"Чемпион-спортсмен"
материал

Капустянова Алина Сергеевна

Кружок дополнительного образования "Чемпион-спортсмен"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kruzhok_chempion-sportsmen.ppt2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кружок дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: «Чемпион-спортсмен» Инструктор по физической культуре Капустянова Алина Сергеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Здание по адресу: 142701, Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, пр-д Жуковский, д.35

Слайд 2

Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам программы инструктора. Работа кружка строится на материале, превышающем содержание государственного стандарта дошкольного образования, но безопасно для здоровья детей. Таким образом, кружковая работа в ДОУ относится к дополнительному образованию детей .

Слайд 4

В детском саду «Ромашка» кружок «Чемпион-спортсмен» организован с целью укрепления здоровья детей, профилактики патологических изменений, которые могут возникнуть в ослабленном организме, содействие развитию и коррекции опорно-двигательного аппарата. Нарушение осанки и плоскостопия – самые распространенные заболевания детей. Для этого разработан перспективный план для детей дошкольного возраста, который направлен на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Слайд 5

Задачи: укреплять физическое и психическое здоровья детей, улучшать физическое развитие; формировать опыт в двигательной деятельности, развивать физические качества ловкости, выносливости, быстроты, гибкости; воспитывать дружеские взаимоотношения развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности развивать интерес и любовь к спорту формировать мотивацию родителей ребенка на его физическое развитие. Планируемые результаты: развитие физических качеств дошкольников посредством спортивно-оздоровительной работы. повышение уровня физической подготовленности (прирост показателей развития физических качеств). разнообразные совместные занятия вместе с детьми, обеспечивающие двигательную активность детей, способствующих их эмоциональному подъему. знают названия двигательных упражнений, закаливающих и культурно-гигиенических процедур, спортивного инвентаря. проявляют интерес к здоровому образу жизни.

Слайд 6

Организация образовательного процесса: продолжительность занятия 30 мин. занятия проводятся 2 раз в неделю, в спортивном зале. обучение проводится с группой воспитанников 5-7 лет. количество воспитанников в группе не более 25 чел. упражнения выполняются последовательно, с чередованием нагрузки на разные группы мышц в разных исходных положениях

Слайд 7

Упражнения для реализации выше поставленных целей и задач: кувырки ползания, лазания занятия на тренажёрах прыжки на скакалке ловля и передача мяча занятия на фитболах элементы игры в баскетбол, футбол, бадминтон степ-аэробика упражнения для профилактики плоскостопия и искривления осанки «весёлые старты» теоретические занятия ОРУ упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата подвижные игры

Слайд 11

В играх и действиях с мячом, которые по сути являются своеобразной комплексной гимнастикой, совершенствуются навыки большинства основных движений. В ходе игр дошкольники упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность и в цель, но также в ходьбе, беге, прыжках. Упражнения с мячами различного веса и диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма.

Слайд 13

«ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ПОСТАНОВКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И СЕМЬЕ… » ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – БУДУЩЕЕ СТРАНЫ Н.М.АМОСОВ