Мастер класс: игра-геокешинг для педагогов.
материал

Смольникова Наталья Александровна

Цель. Познакомить педагогов с новой игрой развивающей направленности - геокешингом, доставить радость и удовольствие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_geokeshing.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс: игра-геокешинг для педагогов.

Цель. Познакомить педагогов с новой игрой развивающей направленности - геокешингом, доставить радость и удовольствие.

                                  Ход игры.

Педагоги находятся в зале.

Инструктор: Уважаемые коллеги, сегодня хочу познакомить вас с новой игрой развивающей направленности - геокешинг.

Нам в детский сад пришло письмо.

 «Здравствуйте, меня зовут пират Крюк. Предлагаю вам поиграть в новую игру «Геокешинг», что в переводе на русский язык означает «найди клад по карте». Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать. Но прежде чем добраться до клада, вы должны найти мою карту и выполнить задания. За правильно выполненные задания вы получите ключи. Нужно собрать 5 ключей. Желаю удачи! Слушайте загадку, а отгадка подскажет, где находится карта.»
На стене висит,

На улицу глядит,

Внутрь открывается,

В мороз украшается!

Ответ: Окно.

Находят на окне карту, рассматривают ее. Отправляются на поиски конвертов с ключами.

Находят 1 конверт Задание №1. «Лабиринт». Педагоги делятся на две команды. Игрокам завязывают глаза. Назначаются два ведущих, которые объясняют игрокам с помощью рупора, как пройти препятствия.

Перешагнуть через модуль, пройти по прямой, пролезть в обруч, повернуть направо и вернуться в команду.

 После игры находят ключ.

Рассматривают карту.

Находят 2 конверт Задание №2. Показать с помощью мимики, жестов, что изображено на карточке (кукла, солнце, камень, ромашка, мороженое, неваляшка, матрёшка, птица, книга).  Находят второй ключ.

Рассматривают карту.

Находят 3 конверт Задание №3.  Эстафета «Стремительные» капитан команды стоит в обруче. Первый игрок с эстафетной палочкой в руках бежит к нему, передает палочку и встает на его место, капитан с палочкой бежит к команде и передает палочку следующему игроку. Получают ключ. Рассматривают карту.

Находят 4 конверт Задание №4.   Игра на расслабление «Дрожащее желе».
Инструкция. Подойдите все ко мне и встаньте напротив, плотно прижавшись друг к другу. Смотрите на меня. Представьте себе, что вы все вместе — это блюдо с желе. Можете ли вы сказать мне, какое это желе на вкус? Ванильное, банановое, малиновое? Хорошо, пусть вы будете блюдом с малиновым желе. Я сейчас начну встряхивать блюдо с желе. Когда я буду легонько его встряхивать, вы будете раскачиваться медленно. Когда я начну встряхивать блюдо сильнее, вы должны будете раскачиваться быстрее. Чтобы увидеть и понять, как вам надо раскачиваться, следите за моими руками...
(В течение одной минуты показывайте, как вы держите в руках огромное блюдо и встряхиваете его, сначала легко, а потом все сильнее и сильнее. Затем резко остановитесь — дрожащее желе успокоится не сразу).
Теперь представьте, что блюдо с желе оставлено на солнце и забыто. Что стало с замечательным желе? Оно начало таять и растекаться... Начинайте таять, опускайтесь на пол и растекайтесь во все стороны.

Отдохнули? Давайте посмотрим, куда нам дальше отправляться.

Ключ найден.Рассматривают карту.

Находят 5 конверт Задание №5. Отгадать загадки.

Витамин «А». Витамин роста и зрения.
Растет краса – зеленая коса,
В земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее хрустит
. (Морковка)


Витамины группы «В». Они очень важны для работы головного мозга и всего организма.
В коричневом кафтане,
В земле сижу с друзьями.
Кто лопатой копнет –
Меня найдет. 
(Картошка)

 Витамины группы «С». Эти витамины защищают организм от различных болезней, особенно от простуды и гриппа.
В золотой одежке
Ни одной застежки.
Он целитель врач и друг
Лечит он любой недуг.
 (Лук)

Находят пятый ключ.

 Смотрят на карту, дальше путь обрывается, что делать, куда идти.

Инструктор:Я думаю, что пират нас хочет запутать. Мне кажется, что подсказка должна быть у кого-то из нас.

Один педагог получает СМС сообщение на телефон. Зачитывает загадку:

Что это за дорога:
Кто по ней идёт,
Тот хромает?
 Лестница.

Педагоги спускаются по лестнице вниз и находят сундук. Чтобы его открыть, надо правильно подобрать ключ. Открывают сундук и находят письмо от пирата:

«Если вы сейчас читаете моё письмо, значит вы нашли клад. Молодцы, Поздравляю!»

Педагогам вручаются шоколадные монетки и оставляют в сундуке

 ключи.

Инструктор:У игры есть начало,
У игры есть конец.
Кто с нами играл и смеялся,
Тот был молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер класс по квиллингу для педагогов и родителей

В практике детских садов начал использоваться новый вид изобразитеной деятельности - квиллинг или бумагокручение. Но это направление не так распрастранено, как напримар аппикация, поэтому для педагого...

мастер класс по квиллингу для педагогов и родителей

В практику детских садов входит новый вид творчества «квиллинг» или «Бумага пластика».Это принципиально новый вид искусства очень нравиться детям. ...

Мастер класс по рисованию для педагогов

повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования....

Мастер класс на тему: "Успешный педагог"

Рекомендовано для проведения на педагогических советах в дошкольном учреждении...

Образцы отзывов для мастер-классов, семинаров, методических объединений педагогов дошкольников.

Уважаемы коллеги, все мы сталкиваемся с трудностями при оформлении портфолио педагога для аттестации. Одним из критериев являются отзывы о НОД и других мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию образцы ...