Сценарий развлечения "День защиты детей" в детском саду
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа)
Описание развлечения, перечень игр и танцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_ko_dnyu_zashchity_detey.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День защиты детей» для детского сада
Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи:
- дать детям элементарные знания о празднике;
- развивать ловкость, внимание, чувство ритма;
- воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества.
Все дети собираются на улице на главной площадке.
Под музыку выходит Лето.
Лето: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы меня узнали?
Дети: Лето.
Лето: Наконец-то я к вам пришло! Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли показывают свое стремление защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все дети на всей Земле были счастливы!
Давайте начнем веселиться! Сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»
Игра «Как нам повезло!»
- Лето долгожданное, веселое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
- Занятия заброшены! Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
- Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
- За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
- Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
Лето: Ребята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие. Герои разных сказок приготовили для нас сюрприз. Они оставили этот волшебный сундучок, а также спрятали письма на наших детских площадках. Вам нужно найти 3 письма и пройти 3 испытания. В конце путешествия мы положим письма в волшебный сундучок и узнаем, какой сюрприз приготовили нам сказочные герои.
Дети начинают проходить испытания по станциям. Письма спрятаны на детских площадках.
1 станция – СПОРТИВНАЯ
Дети находят письмо. Воспитатель читает.
Письмо от Карлсона: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Я – весёлый Карлсон и очень люблю играть! Давайте узнаем, какая команда самая сильная, ловкая и смелая. Вам нужно сыграть в игры, которые я приготовил для вас. Да начнутся соревнования!
Игра с мячом
(Дети делятся на команды. Каждая команда передаёт мяч над головой, последний из колонны бежит вперед и становится первым.)
Игра «Переправа»
(Дети делятся на команды. В каждой команде выбирается ведущий, который будет переправлять детей на другой берег. Ведущий надевает обруч, берет с собой по одному ребенку и переправляет на другую сторону.)
Игра «Оббеги ориентир»
(Дети делятся на команды. Каждый участник с помощью палки катит мяч, оббегает ориентир, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику.)
Лето: Молодцы, ребята! Справились с этим испытанием!
Дети переходят на следующую станцию.
2 станция – СКАЗОЧНАЯ
Дети находят письмо. Воспитатель читает.
Письмо от Мальвины: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, много сказок знаете? Я приготовила для вас загадки. Вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.
(По очереди каждой команде задают вопрос.)
1. По амбару метён, по сусеку скребён.
И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,
Перед волком не дрожал, от медведя убежал.
А лисице на зубок, вдруг попался (Колобок)
2. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор … (Карабас)
3. В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика… (Шарик)
4. Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки
3 кровати, 3 подушки. (Три медведя)
5. Жизнь ее не весела:
На болоте век жила.
Прилетела к ней стрела,
Но Иванушка пришел,
Со стрелой ее нашел. (Царевна-лягушка)
6. В сказке главный персонаж.
Мушкетер – такой типаж.
Сапоги надеты смело.
На макушке шляпа села.
Храбрый, да при всем при том
Он – животное с хвостом. (Кот в сапогах)
7. Друг зверей и друг детей
Добрый доктор … (Айболит)
8. Прогулялась я по полю
И купила самовар.
А потом на мне женился
Храбрый маленький комар. (Муха-Цокотуха)
9. Он гадким был и неказистым,
Его клевали все вокруг.
Потом он стал прекрасной птицей
И гордо улетел на юг! (Гадкий утенок)
Лето: Молодцы, ребята, все справились с заданием! А теперь давайте проведем небольшую разминку. Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?
Игра «Летает – не летает»
Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.
Муха, ракета, крокодил, комета.
Сорока, осёл, корова, орёл.
Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.
Лето: Молодцы! Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные!
Дети переходят на следующую станцию.
3 станция – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
Дети находят письмо. Воспитатель читает.
Письмо от Петрушки: Ребята, здравствуйте! Станция называется музыкально-танцевальная, и я хочу, чтобы вы немножечко поразмялись, у меня для вас много интересного приготовлено!
Лето: Ну что, ребята, будем плясать и веселиться?
Танец-игра «Чуча-чача»
Игра «Прилипалочки»
(Пока звучит музыка, дети танцуют. Когда музыка останавливается, ведущий называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (ладошка, коленка, спинка, животик, мизинчик и т.п.).)
Игра «Шляпа по кругу»
(Дети стоят в кругу и передают шляпки по кругу. Когда музыка останавливается, в центр круга выходят те дети, у кого в руках окажется шляпка.)
После прохождения станций все группы собираются на главной площадке.
Лето: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? А испытания вы все прошли? Письма все нашли? (Дети отвечают.)
Лето собирает письма, складывает их в сундучок. Дети закрывают глаза, звучит волшебная музыка. Лето открывает сундучок и достает шоколадные конфеты.
Лето: А теперь подарки принимайте, детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»
Спасибо вам большое! Я с вами здорово повеселилось! Пора мне идти дальше и радовать других ребят. До свиданья!
Под музыку Лето уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду День защиты детей.
Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам....
Сценарий развлечения для детей детского сада, посвященный 1 июня-Дню защиты детей
Сценарий развлечения для детей детского сада, посвященный 1 июня-Дню защиты детей....
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»
Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездочки нашего детского сада"
Сценарий выпускного утренника в детском саду....
Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» 2018
Карлсон в гостях у малышей...
Сценарий спортивного праздника в детском саду на День защиты детей «Здравствуй, лето!»
Пропаганда здорового образа жизни...