Буклеты
материал
Буклеты для ознакомления родителям в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnaya_gigiena.docx | 726.12 КБ |
zakalivanie.docx | 665.69 КБ |
ploskostopie.docx | 641.67 КБ |
ratsionalnoe_pitanie.docx | 1.39 МБ |
ratsionalnyy_rezhim.docx | 1016.02 КБ |
formirovanie_osanki.docx | 88.42 КБ |
formirovanie_sohraneniya_fizicheskogo_zdorovya.docx | 558.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила: воспитатель Исхакова Гюзель Зякиевна МБДОУ «Детский сад №137» г.Дзержинск 2020 г.
Предварительный просмотр:
ЗАКАЛИВАНИЕ – ведущий метод повышения устойчивости организма к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Основными средствами закаливания организма являются вода, свежий воздух, солнечный свет.
ЗАКАЛИВАНИЕ – это система мероприятий, неоднократно повторяющихся в течение дня, месяца, года.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ:
- проводить закаливающие процедуры систематически;
-увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно;
-начинать закаливание в любом возрасте; никогда не выполнять процедуры, если вы замерзли;
-избегать сильных раздражителей; закаливаться всей семьей;
-закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем.
Мы решили закаляться,
Чтобы больше не хворать,
Будем утром обливаться И на солнце загорать, Физкультурой заниматься- Бегать, прыгать, кувыркаться. Эй, давайте с нами братцы,
Будем вместе закаляться! Чтоб не бегать к докторам,
Будем бегать по утрам.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР: декомпенсированный порок сердца, выраженная анемия; резко повышенная нервная возбудимость; острые заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела; острые желудочно-кишечные расстройства; обширные поражения кожи, травмы; жалобы на усталость, ухудшение сна в результате закаливающих процедур; негативное отношение к проведению процедур; хронические воспалительные заболевания в период обострения.
ЗАКАЛИВАНИЕ дарит нам крепкое здоровье, отличное настроение, помогает быть менее независимым от природы, защищает от простуды и гриппа.
.
ВЫШЕЛ СРАЗУ НА МОРОЗ – ВЕСЬ ДО НИТОЧКИ ПРОМЕРЗ. ЗАКАЛЯЙСЯ ПОСТЕПЕННО – ЭТО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЦЕННО!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Выполнила: воспитатель Исхакова Гюзель Зякиевна МБДОУ «Детский сад №137» г.Дзержинск 2020 г.
Предварительный просмотр:
Игры, которые укрепляют стопу.
Выполнила: воспитатель Исхакова Гюзель Зякиевна МБДОУ «Детский сад №137» г.Дзержинск 2020 г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Особенности
организации
режима дня
дошкольников
Рациональный (оптимальный) режим дня – это организация всех видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и возможностями детского организма.
Неправильно понимать режим дня как жесткий распорядок дня с обязательным специальным повторением в строго установленное время событий.
Чтобы быть всегда здоровым
И стремиться к знаньям новым,
Чтобы стресс, усталость снять –
Соблюдайте режим дня!
Оптимальный
дифференцированный
оздоровительный режим
это регулярно повторяющаяся деятельность, но не инертная, монотонная, а динамическая, изменяющаяся в зависимости от воздействия среды. Оздоровительный режим должен быть построен с учетом особенностей соматического и нервно-психического здоровья детей, биоритмического профиля, возрастных различий, эмоционального состояния и других внутренних и внешних факторов, оказывающих воздействие на организм ребенка.
Признаки
правильно
составленного
режима дня
1. Отсутствие у ребенка отрицательных эмоций (плача, капризов и др.)
2. Ребенок спокойно переходит из одного состояния в другое (от бодрствования ко
сну и наоборот), от одного вида деятельности к другому;
3. У ребенка хороший аппетит, глубокий сон;
4. Ребенок принимает активное участие во всех режимных процессах и
положительно к ним относится.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться — На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води! Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты - Вот полезная еда,
Витаминами полна! На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе:
Одеваться по погоде! Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Выполнила: воспитатель Исхакова Гюзель Зякиевна МБДОУ «Детский сад №137»
г.Дзержинск 2020 г.
Предварительный просмотр:
«Красивая осанка – здоровый ребёнок»
Правильная осанка у детей формируется, в первую очередь, под влиянием родителей. Именно от их усилий зависит, будет ли у их чада правильная осанка или нет. Нужно понимать, что правильная осанка у детей не возникает сама по себе, это результат постоянного контроля и заботы с вашей стороны.
Какой родитель хочет, чтобы его ребенок шел по жизни с согнутой спиной, перекошенными плечами, опущенной головой? Никто не хочет. Так что же делать? Выполнять основные пять правил.
Что влияет на формирование правильной осанки?
На формирование осанки оказывает большое влияние окружающая среда. Родители и сотрудники дошкольных и школьных учреждений обязаны контролировать правильное положение детей при сидении, стоянии и ходьбе. Рассмотрим самые важные принципы, влияющие на формирование правильной осанки:
- правильное питание;
- свежий воздух;
- хорошая освещенность в комнате;
- правильно подобранная мебель по росту ребенка;
- перенос тяжестей;
- правильная поза при сидении; двигательная активность.
ПЯТЬ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ
1. Наращивать ребенку “мышечный корсет”. Хорошая осанка немыслима без равномерно развитой мускулатуры. “Мышечный корсет” спасет даже того, кому не повезло с наследственностью, кому от родителей достались слабые соединительные ткани – предвестники плоскостопия, близорукости, сутулости…
2. Постоянно следить за тем, как ребенок сидит, стоит, поправлять его, если он сутулится, кособочится. Пусть встанет к стене, прикоснется к ней пятками, икрами, ягодицами, лопатками и головой. Позвоночник выпрямлен, плечи развернуты, лопатки сближены, живот втянут, ягодицы напряжены. Вот она – правильная поза! Тело должно ее запомнить. Конечно, легче безвольно распустить мышцы, чем сидеть или ходить прямо, но на то рядом и мы, взрослые, чтобы на первых порах следить за спинкой. А дальше держаться ровно войдет у ребенка в привычку.
3. Обратить особое внимание на позу при письме, чтении, любой работе за письменным столом. Ребенок должен сидеть так, чтобы ноги, спина, руки имели опору. Высота стола должна быть на 2-3 см выше локтя опущенной руки вашего чада, когда он сидит. Высота стула не должна превышать высоту голени.
Если ноги не достают до пола, надо подставить скамейку, чтобы тазобедренные и коленные суставы были согнуты под прямым углом. Спина должна вплотную касаться спинки стула, сохраняя поясничный изгиб. Чтобы расстояние от книжки до глаз не превышало 30 см, книгу лучше поставить на подставку, тогда голову не придется наклонять. Неправильная поза при работе за столом очень портит осанку!
4. Следить, чтобы у ребенка не появилось плоскостопие. Плоская стопа нарушает правильную опорную функцию ног, ноги быстро устают, ось таза наклоняется и осанка нарушается. Вовремя обнаруженное плоскостопие можно исправить. Обратитесь к ортопеду, не запустите эту проблему.
5. Не стелить слишком мягкую постель. Матрас должен быть ровным, жестким, подушка – маленькой, низкой. Кровать такой длины, чтобы ноги можно было свободно вытянуть. Ту немалую часть суток, которая приходится на сон, позвоночник должен чувствовать себя комфортно, а ему удобна жесткая постель.
Родители должны знать 7 «тайных» симптомов
и их хорошо видимые признаки нарушения осанки
1. Ребенок быстро устает, вялый, неуклюжий.
2. Не любит подвижные игры.
3. Жалуется, что у него болит голова или шея.
4. После длительной прогулки хнычет, что у него болят ножки.
5. Сидит, упираясь руками в сиденье стула.
6. Не может длительно находиться в одном положении.
7. «Хруст» в различных суставах при движениях у детей старше 2-х лет.
Выполнила: воспитатель Исхакова Гюзель Зякиевна МБДОУ «Детский сад №137» г.Дзержинск 2020 г.
Предварительный просмотр:
ЗДОРОВЬЕ ЕСТЬ
ВЫСОЧАЙШЕЕ
БОГАТСТВО
ЧЕЛОВЕКА»
Мотивируй себя с детства !
Выбирай правильный путь,
Ставь достижимые цели! Будь Готов к любим трудностям!
Гимнастика, физические
упражнения, ходьба должны
прочно войти повседневный
быт каждого, кто хочет
сохранит работоспособность,
здоровье, полноценную и радостную
жизнь.
Гиппократ
МЫ ЗА:
Здоровое питание
Здоровы сон
Занятие спортом
Выход на природу
Культурный досуг
Участие в акции
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ
ЖИЗНИ»
Чтоб здоровье сохранить.
Организм сво укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует ребята знать
Нужно всем подольше спать
Ну а утром не лениться-
На зарядку становиться!
Выполнила: воспитатель
Исхакова Гюзель Зякиевна
МБДОУ «Детский сад №137»
г. Дзержинск
2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет для родителей "Полезные советы"
Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...