Квиз- игра "Путешествие по Кудымкару"
материал (старшая группа)
Программное содержание:
- Формировать познавательный интерес детей к малой родине, природе, достопримечательных местах, символике, культуре;
- Содействовать развитию навыков сотрудничества, умению работать в команде;
- Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к родному городу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_kudymkaru.docx | 568.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра
«Путешествие по городу Кудымкар»
Программное содержание:
- Формировать познавательный интерес детей к малой родине, природе, достопримечательных местах, символике, культуре;
- Содействовать развитию навыков сотрудничества, умению работать в команде;
- Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к родному городу.
Оборудование:
1. Флаг, герб города Кудымкара (Так же несколько флагов и гербов городов Пермского края);
2. фото (Драматический театр, мемориальный комплекс Звездочка, музей им. Субботина-Пермяка, Красная горка, Детская библиотека им. А. Н Зубова, аллея Кудым-Оша, Этнокультурный центр)
3. Изображение диких животных (6-7 штук, одно лишнее)
4. Куклы мальчик и девочка, (кукольная коми-пермяцкая одежда)
5. Ватман, клей,
6. Карта путешествия,
7. Конверты разных цветов с достопримечательностьями города.
8. Условные обозначения станций.
Ход квест-игры :
Вводная часть:
Читаю стихотворение
«Кудымкар мой» А. Селина
Среди холмов, веселых перелесков,
Стоишь как воин множество веков.
Кудымкар милый - городок чудесный
Ты словно сердце коми- пермяков
И хорошеешь рук не покладая,
Скатившись с горки крышами к пруду
Любимый город- Парма дорогая
Опять с поклоном я к тебе иду
Гляжу и вижу радостные лица
Веселый гомон детских голосков
Кудымкар мой – ты малая столица
Для нас в округе коми-пермяков.
Живи, трудись на благо Коми края
И не старей – будь вечно молодой
Тебе мой город - радости желает
И жизни долгой каждый житель твой.
С шумом заходит Суседко.
Ведущий: Вы кто?
Суседко: Я – Суседко! Разве вы меня не узнали?
Ведущий: А почему ты с чемоданом? Ты куда-то уезжаешь?
Суседко: Да вот, решил отправиться в путешествие, потому что у вас в городе нет ничего интересного.
Ведущий: Ребята, гости, разве у нас нет ничего интересного?
Конечно же, у нас много достопримечательностей в нашем городе. Ребята, давайте мы докажем Суседко, что он не прав.
Я предлагаю составить карту нашего города с ее достопримечательностями.
Но сначала разделимся на две команды.
Основная часть:
Задания
1. «Национальный драматический театр» (красный конверт)
Дети выполняют общее задание подгруппами
«собери картинку»
Деятельность детей: собирают картинки и называют их.
За правильно выполненное задание открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.
2. «Музей им. Субботина-Пермяка» (желтый конверт)
Участникам предлагаются по описанию отгадать достопримечательные места г. Кудымкара.
Задание: определить о каком достопримечательном месте г. Кудымкара идет речь
1. Драматический театр
2. Мемориальный комплекс Звездочка
3. Музей им. Субботина пермяка.
4. Красная горка
5. Детская библиотека
6. Аллея Кудым-Оша
За правильно выполненное задание открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.
3. «Красная горка» (зеленый конверт)
Задание: «Найдите дикое животное, которое не водится в нашем крае? (общая картинка с изображением диких животных 6-7 штук, одно лишнее) ответ является подсказкой где находится часть плаката». Дети обсуждают, доказывают какие животные нашего края, а почему другой лишний. За правильное выполнение задания открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.
4. «Этно-культурный центр» (синий круг на карте)
Дети выполняют задание в подгруппах.
Задание: одеть куклу девочку и куклу мальчика в национальную коми-пермяцкую одежду. Детям предлагаются разные варианты. В процессе выполнения задания дети называют элементы коми-пермяцкой одежды (рубаха, дубас, кушак, лапти).
За правильное выполненное задание открывают подсказку на карте, где найти нужный конверт.
Итог: В итоге дети совместно составляют карту города с ее достопримечательностями, из найденных частей и дарят ее Суседко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квиз по правилам дорожного движения
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков....
Мастер-класс «О значимости родительского авторитета средствами квиз-игры «Дети и деньги»
Цель: сформировать у родителей представления об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в вопросе «Что такое деньги для ребёнка?».Задачи: актуализир...
Квиз-игра "Знатоки сказок"
Это материал для закрепления сказок....
Квиз-игра "Знатоки сказок"
Это материал для закрепления сказок....
Квиз - игра для родителей
Квиз – игра для родителей«Финансовая грамотность»...
Конспект игра - КВИЗ
Мероприятие для старшего дошкольного возраста, направленного на формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе культурно – содержательного, интеллектуально обогащенной группово...
Мастер-класс Квиз-игры для педагогов по формированию финансовой грамотности "Дети и деньги"
Квиз-игра на сформированность у родителей (законных представителей) представления об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в вопросе «Что такое деньги для ре...