Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы в гости к солнышку спешим»
план-конспект занятия (младшая группа)

Локтева Ирина Дмитриевна
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы в гости к солнышку спешим» для детей второй младшей группы Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: - совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; - формировать у детей представления об особенностях образа жизни медведя; - развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий. - развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении), - развивать коммуникативные способности, - способствовать развитию у детей внимания, памяти, мышления, познавательного интереса, любознательности, развивать речевую активность детей. Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика. Средства: игрушка-медведь, искусственные ёлочки, шишки в корзинке, орехи фундук, ведёрки с изображением медвежат, пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, зонтик, металлофон, нестандартное физкультурное оборудование: грибы, дощечка, кочки; стол, рис жёлтого цвета, пластиковые бутылочки. Словарная работа: медвежонок, пасмурная, дождливая погода, массаж, ласковое, лучистое солнышко. Ход занятия Ход занятия Организационный момент: Здороваемся с гостями. - Ребята становитесь в круг, друг другу улыбнитесь скорее (улыбаются) И сегодня наш денек пройдет веселее. Мы погладим нос и щечки (гладят нос и щеки) Будем мы красивы как в саду цветочки (делают пружинки) Разотрем ладошки Сильнее, сильнее (растирают ладошки) А теперь похлопаем Смелее, смелее (хлопают в ладошки) Ушки мы потрем (потирают ушки) И здоровье свое сбережем. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись. (садятся на коврик) - Ребята, какое время года наступило? (весна) - А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, дует ветер, ) - Вы хотите сегодня прогуляться? (да) - Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее. Солнышко-вёдрышко Выгляни в окошко Согрей, обогрей Телят, ягнят Ещё маленьких ребят. - Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата. - Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да) - Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? (да) - Пойдём по тропинке. Смотрите, ребята, грибов-то сколько! Давайте их перешагнём (перешагивание через грибы) - Пойдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно (ходьба по дорожке) - А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку) - Вот мы и добрались до леса. В нашем весеннем лесу все просыпается .Появились первые Листочки . Давайте поможем ветерку поиграть с листочками, чтобы они быстрее выросли Дыхательные упражнения «Подуй на весенние листочки» Раздать листочки с ниточками, дуют разными способами –быстро, медленно, сильно ,тихо. - Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? (да) - Тогда пойдём посмотрим (ребята встречают медвежонка) - Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (медвежонок) - Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему медвежонок такой грустный (здороваются) - Что случилось? Почему ты грустишь? Медвежонок - Я и мои братья медвежата ждём маму. Очень замёрзли и проголодались. - Ребята, что же делать, как помочь нашему новыми знакомому? (поиграть с ними, чтоб согрелись, покормить их) - Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить медвежонка греть лапки с помощью шишек? (сделать массаж) Самомассаж с использованием шишек (дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки) - Ну, что нагрелись ручки, а у медвежонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые) - Значит, порядок. - Ребята, теперь медвежат надо накормить. Чем они питаются? (орехами, грибами) - Давайте покормим медведей орехами. Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми медвежат» (на столе ведёрки с изображением медвежат, орехи фундук. Дети берут орехи по одному и кладут в рот медвежатам) Медвежонок - Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко) - А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло) - Ребята, а давайте для медвежонка нарисуем солнышко. Рисование с помощью риса (окрашенного)на столе «Солнышко лучистое» - Какого цвета солнышко? (жёлтое) - Какой формы? (круглое) (дети сгребают рис ребром ладоней в кучу, придавая круглую форму разравнивают ладошками) - Лучики какие должны быть? (прямые и длинные) - Каждый из вас нарисует по лучику (в качестве инструмента для рисования лучиков используют пластиковые бутылочки с отверстием в пробке, наполненные рисом) - Вот, медвежонок, какое лучистое солнышко получилось. - Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучами (воспитатель показывает детям солнце без лучиков) На столе приготовлены прищепки желтого цвета Игра прикрепите лучики солнышку - Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков) - Как же нам исправить это? (сделать лучики) - Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок) - Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого) (дети прикрепляют прищепки) - Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И медвежонка научим. Гимнастика для глаз: «Солнышко» Солнышко вставало, солнышко тучки считало. Посмотрело вверх, посмотрело вниз, Вправо, влево, глазками поморгало И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться! Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось. (Дети гладят себя по щекам) . Лучиками провело и погладило, и погладило. (Дети гладят себя по голове) . - Хотите с солнышком поиграть? (да) Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза) Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку (дети идут по кругу, взявшись за руки) Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку (хлопают в ладоши) (включить музыку, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик) - Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с медвежонком (до свидания) - Вам понравилось гулять? (да) - Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости (к солнышку) - Кому помогли в пути? (медвежатам) - Чем мы помогли им? (накормили и помогли погреться) - Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное) - А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми) - Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/ - Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье. Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми медвежат» (на столе ведёрки с изображением медвежат, орехи фундук. Дети берут орехи по одному и кладут в рот медвежатам) Медвежонок - Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко) - А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло) - Ребята, а давайте для медвежонка нарисуем солнышко. Рисование с помощью риса (окрашенного)на столе «Солнышко лучистое» - Какого цвета солнышко? (жёлтое) - Какой формы? (круглое) (дети сгребают рис ребром ладоней в кучу, придавая круглую форму разравнивают ладошками) - Лучики какие должны быть? (прямые и длинные) - Каждый из вас нарисует по лучику (в качестве инструмента для рисования лучиков используют пластиковые бутылочки с отверстием в пробке, наполненные рисом) - Вот, медвежонок, какое лучистое солнышко получилось. - Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучами (воспитатель показывает детям солнце без лучиков) На столе приготовлены прищепки желтого цвета Игра прикрепите лучики солнышку - Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков) - Как же нам исправить это? (сделать лучики) - Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок) - Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого) (дети прикрепляют прищепки) - Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И медвежонка научим. Гимнастика для глаз: «Солнышко» Солнышко вставало, солнышко тучки считало. Посмотрело вверх, посмотрело вниз, Вправо, влево, глазками поморгало И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться! Но просыпаться надо. Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось. (Дети гладят себя по щекам) . Лучиками провело и погладило, и погладило. (Дети гладят себя по голове) . - Хотите с солнышком поиграть? (да) Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза) Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку (дети идут по кругу, взявшись за руки) Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку (хлопают в ладоши) (включить музыку, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик) - Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с медвежонком (до свидания) - Вам понравилось гулять? (да) - Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости (к солнышку) - Кому помогли в пути? (медвежатам) - Чем мы помогли им? (накормили и помогли погреться) - Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное) - А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми) - Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/ - Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы в гости к солнышку спешим» для детей второй младшей группы

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
- формировать у детей представления об особенностях образа жизни медведя;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

- развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении),

- развивать коммуникативные способности,

- способствовать развитию у детей внимания, памяти, мышления, познавательного интереса, любознательности, развивать речевую активность детей.


Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика.
Средства: игрушка-медведь, искусственные ёлочки, шишки в корзинке, орехи фундук, ведёрки с изображением медвежат, пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, зонтик, металлофон,
нестандартное физкультурное оборудование: грибы, дощечка, кочки;
 стол, рис жёлтого цвета, пластиковые бутылочки.
Словарная работа: медвежонок, пасмурная, дождливая погода, массаж, ласковое, лучистое солнышко.

Ход занятия

Организационный момент:
Здороваемся с гостями.

- Ребята становитесь в круг, друг другу улыбнитесь скорее

(улыбаются)

И сегодня наш денек пройдет веселее. Мы погладим нос и щечки

(гладят нос и щеки)

Будем мы красивы как в саду цветочки

(делают пружинки)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее

(растирают ладошки)

А теперь похлопаем

Смелее, смелее

(хлопают в ладошки)

Ушки мы потрем

(потирают ушки)

И здоровье свое сбережем.

Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись. (садятся на коврик)


- Ребята, какое время года наступило? (весна)
- А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, дует ветер, )
- Вы хотите сегодня прогуляться? (да)
- Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.
Солнышко-вёдрышко
Выгляни в окошко
Согрей, обогрей
Телят, ягнят
Ещё маленьких ребят.
- Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.
- Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да)
- Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? (да)
- Пойдём по тропинке. Смотрите, ребята, грибов-то сколько! Давайте их перешагнём (перешагивание через грибы)
- Пойдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно (ходьба по дорожке)
- А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку)
- Вот мы и добрались до леса. В нашем весеннем лесу все просыпается .Появились первые Листочки . Давайте поможем ветерку поиграть с листочками, чтобы они быстрее выросли

Дыхательные упражнения «Подуй на весенние листочки» Раздать листочки с ниточками, дуют разными способами –быстро, медленно, сильно ,тихо.

- Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? (да)
- Тогда пойдём посмотрим
(ребята встречают медвежонка)
- Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (медвежонок)
- Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему медвежонок такой грустный
(здороваются)
- Что случилось? Почему ты грустишь?
Медвежонок
- Я и мои братья  медвежата ждём маму. Очень замёрзли и проголодались.
- Ребята, что же делать, как помочь нашему новыми знакомому? (поиграть с ними, чтоб согрелись, покормить их)
- Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить медвежонка греть лапки с помощью шишек? (сделать массаж)

Самомассаж с использованием шишек
(дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки)
- Ну, что нагрелись ручки, а у медвежонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые)
- Значит, порядок.
- Ребята, теперь медвежат надо накормить. Чем они питаются? (орехами, грибами)
- Давайте покормим медведей орехами.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми медвежат»
(на столе ведёрки с изображением медвежат, орехи фундук. Дети берут орехи по одному и кладут в рот медвежатам)
 Медвежонок

- Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко)
- А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло)
- Ребята, а давайте для медвежонка нарисуем солнышко.

Рисование с помощью риса (окрашенного)на столе «Солнышко лучистое»
- Какого цвета солнышко? (жёлтое)
- Какой формы? (круглое)
(дети сгребают рис ребром ладоней в кучу, придавая круглую форму
разравнивают ладошками)
- Лучики какие должны быть? (прямые и длинные)
- Каждый из вас нарисует по лучику
(в качестве инструмента для рисования лучиков используют пластиковые бутылочки с отверстием в пробке, наполненные рисом)
- Вот, медвежонок, какое лучистое солнышко получилось.
- Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучами
(воспитатель показывает детям солнце без лучиков)

На столе приготовлены прищепки желтого цвета

Игра прикрепите лучики солнышку
- Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков)
- Как же нам исправить это? (сделать лучики)
- Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок)
- Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого)
(дети прикрепляют прищепки)
- Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И медвежонка научим.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»
Солнышко вставало, солнышко тучки считало.
Посмотрело вверх, посмотрело вниз,
Вправо, влево, глазками поморгало
И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!
Но просыпаться надо.
Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.
(Дети гладят себя по щекам) .
Лучиками провело и погладило, и погладило.
(Дети гладят себя по голове) .
- Хотите с солнышком поиграть? (да)
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
(дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку
(хлопают в ладоши)
(включить музыку, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик)
- Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с медвежонком (до свидания)
- Вам понравилось гулять? (да)
- Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости (к солнышку)
- Кому помогли в пути? (медвежатам)
- Чем мы помогли им? (накормили и помогли погреться)
- Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное)
- А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми)
- Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/
- Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.



Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы в гости к солнышку спешим» для детей второй младшей группы

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
- формировать у детей представления об особенностях образа жизни медведя;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

- развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении),

- развивать коммуникативные способности,

- способствовать развитию у детей внимания, памяти, мышления, познавательного интереса, любознательности, развивать речевую активность детей.


Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика.
Средства: игрушка-медведь, искусственные ёлочки, шишки в корзинке, орехи фундук, ведёрки с изображением медвежат, пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, зонтик, металлофон,
нестандартное физкультурное оборудование: грибы, дощечка, кочки;
 стол, рис жёлтого цвета, пластиковые бутылочки.
Словарная работа: медвежонок, пасмурная, дождливая погода, массаж, ласковое, лучистое солнышко.

Ход занятия

Организационный момент:
Здороваемся с гостями.

- Ребята становитесь в круг, друг другу улыбнитесь скорее

(улыбаются)

И сегодня наш денек пройдет веселее. Мы погладим нос и щечки

(гладят нос и щеки)

Будем мы красивы как в саду цветочки

(делают пружинки)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее

(растирают ладошки)

А теперь похлопаем

Смелее, смелее

(хлопают в ладошки)

Ушки мы потрем

(потирают ушки)

И здоровье свое сбережем.

Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись. (садятся на коврик)


- Ребята, какое время года наступило? (весна)
- А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, дует ветер, )
- Вы хотите сегодня прогуляться? (да)
- Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.
Солнышко-вёдрышко
Выгляни в окошко
Согрей, обогрей
Телят, ягнят
Ещё маленьких ребят.
- Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.
- Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да)
- Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? (да)
- Пойдём по тропинке. Смотрите, ребята, грибов-то сколько! Давайте их перешагнём (перешагивание через грибы)
- Пойдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно (ходьба по дорожке)
- А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку)
- Вот мы и добрались до леса. В нашем весеннем лесу все просыпается .Появились первые Листочки . Давайте поможем ветерку поиграть с листочками, чтобы они быстрее выросли

Дыхательные упражнения «Подуй на весенние листочки» Раздать листочки с ниточками, дуют разными способами –быстро, медленно, сильно ,тихо.

- Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? (да)
- Тогда пойдём посмотрим
(ребята встречают медвежонка)
- Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (медвежонок)
- Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему медвежонок такой грустный
(здороваются)
- Что случилось? Почему ты грустишь?
Медвежонок
- Я и мои братья  медвежата ждём маму. Очень замёрзли и проголодались.
- Ребята, что же делать, как помочь нашему новыми знакомому? (поиграть с ними, чтоб согрелись, покормить их)
- Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить медвежонка греть лапки с помощью шишек? (сделать массаж)

Самомассаж с использованием шишек
(дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки)
- Ну, что нагрелись ручки, а у медвежонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые)
- Значит, порядок.
- Ребята, теперь медвежат надо накормить. Чем они питаются? (орехами, грибами)
- Давайте покормим медведей орехами.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми медвежат»
(на столе ведёрки с изображением медвежат, орехи фундук. Дети берут орехи по одному и кладут в рот медвежатам)
 Медвежонок

- Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко)
- А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло)
- Ребята, а давайте для медвежонка нарисуем солнышко.

Рисование с помощью риса (окрашенного)на столе «Солнышко лучистое»
- Какого цвета солнышко? (жёлтое)
- Какой формы? (круглое)
(дети сгребают рис ребром ладоней в кучу, придавая круглую форму
разравнивают ладошками)
- Лучики какие должны быть? (прямые и длинные)
- Каждый из вас нарисует по лучику
(в качестве инструмента для рисования лучиков используют пластиковые бутылочки с отверстием в пробке, наполненные рисом)
- Вот, медвежонок, какое лучистое солнышко получилось.
- Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучами
(воспитатель показывает детям солнце без лучиков)

На столе приготовлены прищепки желтого цвета

Игра прикрепите лучики солнышку
- Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков)
- Как же нам исправить это? (сделать лучики)
- Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок)
- Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого)
(дети прикрепляют прищепки)
- Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И медвежонка научим.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»
Солнышко вставало, солнышко тучки считало.
Посмотрело вверх, посмотрело вниз,
Вправо, влево, глазками поморгало
И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!
Но просыпаться надо.
Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.
(Дети гладят себя по щекам) .
Лучиками провело и погладило, и погладило.
(Дети гладят себя по голове) .
- Хотите с солнышком поиграть? (да)
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
(дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку
(хлопают в ладоши)
(включить музыку, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик)
- Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с медвежонком (до свидания)
- Вам понравилось гулять? (да)
- Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости (к солнышку)
- Кому помогли в пути? (медвежатам)
- Чем мы помогли им? (накормили и помогли погреться)
- Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное)
- А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми)
- Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/
- Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием нестандартного оборудования«В гости к солнышку»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; -формировать у детей...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающ...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей младшего возраста...

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку»

Задачи:Обучающая: познакомить детей с понятием -запах ели;-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;-формировать у детей представления об особен...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» в младшей группе

Федорук Н ККонспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» в младшей группеКонспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей гр...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста.

Задачи:Образовательные:-закрепить умение объединять предметы в группу по общему признаку.-обогащение словаря: холодно, пасмурно, массаж, колючая, гладкий, твердый.Развивающие:-развивать мелкую моторик...