Двигательная активность в условиях ограниченного пространства группы детского сада.
презентация

Маклакова Елена Сергеевна

Когда ребенок двигается - ходит, прыгает, бегает, играет с мячом и т.д., дыхание его ускоряется, сердце бьется чаще, а это значит, что его организм лучше работает, а также, активизируются процессы роста и развития. При активной двигательной деятельности дети познают себя, свое тело, знакомятся с его строением, свойствами, возможностями, изучают способы перемещения в пространственно-временной среде. Малыши при активизации двигательной деятельности стремятся достичь положительного результата, осознанно выбрать наиболее подходящий способ решения двигательной задачи. При этом дети получают “мышечную радость”. Кроме положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, активная двигательная деятельность обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.       Наблюдения показывают, что, несмотря на большую работу по физическому воспитанию, проводимую в ДОУ, дети, как правило, не умеют правильно организовать самостоятельную двигательную деятельность в условиях ограниченного пространства.   Столкнувшись с подобной проблемой в своей педагогической деятельности, мы с коллегой в процессе наблюдения выявили предпочтения наших воспитанников в плане двигательной активности.  Опираясь на результаты небольшого мониторинга, мы разработали и внесли в уголок двигательной активности напольные игры, или как называют их наши дети «Веселые дорожки». Эти напольные игры органично вошли в самостоятельную деятельность детей и стали стимулятором для безопасной двигательной активности в условиях ограниченного помещения. Кроме того, эти игры позволили нам учитывать индивидуальные потребности наших детей (игровые интересы, необходимость тренировки отдельных групп мышц, задачи развития данного возраста) и позволили им активно двигаться в условиях группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvigatelnaya_aktivnost.docx1.44 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная двигательная активность в условиях ограниченного пространства

Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое и психическое развитие является главной целью педагогической работы в ДОУ. Одна из важнейших зада...

Самостоятельная двигательная активность в условиях ограниченного пространства

Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое и психическое развитие является главной целью педагогической работы в ДОУ. Одна из важнейших зада...

РМО "Развитие двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства группы"

Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.В. Шишкина...

Организация двигательной активности в условиях ограниченного пространства

Организация двигательной активности в условиях ограниченного пространства...