Развлечение в детском саду Тема: «День физкультурника»
методическая разработка

Агеева Светлана Николаевна

Цель: Пропаганда физкультуры и занятия спортом.

Задачи: Развивать у детей интерес к занятиям физкультуры. Содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнований. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту. Воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Оборудование: Корзина с мячами и кубиками, кольца, мячи, обручи, ведерки с водой, стаканчики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_detskom_sadu_den_fizkulturnika.docx111.52 КБ

Предварительный просмотр:

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/13/s_5e44df447ae87/1352039_1.jpeg

Развлечение в детском саду

Тема:  «День физкультурника»

Праздник проводиться на спортивной площадке детского сада. Со старшими и средними группами.

Цель: Пропаганда физкультуры и занятия спортом.

Задачи: Развивать у детей интерес к занятиям физкультуры. Содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнований. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту. Воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Оборудование: Корзина с мячами и кубиками, кольца, мячи, обручи, ведерки с водой, стаканчики.

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, друзья. Сегодня у нас веселый праздник – день физкультурника.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнование!

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ МИКРОБ:

Я известный микроб

И скажу всем«Спорту – нет».

Ну, зачем вам закаляться?

Ну, зачем вам соревноваться?

Лучше хилым быть, худым,

Невеселым и больным.

Больше прячьтесь от солнышка в тень,

Чтобы купаться, загорать вам было лень.

Пусть микробы вас съедят

И болезнью заразят.

Ведущая: Ты откуда такой появился? Ты зачем ребят пугаешь? Ничего мы не боимся! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Микроб: Ах, вода, вот это да!

Всех сейчас я проучу:

И водою замочу (брызгает ребят).

Ведущая: дети, ногами затопаем,

В ладоши захлопаем.

Лучше ты микроб, уйди,

Не встречайся на пути.

Микроб: Ладно дети не гоните

Я вас не буду заражать

А хочу с вами поиграть!

Проводиться разминка .

Игра - выполняют дети второй младшей группы: "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих  частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде; (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.  (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) на лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках;  (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

1 эстафета«Не пролей»

Возле каждой команды стоит ведро с водой, на против каждой команды стоит пустое ведро. Задача игроков, принести как можно больше воды, не проливая.

2 эстафета«Бег с мячами между ног»

Мяч зажимаем между коленок, и прыжками допрыгиваем до конуса, после мяч берем в руки и бегом возвращаемся в команду, мяч передаем следующему игроку. Кто быстрее прибежит.

3 эстафета«Кузнечик».

Под музыку дети скачут на двух ногах, перепрыгивая из обруча в обруч по «цветочкам». Обратно возвращаются бегом, передают эстафету следующему игроку. кто быстрее закончит.

4 эстафета«Гусеницы».

Дети цепляются друг за друга за плечи по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются обратно. Кто быстрее.

5 эстафета: «Кто быстрей?»

Пронести кубик на пластмассовом детском подносе не уронив, передать другому участнику команды.

эстафета «Самый быстрый»

Участвую команды из 6 человек. Перед каждой командой стоит корзина с пластмассовыми мячиками, на линии финиша обруч с пластмассовыми кубиками. Задача каждого игрока команды по сигналу ведущего взять мяч, пробежать до линии финиша и переменить его на кубик. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание и не допустившая ни одной ошибки.

7 эстафета «Передай кольцо». Участвуют все члены команд. По команде добежать до ориентира, обежать его, вернуться к своей команде и передать кольцо. Задание выполняет следующий участник команды.

8 Эстафета  «Прыгни дальше» Прыжки в длину с места, следующий ребенок прыгает от места приземления предыдущего. Чья команда дальше продвинется.

9Эстафета «Попади мячом в корзину»

Каждый из участников должен мячом попасть в корзину, которую на расстоянии держит взрослый. Победившей считается команда, у которой в корзине оказалось больше мячей.

 Микроб: молодцы ребята, все спортивны, здоровые, ловкие, сильные, умелые. Вам не страшны микробы и болезни. Мне с вами не справиться. Буду теперь тоже спортом заниматься, хочу быть как вы, здоровым и сильным.

 ИГРА «Вот так!»

Ведущий: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Ведущий: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Ведущий: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Ведущий: Как без воспитателя шумите?

Дети Вот так! (топают ногами)

Ведущий: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Ведущий: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Клоуном)

Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Ведущий: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Ведущая: Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем,

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Игра - выполняют дети второй младшей группы: "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих  частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде; (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.  (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) на лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках;  (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

ИГРА «Вот так!»

Ведущий: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Ведущий: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Ведущий: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Ведущий: Как без воспитателя шумите?

Дети Вот так! (топают ногами)

Ведущий: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Ведущий: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Клоуном)

Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Ведущий: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение в детском саду в старшей группе детского сада.

В развлечение дети знакомятся сперсонажем злыдней злючкой -колючкой, пытаются сделать ее доброй. Когда дети отгадывают загадки, играют в игры и поют летние песни,то Злючка- колючкапревращается в добру...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

Сценарий детского праздника " День физкультурника"

Быть здоровым, сильным, ловким,нам страна дала наказ.Каждый твёрдо знает: физкультура укрепляет.Наши мышцы, тело. Физкультура помогает - сильным быть и смелым...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

Развлечение "День детской книги" с использованием детской библиотеки

Сценарий праздника "День детской книги" (2 апреля). Использование библиотеки детского сада....

ритмодикломация в детском саду.Использование здоровьесберегающих технологий при организации праздников и развлечений в детском саду

рекомендую для ознакомления как музыкальным руковителям ДОУ, так и воспитателям.осробенно интересно и полезно ознакомитьься при подготовке к праздникам....