Сейчас каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек до линии финиша и забить в ворота. Обратно к команде вернуться бегом, передав эстафету следующему игроку.
1.Эстафета «Хоккей»
Слово жюри.
Под торжественную музыку происходит награждение участников.
Баба – яга. Спасибо, ребята, что научили премудростям спортивным.
Теперь в своём лесу откроем стадион и будем заниматься физкультурой.
Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Олимпиаду считать закрытой!
6.СПОРТВНЫЙ ПРАЗДНИК
«ПАПА, МАМА И Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
(с участием детей и родителей)
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия.
Задачи:
Образовательные:
-формировать представление детей и родителей о том, что спорт и физические упражнения делает человека сильным, здоровым, бодрым;
Развивающие:
-развивать интерес к физической культуре и спорту;
-развивать силу, ловкость, координацию движений, выносливость;
Воспитательные:
-
Оборудование: обручи, два короба с кубиками по количеству участников (красные, жёлтые, зелёные)
Ведущий. Сегодня мы собрались на спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья». Мы рады, что участие принимают и дети, и родители.
Представляем наше жюри.
Начнём наш праздник с зарядки
Зарядка под музыкальное сопровождение
Ведущий. Сегодня у нас соревнуются команда «Веснушки» и команда «Звёздочки».
Представление команд
Команда «Веснушки»:
Спортивного запала,
Желаем вам добра,
Команде «Звёздочке»
Крикнем звонкое «Физкульт-УРА!»
Команда «Звёздочки»:
Сегодня вам желаем
Успехов и побед.
Команде «Веснушки»
Наш физкульт-привет!
1.Эстафета «Такси». Папа надевает на себя обруч, за обруч держится мама. Вместе бегут до финиша. Маму оставляют на финише. Так же перевозит ребёнка. Вся команда должна «переехать» к финишу.
2.Эстафета «Светофор» Первый из участников выбирает из короба зелёный кубик, бежит до ориентира, ставит кубик и возвращается к команде. Следующий участник - жёлтый, следующий ставит красный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа физкультурно – спортивного проекта Тема: «ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО»
Девиз проекта: "Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость." ...
Физкультурно-спортивный проект «Быть здоровыми хотим»
Цели проекта: Формирование у детей установку на здоровый образ жизни, на сохранение и укрепление своего здоровья...
Физкультурно-спортивный проект «В здоровом теле, здоровый дух»
Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем, однако люди не заботятс...
Физкультурно-спортивный проект «Быть здоровыми хотим» Подготовительная группа
Для сохранения и укрепления здоровья у детей....
Краткосрочный физкультурно-спортивный проект "Быть здоровым хотим"
Данный проект направлен на формирование и установку детей на здоровый образ жизни....
Физкультурно-спортивный проект «В Здоровом теле – Здоровый дух»
Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Возникла н...
Проект "Мы здоровыми растём"
Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни в последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех...