Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей раннего дошкольного возраста
картотека (младшая группа)
Задачи и цели:
1. Тонизировать организм, повышая основные процессы жизнедеятельности.
2. Устранить последствия сна: вялость, сонливость.
3. Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.
4. Мобилизовать внимание детей.
5. Повысить дисциплину, собранность детей.




















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста
Я не боюсь ещё раз повторить:Забота о здоровье -Это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности, бодрости детейЗависит их духовная жизнь,Мировоззрение, умственное развитие,Прочность знаний, вера в ...

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста
Гимнастика после дневного сна – один из методов сохранения здоровья дошкольника. После дневного пробуждения Вашего ребёнка, в нервной системе происходит сохранение тормозных процессов, в это время идё...

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста
Я не боюсь ещё раз повторить:Забота о здоровье -Это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности, бодрости детейЗависит их духовная жизнь,Мировоззрение, умственное развитие,Прочность знаний, в...

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей старшего дошкольного возраста
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНАдля детей старшего дошкольного возраста...

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей среднего дошкольного возраста
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНАдля детей среднего дошкольного возраста...

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей младшего дошкольного возраста
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНАдля детей младшего дошкольного возраста...

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста
ГИМНАСТИКАПРОБУЖДЕНИЯПОСЛЕДНЕВНОГО СНАдля детей среднего дошкольного возраста Комплекс № 1 « ...