Анкета для родителей «Какую роль играет питание в жизни ребёнка?»
учебно-методический материал (младшая группа)

Лонгортова Ирина Павловна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Правила хорошего питания

1. Перед едой нужно помыть руки, чтобы не занести в рот инфекцию.
2. Завтрак должен быть более обильным, чем ужин. (утром расходуется больше энергии, чем вечером).
3. Жевать нужно с закрытым ртом, чтобы не заглатывать воздух, который вреден для желудка.
4. Хорошо пережёвывать – значит, ощущать вкус пищи, это поможет лучшему перевариванию.
5. Желудок тоже должен отдыхать, поэтому лучше, чтобы между приёмами пищи проходило несколько часов.
6. За столом нельзя ругаться, нужно улыбаться и вести приятную беседу, тогда пища будет лучше перевариваться.
7. После еды не стоит заниматься гимнастикой, так как кровь нужна желудку и не сможет помогать мышцам.
8. После еды нужно почистить зубы, чтобы они были чистыми и здоровыми.
9. В сырых овощах и фруктах содержится много клетчатки, которая помогает кишечнику освободиться от ненужных веществ.
10. Полезно выпивать 2 литра жидкости в день, но лучше пить её в промежутках между приёмами пищи.

1. Последовательность блюд должна быть постоянной.
2. Перед ребёнком нужно ставить только одно блюдо.
3. Еда не должна быть не слишком холодной, ни слишком горячей.
4. Рот не набивают едой, во время еды не разговаривают.
5. Рот и руки после еды вытирают бумажной салфеткой.
6. Не следует во время еды:
Слушать громкую музыку.
Понукать, поторапливать ребёнка.
Насильно кормить или докармливать.
Осуждать ребёнка за неосторожность, неопрятность, неправильное использование столовых приборов.
7. Следует эстетично сервировать стол, красиво оформлять блюда.

1. Не принуждать ребёнка к еде. Пищевое – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, приносит вред физический и психический.
2. Не навязывать. Уговоры и убеждения – насилия в мягкой форме.
3. Не ублажать: еда не средство добиться послушания и не наслаждение, она – средство жить.
4. Не торопить. Еда не тушение пожара, темп еды – дело сугубо личное; спешка всегда вредна, а перерывы в жевании необходимы даже корове.
5. Не отвлекать. Пока ребёнок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана.
6. Не потакать. Нельзя позволять ребёнку есть что попало и в каком угодно количестве. ( например: неограниченные дозы сладкого или острого).
7. Не тревожиться, поел ли ребёнок, вовремя и сколько. Следите только за качеством пищи.

Анкета для родителей

«Какую роль играет питание в жизни ребёнка?»

  • Как часто ваш ребёнок кушает дома?

а) 3 раза в день

б) по мере требования

3.Какое блюдо вы считаете любимым у вашего ребёнка?

4.Все ли виды продуктов кушает ваш ребёнок?

в) ест всё, но мало

в) стараемся придерживаться

6.Много ли ваш ребёнок употребляет кондитерских изделий и сладостей?

б) не очень много

в) вообще не ест

7.Готовят ли в вашей семье на завтрак, обед, ужин салаты? Как часто?

8.Придерживаетесь ли вы разнообразного питания дома?

9.Какие продукты вы считаете полезными и почему?

10. Что надо есть, если хочешь быть здоровым и сильным?

11. В каких продуктах можно найти витамины весной и осенью?

12. Готовят ли в вашей семье на ужин, завтрак или обед салаты? Как часто?

13. Рецепты, каких витаминных салатов, десертов вы знаете и готовите дома? Поделитесь, пожалуйста, рецептом.

14. Придерживаетесь ли вы разнообразного питания дома?

Благодарим Вас!

             Правила хорошего питания

  1. Перед едой нужно помыть руки, чтобы не занести в рот инфекцию.
2. Завтрак должен быть более обильным, чем ужин. (утром расходуется больше энергии, чем вечером).
3. Жевать нужно с закрытым ртом, чтобы не заглатывать воздух, который вреден для желудка.
4. Хорошо пережёвывать – значит, ощущать вкус пищи, это поможет лучшему перевариванию.
5. Желудок тоже должен отдыхать, поэтому лучше, чтобы между приёмами пищи проходило несколько часов.
6. За столом нельзя ругаться, нужно улыбаться и вести приятную беседу, тогда пища будет лучше перевариваться.
7. После еды не стоит заниматься гимнастикой, так как кровь нужна желудку и не сможет помогать мышцам.
8. После еды нужно почистить зубы, чтобы они были чистыми и здоровыми.
9. В сырых овощах и фруктах содержится много клетчатки, которая помогает кишечнику освободиться от ненужных веществ.
10. Полезно выпивать 2 литра жидкости в день, но лучше пить её в промежутках между приёмами пищи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект педагога-психолога Гайнутдиновой Лейсан Рафиковны и воспитателя Бакиевой Ольги Владимировны на тему: "Какую роль играет собака в жизни человека"

Авторы педагог-психолог Гайнутдинова Лейсан Рафиковна, воспитатель Бакиева Ольга ВладимировнаИсследовательский проект «Какую роль играет собака в жизни человека?»Тема нашего проекта «О роли собаки в ж...

Какую роль играет сказка в жизни детей

консультация для  родителей...

Анкета для родителей "Какое место занимает музыка в жизни вашего ребенка?"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15793224","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"135","width":"195"}}]] Анкета для родителей "Какое место занимает музык...

Консультация для родителей «Какую роль играет экспериментирование в жизни ребенка»

Консультация для родителей «Какую роль играет экспериментирование в жизни ребенка»...

Консультация для родителей:"Какую роль играет экспериментирование в жизни дошкольников".

В консультации рассматриваются вопросы организации поисково‐ исследовательской деятельности детей. Раскрываются аспекты планирования опытно‐экспериментальной деятельности дошкольников, описываются осн...

Консультация для родителей " Какую роль играет экспериментирование в жизни дошкольников"

  Советы для родителей для поддерживания интереса детей к познавательному экспериментированию....

Консультация для родителей. Тема «Какую роль играет экспериментирование в жизни дошкольника?».

Консультация для родителейТема «Какую роль играет экспериментирование в жизни дошкольника?». В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой п...