Игра викторина для педагогов "Мы за здоровый образ жизни"
материал

Смольникова Наталья Александровна

Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах ЗОЖ. Уточнить и углубить знания педагогов по здоровьесбережению, физическому воспитанию. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dlya_pedagogov.docx53.09 КБ

Предварительный просмотр:

Игра викторина для педагогов                                                                                                     "Мы за здоровый образ жизни"

Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах ЗОЖ. Уточнить и углубить знания педагогов по здоровьесбережению, физическому воспитанию. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность педагогов.

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Оборудование: два стола для команд; ноутбук, проектор для презентации, презентация; музыкальное оформление; разрезные картинки, карточки для пантономы, 2 «ромашки», цветик –семицветик, фото сказок и и произведений с автором, черный ящик с предметами: крупа, перчатки, фитосбор, чеснок в мешочке,  апельсин, мыльные пузыри, пословицы разрезанные на 2 части, мешочек с муляжами перца, яблока, груши, лука, фломастеры.

Участники: воспитатели и специалисты детского сада

Предварительная работа: проведение консультации по ЗОЖ.

Ход конкурса

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. И тема нашей сегодняшней игры посвящена (здоровью).

Ведущий. 

Сегодня мы проведем викторину  “Мы за здоровый образ жизни ” .

Но, прежде чем приступить к выполнению заданий, нам нужно разделиться на команды и выбрать капитанов. Для этого возьмите и вытащите по звезде из мешочка. Кто вытащил желтую звезду , тот будет играть в команде «Желтые звезды», у кого синяя, тот играет в команде «Синие звезды» (команды садятся у своих столов). А теперь поприветствуйте друг друга.

Приветствие команд:

Девиз команды «Синие звезды»- «В здоровом теле, здоровый дух»

 Девиз команды «Желтые звезды» – «С улыбкой радостнее жить, с улыбкой и здоровью быть»

1 конкурс. разминка.

Ведущий. В данном конкурсе времени для обсуждения не будет. Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, если одна команда не ответит – право ответа будет передано другой команде. За каждый правильный ответ команды получают 1 балл.

Вопросы  для «Синих звезд»

Вопросы команде “Желтые звезды ”

1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)

 2.Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).

3.Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит)

4.Кто такие «совы», «жаворонки»? (это люди с разными биологическими ритмами).

5.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (можно подхватить лишай, клещей).

6. Листья, какого растения используются при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).

 7.Назовите зимние виды спорта?

8.В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

9. Ледовая площадка. (Каток)

10.Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки. (Гантели) 11."Бородатый" спортивный снаряд. (Козёл)                                        12.Какой из этих олимпийских видов спорта имеет пляжную разновидность? а) Баскетбол; б) Гандбол; в) Волейбол;                                   13.Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)                                                       14. Начало пути к финишу. (Старт)

1.Как называется наука о здоровье? (Валеология).

2. Кто такие “моржи?” (Люди, купающиеся зимой в проруби).

3.Назовите насекомых – индикатор отсутствия у человека навыков гигиены (Блохи, вши)

4. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? («Завтрак съешь сам: обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»)

5. Почему детям до 15 нельзя заниматься легкой атлетикой?(До этого возраста идет активное формирование скелета).

6.Сок, какого растения используется вместо йода? (Чистотел).

7.Назовите летние виды спорта.

8.Какие фрукты, овощи, растения используются для понижения температуры? (Малина, чеснок, липа, лимон и т. д.).

9.Теннисная площадка. (Корт)

10.Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? (Чистота). 11.Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских игр?(символ дружбы пяти континентов)                                               12.Как часто проводятся Олимпийские игры? а) раз в два года б) раз в четыре года в) раз в пять лет.          13.Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)                                               14. В каком городе проходила Олимпиада в 2014 году? (Сочи)

 

2 конкурс. : Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество — здоровьем. Быть здоровым — естественное желание человека, и он рано или поздно задумывается о своём здоровье. Один мудрец сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях». ЗОЖ - это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья, это основа профилактики заболеваний. Давайте сейчас вместе с вами определим составляющие элементы ЗОЖ. 

(Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность, включающая систематические занятия ходьбой, оздоровительным бегом, аэробикой, доступными видами спорта, разумное использование методов закаливания, рациональное питание, умение снимать нервное напряжение.)

Команды получают по «ромашке», в серединке которой аббревиатура «ЗОЖ».

На лепестках ромашки напишите составляющие , по вашему мнению, части понятия «здоровый образ жизни», на каждом лепестке по одному элементу ЗОЖ.

(Даётся 2 минуты на обдумывание и выполнение задания.)

Избранные капитаны команд продемонстрируют выполненное задание.

3 конкурс. «Хорошая пословица поднимет любого молодца». Это конкурс пословиц о здоровье.

Ведущая: «И что нам горе, когда пословиц море».        

На самом деле пословиц о здоровье — множество. Задание: «собери пословицу». Вам дается 3 минуты, чтобы вы вспомнили собрали все пословицы и по истечении этого времени озвучили их. За каждую команда получает 1 очко.

  • Двигайся больше — проживёшь (дольше);
  • Профилактика старенья— в бесконечности (движенья);
  • Чисто жить — здоровым (быть);
  • Кто аккуратен — тот людям (приятен);
  • Не в меру еда — болезнь и (беда);
  • Ешь да не жирей — будешь (здоровей);
  • Зелень на столе — здоровье на (сто лет);
  • Кто рано встаёт — тому (Бог даёт);
  • Не пеняй на соседа, когда спишь (до обеда);
  • Слабеет тело без (дела);
  • Без дела жить — только небо (коптить);
  • Хлеб на ноги ставит, а вино (валит);
  • Кто курит табак, тот сам себе (враг);
  • Табак здоровье разрушает и ума (не прибавляет);
  • Курильщик — сам себе (могильщик);
  • Если хочешь долго жить — (брось курить);
  • Кто спортом занимается — тот силы (набирается);
  • Спорт — эликсир (жизни);
  • Здоровье сгубишь — новое (не купишь);
  • Береги платье снову, а здоровье (смолоду).

 (если будут затруднения, пусть заканчивают фразу)

4 конкурс. «Полезная реклама». 
Одним из условий здоровья- правильное и полезное питание. Каждой команде надо приготовить рекламу про овощ или фрукт. Сначала капитан должен отгадать на ощупь, что за фрукт или овощ спрятан в чудесном мешочке и вытащить его (по 3 штуки). А потом с командой прорекламировать его. 
Пример: «Яблоко». 
Наливное, сладкое яблочко. В нем железо, витамины, яблочная кислота, что помогает работать нашему желудку. Съешь одно яблочко в день - не будешь болеть! 

5 конкурс. «Разминка».

Капитанам необходимо оторвать лепесток от цветика - семицветика. На этих лепестках – задания для разминки: На лепестке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. За пантомиму команда получает 1-5 бала.

6 задание.

Ведущий: А сейчас проведем конкурс. Кто быстрее разгадает кроссворд.

 

 

 

и

г

и

е

   Н

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

м

у

н

и

т

   Е

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3  Б

о

д

р

о

с

т

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

4 п

р

   О

ф

и

л

а

к

т

и

к

а

 

 

 

 

5  з

а

к

а

   Л

и

в

а

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

   Е

н

а

ж

е

р

 

 

 

 

 

 

 

7 к

о

к

т

е

   Й

л

ь

 

 

 

 

 

 

 

8 г

и

м

н

а

с

т

и

   К

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

т

   А

м

и

н

ы

 

 

 

 

 

1. Раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание организма чистоты, здоровья;          2.  Невосприимчивость организма по отношению к возбудителям болезней;                                 3. Состояние человека, полного сил, энергии;                                                                                        4. Совокупность предупредительных мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию внешних  неблагоприятных условий;                                                           5. Комплекс мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию внешних неблагоприятных условий;                                                                                               6. Устройство, позволяющее овладеть сложным комплексом упражнений, способствующих развитию силы, скоростно-силовых и скоростных качеств, а также выносливости;                                                                                                                                                       7. Лечебная смесь, насыщенная кислородом;

8. Комплекс упражнений, способствующий укреплению здоровья и общему физическому развитию;                                                                                                                  9. Органические вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма.

7 конкурс. - Музыка – постоянный спутник человека во всей его жизни.
это источник  положительных эмоций, так необходимых для здоровья человека. Помните, как в песне поется: «Нам песня строить и жить помогает» И следующий конкурс «Песенный марафон». Вам нужно вспомнить и пропеть строчки из песен о здоровье, спорте.Команды по очереди поют по куплету

8 конкурс. В последнее время стало привычным применять для оздоровления различные здоровьесберегающие технологии.

Следующее состязание команд называется «Черный ящик». 

Вы должны по очереди вытащить предмет и назвать «Какой вид оздоровления отражает этот предмет?»

крупа (развитие мелкой моторики рук)

травяной сбор (фитотерапия)

апельсин (витаминизация)

мыльные пузыри (дыхательная гимнастика

перчатка (пальчиковая гимнастика)

мешочек с ароматом корок апельсина, чеснока (аромотерапия)

Художественное слово является очень действенным методом для стимулирования здорового образа жизни дошкольников. Назовите авторов поэтических строк или сказку

Что за вой, что за рев? Там не стадо ли коров . нет там не коровушка…..

«Ганя ревушка» А.Барто

Где ты руки так измазала? Черные ладошки; На локтях - дорожки. - Я на солнышке лежала, Руки кверху держала, вот они и загорели... 

«Девочка чумазая» А.Барто

«Моем, моем трубочиста - Чисто, чисто, чисто, чисто! 
Будет, будет трубочист - Чист, чист, чист, чист!»
 

 «Мойдодыр» К.Чуковский

 Шли-шли, - солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает «Сестрица Аленушка и братей Иванушка»

«Куд-куда! Куд-куда! Вы откуда и куда? И ответила посуда…»

 «Федорино горе» К.Чуковский

Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете…

 «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский

Наша игра КВН подошла к концу, хочется поблагодарить всех участников, огромное вам спасибо Оставайтесь такими же энергичными, отзывчивыми, легкими на подъем.

(Слово жюри для оглашения результатов, вручение подарков)

Я пожелать хочу здоровья,
Оно нужнее нам всего.
Нужнее счастья и покоя,
Ведь без здоровья нет его.
Здоровье важное подспорье
По жизни весело идти.
И я желаю в этой жизни,

Здоровым этот путь пройти.

КВН – закончен друзья, до свидания!

Сектор «Психология».

Кто есть кто?

Ведущий. Психология – это академическая и прикладная наука о поведении и психических процессах. (Душа, знание). А знаем ли мы себя? Для этого проведем тест «Геометрические фигуры».

Перед Вами геометрические фигуры:

https://fsd.videouroki.net/html/2017/01/19/v_58805a3e647a7/99677798_1.png

Посмотрите на них очень внимательно. Попробуйте их ощутить, как самое себя. Какая из фигур Вам ближе, роднее? Про какую из фигур можете сказать: «Вот это точно я». Выбранная фигура и олицетворяет Вас. А теперь прочитайте, о чем говорит Ваш выбор.                                                                Квадраты.Если вашей основной фигурой оказался Квадрат, то вы – неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, - вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.                                                                              Все сведения, которыми они располагают, систематизированы и разложены по полочкам. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области. Если вы выбрали для себя Квадрат – фигуру линейную, то, вероятнее всего, вы относитесь к «левополушарным» мыслителям, т. е. к тем, кто перерабатывает данные в последовательном формате: а-б-в-г…                                                             Квадраты скорее «вычисляют результат», чем догадываются о нем. Квадраты чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям. Квадраты любят раз и навсегда заведенный порядок. Их идеал – распланированная, предсказуемая жизнь, и ему не по душе изменение привычного хода событий. Он постоянно «упорядочивает», организует людей и вещи вокруг себя. Все эти качества способствуют тому, что Квадраты могут стать хорошими специалистами – техниками, отличными администраторами, но – редко – бывают хорошими менеджерами.                                                    Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в уточняющей информации для принятия решений лишают Квадрата оперативности. Аккуратность, соблюдение правил и т. п. могут развиться до парализующей крайности.                                                                                                                              Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость, консерватизм в оценках мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами. Квадраты неэффективно действуют в аморфной ситуации.                                                                                                                                          Треугольники.Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Они – энергичные, сильные личности. В тесте Люшера они часто предпочитают зеленый цвет и рисуют елку, когда их просят нарисовать дерево.

Треугольники, как и их родственники – Квадраты, относятся к линейным формам и в тенденции также являются «левополушарными» мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуации. Однако в противоположность Квадратам, ориентированным на детали, Треугольники сосредоточиваются на главном, на сути проблемы.                                                                                                  Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и ограничивает его поиском эффективного в данных условиях решения проблемы.                                                                  Треугольник – это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других – делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Треугольники с большим трудом признают свои ошибки! Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражений.                                       К счастью (для них и окружающих), Треугольники быстро и успешно учатся (впитывают полезную информацию как губка). Правда, только тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует (с их точки зрения) достижению главной цели. Треугольники честолюбивы.                                  Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполняемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря, - сделать карьеру.                                                                                                                                                       Из Треугольников получаются отличные менеджеры. Главное отрицательное качество «треугольной» личности: сильный эгоцентризм, направленность на себя. На пути к вершинам власти они не проявляют особой щепетильности в отношении моральных норм. Треугольники заставляют все и всех вращаться вокруг себя… Может быть, без них жизнь потеряла бы свою остроту.    Прямоугольники.                                                                                                                                                         Эта фигура символизирует состояние перехода и изменения. Это временная форма личности, которую могут «носить» остальные четыре сравнительно устойчивые фигуры в определенные периоды жизни. Это – люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и поэтому занятые поисками лучшего положения.                                                                                        Причины «прямоугольного» состояния могут быть самыми различными, но объединяет их одно – значимость изменений для определенного человека. Основным психическим состоянием Прямоугольника является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанность в проблемах и неопределенности в отношении себя на данный момент времени.                                      Наиболее характерные черты Прямоугольников – непоследовательность и непредсказуемость поступков в течениепереходного периода. Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни.                                                               Быстрые, крутые и непредсказуемые изменения в поведении Прямоугольника обычно смущают и настораживают других людей, и они сознательно могут уклоняться от контактов с «человеком без стержня». Прямоугольникам же общение с другими людьми просто необходимо, и в этом заключается еще одна сложность переходного периода.                                                                          Однако у Прямоугольника обнаруживаются и позитивные качества, привлекающие к нему окружающих: любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и… смелость! В данный период они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость. Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать.                               «Прямоугольность» – всего лишь стадия. Она пройдет!                                                                        Круги.Круг – это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован прежде всего в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди.                                                                                                                                                                     Круг – самая доброжелательная из пяти форм. Он чаще всего служит тем «клеем», который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу. Круги – лучшие коммуникаторы прежде всего потому, что они лучшие слушатели. Они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией – способностью сопереживать.                                                  Круги великолепно «читают» людей и в одну минуту способны распознать притворщика, обманщика. Круги «болеют» за свой коллектив и популярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса. Во-первых, Круги направлены скорее на людей, чем на дело. Пытаясь сохранить мир, они иногда избегают занимать «твердую» позицию и принимать непопулярные решения.                                                                                                                   Для Круга нет ничего более тяжкого, чем вступать в межличностный конфликт. Они любой ценой стремятся его избежать. Иногда – в ущерб делу. Во-вторых, Круги вообще не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. Треугольники, как правило, легко берут над ними верх. Однако Круги не слишком беспокоятся, в чьих руках находится власть.                В одном Круги проявляют завидную твердость – если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.                                                                                                                                                           Круг – нелинейная форма, и те, кто уверенно идентифицирует себя с Кругом, скорее относятся к «правополушарным» мыслителям. «Правополушарное» мышление – более образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Поэтому переработка информации у Кругов осуществляется не в последовательном формате, а скорее мозаично, прорывами с пропусками отдельных звеньев. Это не означает, что Круги не в ладах с логикой. Просто формализм у них не получают приоритета в решении жизненных проблем.                          Главные черты в их мышлении – ориентация на субъективные факторы проблемы (ценности, оценки, чувства и т. д.) и стремление найти общее даже в противоположных точках зрения. Можно сказать, что Круг – прирожденный психолог. Однако часто он слабый организатор – ему не хватает «левополушарных» навыков своих «линейных братьев» – Треугольника и Квадрата.                   Зигзаги.                                                                                                                                                                 Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то вы скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий.                     Вам, как и вашему ближайшему родственнику – Кругу, только еще в большей степени, свойственна образность, интуитивность, интегративность, мозаичность.                                                                 Строгая, последовательная дедукция – это не ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки от «а» к «я», поэтому многим «левополушарным» трудно понять Зигзагов.                       «Правополушарное» мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство.                                                                                       Доминирующим стилем мышления Зигзага чаще всего является синтетический стиль. В отличие от Кругов, Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а, наоборот – заострением конфликта идей и построением новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, «снимается». Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, «открывая глаза» другим.                                                                                             Зигзаги просто не могут трудиться в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают четкие вертикальные и горизонтальные связи, строго фиксированные обязанности и постоянные способы работы. В работе им требуется независимость от других и высокий уровень стимуляции на рабочем месте. Тогда Зигзаг «оживает» и начинает выполнять свое основное назначение – генерировать новые идеи и методы работы.                                                                                                                                 Зигзаги – идеалисты, отсюда берут начало такие их черты, как непрактичность, наивность.                     Зигзаг – самый возбудимый из пяти фигур. Они несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же они несильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

 

 

 

 

1

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3  

 

 

 

 

 

 

 

 

4

  

 

 

 

 

5  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

  

 

 

 

 

 

 

 

7

  

 

 

 

 

 

 

 

8

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

  

 

 

 

 

 

 

1. Раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание организма чистоты, здоровья;

2.  Невосприимчивость организма по отношению к возбудителям болезней;

3. Состояние человека, полного сил, энергии;

4. Совокупность предупредительных мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию внешних  неблагоприятных условий;

5. Комплекс мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию внешних неблагоприятных условий;

6. Устройство, позволяющее овладеть сложным комплексом упражнений, способствующих развитию силы, скоростно-силовых и скоростных качеств, а также выносливости;

7. Лечебная смесь, насыщенная кислородом;

8. Комплекс упражнений, способствующий укреплению здоровья и общему физическому развитию;

9. Органические вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры по формированию представлений о здоровом образе жизни

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста. ...

Игра по станциям "Вперёд, к здоровому образу жизни!"

Отчет о проделанной работе по проекту о ЗОЖ.Игра  по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни!»Участники:  воспитанники старшей группы.Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:-повыш...

Игра по станциям "Вперёд, к здоровому образу жизни!"

Отчет о проделанной работе по проекту о ЗОЖ.Игра  по станциям «Вперед, к здоровому образу жизни!»Участники:  воспитанники старшей группы.Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:-повыш...

Игры по формированию представлений о здоровом образе жизни

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста. ...

Викторина для родителей по здоровому образу жизни "Вопрос на засыпку"

Цель:-       формировать ЗОЖ.-       воспитывать бережное отношение к здоровью своего ребенка и своему здоровью....

«Подвижная игра - средство приобщения детей к здоровому образу жизни»

ФГОС дошкольного образования направлен на решение одной из главныхзадач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, втом числе их эмоционального благополучия, развитие физическ...