Планирование работы по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня
календарно-тематическое планирование
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы по использованию
здоровьесберегающих технологий в режиме дня
Утро
До занятий:
Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
• Точечный массаж и дыхательная гимнастика (К.К. Утробиной)
• Пальчиковые игры
• Зарядка
• Физкультминутки во время занятий
• Динамические паузы между занятиями
Прогулка:
Проводить с детьми индивидуальную работу, организовывать совместную двигательную деятельность.
Одна подвижная игра со всей группой;
подготовительные упражнения для новых основных движений; спортивные игры для закрепления двигательных навыков; спортивные игры и спортивные упражнения; катание на велосипеде, самокате, санках, лыжах, скольжение и т.д., лазание и метание
После сна
Создавать положительное эмоциональное настроение, организовывать активный отдых детей.
• Гимнастика пробуждения
• Закаливающие процедуры
• Дорожки для повышения
двигательной активности
• Элементы самомассажа
• Полоскание горла, комплекс оздоровительных упражнений для горла
• Самостоятельная двигательная активность детей с различными пособиями и на тренажерах
• Спортивные досуги, праздники, развлечения
Вечер
Подвижные и малоподвижные игры, дыхательные упражнения, игры со спортивным инвентарем.
Работа с семьей по организации совместной двигательной активности родителей и детей.
Участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-191691-1445860010.jpg)
Планирование работы по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня
Планирование работы по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня...
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-710050-1447666075.jpg)
Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня»
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается нормативными документами, которые я пользуюсь в своей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/22/picture-171909-1416673190.jpg)
Консультация на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня ДОУ»
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается нормативными документами:Конвенция о правах ребёнка.Констит...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-61932-1513512416.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольников
презентация для педагогов и родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/01/picture-743775-1454311669.jpg)
Карта использования здоровьесберегающих технологий в режиме дня
Карта использования здоровьесберегающих технологий в режиме дня...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/07/picture-1419360-1662547759.jpg)
Планирование работы по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обуч...