Папка Оздоровительная работа
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Е.Н.Смолина Е.Ю.Бухарова
Антропометрические данные
начало учебного года (сентябрь)
№ | Ф.И.ребёнка | рост | вес | Окр. головы | Окр. груди | Группа здоровья |
1 | Алешина София | 103 | 19.0 | 50 | 56 | I |
2 | Арцыбашева Полина | 108 | 23.0 | 51 | 56 | II |
3 | Белозёрова Анна | 95 | 12,5 | 47 | 49 | I |
4 | Варламов Егор | 98 | 14.5 | 48 | 53 | II |
5 | Гоненко Алёна | 93 | 13.5 | 47 | 49 | I |
6 | Гордеев Кирилл | 102 | 17.5 | 51 | 56 | I |
7 | Ерохина Ксения | 85 | 11.7 | 48 | 50 | I |
8 | Зеленский Артур | 97 | 14.0 | II | ||
9 | Зубаков Кирилл | 101 | 17.5 | 50 | 54 | I |
10 | Зубаков Константин | 101 | 16.5 | 48 | 53 | I |
11 | Колоколова Анна | 97 | 10.5 | 48 | 51 | III |
12 | Косова Карина | 95 | 13.5 | 48 | 49 | II |
13 | Куклина Злата | |||||
14 | Кунаев Александр | 102 | 13.0 | 51 | 54 | II |
15 | Лещ Дарья | 95 | 11.5 | 49 | 53 | II |
16 | Лучихина Алина | 97 | 14.0 | 49 | 52 | I |
17 | Нагайцев Алексей | 94 | 12.5 | 48 | 50 | I |
18 | Носов Константин | 101 | 16.5 | 51 | 52 | III |
19 | Пак Лев | 99 | 16.5 | 49 | 53 | I |
20 | Пышко Дарина | 92 | 13.0 | I | ||
21 | Тарханов Михаил | 95 | 15.0 | 49 | 51 | II |
22 | Томишинец Анна | 91 | 13.3 | 50 | 51 | I |
23 | Федоров Владислав | 87 | 12.0 | 48 | 48 | I |
24 | Филимонова Виктория | 102 | 13.0 | 50 | 51 | I |
25 | Филимонова Софья | 101 | 13.0 | 50 | 51 | I |
26 | Шаничев Сергей | 100 | 19.0 | 51 | 56 | I |
27 | Шестак Олег | 96.0 | 14.0 | 48 | 50 | I |
Диагноз детей с III группой
- Колоколова Анна: сходящее косоглазие.
- Носов Константин диагноз ВПС (врожденный порок сердца) Дефект межпредсердной перегородки
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 6.30 - 7.30 |
В детском саду | |
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 - 8.00 |
Двигательная разминка | 8.00 -8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 - 8.40 |
Дыхательная гимнастика | 8.40 – 8.50 |
Непосредственно образовательная деятельность: дидактические игры, упражнения (по подгруппам) | 8.50 -9.40 |
Дыхательная гимнастика | 9.40 – 9.50 |
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность | 9.40 -10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность | 10.00 – 11.40 |
Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность | 11.40 -11.55 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55 -12.25 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.25- 15.15 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.15 -15.35 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.35 -15.45 |
Непосредственно образовательная деятельность: дидактические игры, упражнения (по подгруппам) Самостоятельная деятельность, игры | 15.45 – 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность | 16.15 -17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.00 - 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность | 17.30- 18.40 |
Уход домой | 18.40-19.00 |
Дома | |
Прогулка | 19.00-20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 20.00 - 20.45 |
Гигиенические процедуры | 20.45-21.30 |
Укладывание, ночной сон | 21.30-6.30,7.30 |
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 6.30 - 7.30 |
В детском саду | |
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 - 8.10 |
Двигательная разминка на улице | 8.10 -8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 - 8.50 |
Чтение художественной литературы | 8.50 – 9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 9.00 -11.40 |
Чтение художественной литературы | 11.40 -11.55 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55 -12.25 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.25- 15.15 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.15 -15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30 -15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны) Самостоятельная деятельность | 15.45 -17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.00 - 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность | 17.30- 18.40 |
Уход домой | 18.40-19.00 |
Дома | |
Прогулка | 19.00-20.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 20.00 - 20.45 |
Гигиенические процедуры | 20.45-21.30 |
Укладывание, ночной сон | 21.30-6.30,7.30 |
Формы организации | Младшая группа |
Зарядка, утренняя гимнастика | 6 – 8 мин. |
Гимнастика после сна | 5 – 10 мин. |
Подвижные игры | Не менее 2 – 4 раза в день 6 – 10 мин. |
Спортивные упражнения | Целенаправленное обучение педагогом не реже одного раза в неделю |
Велосипед – 5 мин (летний период) | |
Физкультурные упражнения на прогулке | Ежедневно |
Спортивные развлечения | 1 раз в месяц 20 минут |
День здоровья | 1 раз в квартал |
Неделя здоровья | Не реже одного раза в 6 месяцев |
Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно |
7.00 – 8.30 | Прием детей. Игры. Оздоровительная работа: гимнастика, бег. |
8.00 – 8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак. |
8.50 – 11.05 | Подготовка к занятиям. Занятия. Оздоровительная работа: дыхательная гимнастика, корригирующие упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, самомассаж, физкультминутки. |
11.05 – 12.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Оздоровительная работа, дозированный бег, подвижные игры, минитуризм «Экологическая тропа», дыхательные упражнения. |
11.20 – 12.35 | Возвращение с прогулки. Обед. Оздоровительная работа, Полоскание горла водой комнатной температуры. |
12.30 – 15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. |
15.00 – 16.00 | Подъем. Оздоровительная работа: закаливание водными процедурами. Занятия. Игры. |
16.00 – 16.30 | Оздоровительная работа: лечение радостью, оздоровительные игры, самомассаж. |
16.30 – 17.20 | Подготовка к прогулке. Прогулка. |
Дома | |
18.00 – 20 00 | Прогулка. Оздоровительная работа: дыхательная гимнастика. |
20.00 – 20.45 | Игры, гигиенические процедуры. |
20.45 – 7.00 | Подготовка ко сну. Сон. |
Формы организации | Младший возраст | Средний возраст | ||
Младшие группы | Средние группы | Старшие группы | Подготовительные группы | |
Организованная деятельность | 6 часов в неделю | 8 часов в неделю | 10 и более часов в неделю | |
Зарядка Утренняя гимнастика | 6 – 8 минут | 6 – 8 минут | 8 – 10 минут | 10 – 12 минут |
Упражнения после дневного сна | 5 – 10 минут | 5 – 10 минут | 5 – 10 минут | 5 – 10 минут |
Подвижные игры | Не менее 2 – 4 раз в день | |||
6– 10 минут | 10 – 15 минут | 15 – 20 минут | 15 – 20 минут | |
Спортивные игры | - | Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю | ||
Спортивные упражнения | Целенаправленное обучение не реже 1 раза в неделю | |||
Велосипед 5 мин | 8 – 12 мин | 8 – 15 мин | 8 – 15 мин | |
Лыжи 10 мин | 10 мин | 15 мин | 20 мин | |
Физкультурные упражнения на прогулке | Ежедневно с подгруппами | |||
- | 10 – 12 минут | 10 – 15 минут | 10 – 15 минут | |
Спортивные развлечения | 20 минут | 30 минут | 30 минут | 40-45 минут |
Спортивные праздники | 2 – 4 раза в год | |||
- | 40 минут | 60 – 90 минут | 60 – 90 минут | |
День здоровья | Не реже 1 раза в квартал | |||
1 раз в месяц | 1 день в месяц | |||
Неделя здоровья | Не реже 1 раза в квартал | |||
Самостоятельная двигательная деятельность | 4 раза в неделю | 4 раза в неделю | 4 раза в неделю | 4 раза в неделю |
№ | Формы и методы | Содержание |
1 | Обеспечение здорового ритма жизни |
|
2 | Физические упражнения |
|
3 | Гигиенические и водные процедуры |
|
4 | Свето-воздушные ванны |
|
5 | Активный отдых |
|
6 | Диетотерапия |
|
7 | Свето и цветотерапия |
|
8 | Музотерапия |
|
9 | Аутотренинг и психогимнастика |
|
10 | Спецзакаливание |
|
11 | Пропаганда ЗОЖ |
|
Воспитатель: Е.Н.Смолина
Е.Ю.Бухарова
2019 – 2020 учебный год
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения). | В течении ЛОП (летний оздоровительный период) |
2 | Создание условий повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования. | Июнь |
3 | Осуществление различных видов закаливания в течении дня Закаливание водой:
Рефлексотерапия:
| В течении ЛОП |
4 | Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | В течении ЛОП |
5 | Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков;
|
Время года | Месяц | Младший возраст | Старший возраст |
ОСЕНЬ | Сентябрь |
|
|
Октябрь |
|
| |
Ноябрь |
|
| |
ЗИМА | Декабрь |
|
|
Январь |
|
| |
Февраль |
|
| |
ВЕСНА | Март |
|
|
Апрель |
|
| |
Май |
|
| |
ЛЕТО | Июнь |
|
|
Июль |
|
| |
Август |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система коррекционно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушение осанки и плоскостопие, в условиях оздоровительной группы детского сада.
.В нашем детском саду созданы оздоровительные группы, основная направленность которых – добиться к моменту поступления в школу снятия с детей диагноза – «нар...
Система коррекционно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушение осанки и плоскостопие, в условиях оздоровительной группы детского сада.
В нашем детском саду созданы оздоровительные группы, основная направленность которых – добиться к моменту поступления в школу снятия с детей диагноза – «нарушение осанки и плоскостопие», а...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм р...
Методическое пособие к опыту работы "Утренняя гимнастика на свежем воздухе с оздоровительным бегом под музыкальное сопровождение как форма оздоровительной работы с детьми"
Методическое пособие представлено в мультимедийном формате, состоит из двух частей:1.Теоретическая: текстовый файл – теоретическое обоснование, методические рекомендации по организации утренней гимнас...
Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.сажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания по...
Папка - передвижка Система Музыкально - оздоровительной работы в детском саду
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Тем...