Наглядная агитация «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!»
консультация (подготовительная группа)
Наглядная агитация «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!»
Именно такой ответ должен быть на вопрос «Когда начинать обучать детей правилам дорожного движения?». Как только ребенок встал на ноги и сделал первые шаги, как только он вылез из коляски и пошёл по улице с родителями за руку - вот самое подходящее время, чтобы начинать знакомить ребёнка с транспортом, проезжей частью, светофором и правилам безопасности дорожного движения. Ведь малыши, как и взрослые, являются участниками дорожного движения, и сама жизнь диктует прививать детям правила поведения вблизи и на проезжей части уже в раннем возрасте.
В детских садах и школах ведётся систематическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, проводятся профилактические мероприятия по воспитанию грамотного пешехода, пассажира, а в будущем, возможно, водителя транспортного средства. Регулярные беседы с опорой на наглядный материал, обсуждение проблемных ситуаций, просмотр видеороликов и мультфильмов, чтение художественной литературы, изобразительная деятельность, оформление центров безопасности, проведение тематических обучающих и игровых занятий, наблюдения на прогулках - всё это традиционные формы работы по формированию основ безопасности дорожного движения.
Впечатляющими и интересными остаются для детей встречи с представителями ГИБДД. Во время которой детям объясняют, к каким последствиям могут привести шалости на дороге, познакомил с основными дорожными знаками, рассказал о правилах поведения в автомобиле и общественном транспорте, о назначении светоотражающих элементов на одежде. Ребята охотно участвуют в беседе и отвечают на вопросы.
Педагоги организуют тематические развлечения, включающее дидактические и подвижные игры. Дети закрепляют знания о сигналах светофора, о понятиях «далеко» и «близко», рассматривают иллюстрации и выявляют ошибки в изображениях.
Взрослые должны помнить, что маленький ребёнок не обладает необходимой психологической реакцией, свойственной взрослым: не может определить уровень опасности, не умеет определять и оценивать расстояние и управлять своим поведением. Поэтому, чем раньше начать обучение правилам дорожного движения, тем больше информации будет закреплено в сознании ребёнка в качестве привычки, а риск возникновения ДТП будет сведён к минимуму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtoby_nam_bez_bed_prozhit_nado_s_pdd_druzhit.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Наглядная агитация «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!»
Именно такой ответ должен быть на вопрос «Когда начинать обучать детей правилам дорожного движения?». Как только ребенок встал на ноги и сделал первые шаги, как только он вылез из коляски и пошёл по улице с родителями за руку - вот самое подходящее время, чтобы начинать знакомить ребёнка с транспортом, проезжей частью, светофором и правилам безопасности дорожного движения. Ведь малыши, как и взрослые, являются участниками дорожного движения, и сама жизнь диктует прививать детям правила поведения вблизи и на проезжей части уже в раннем возрасте.
В детских садах и школах ведётся систематическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, проводятся профилактические мероприятия по воспитанию грамотного пешехода, пассажира, а в будущем, возможно, водителя транспортного средства. Регулярные беседы с опорой на наглядный материал, обсуждение проблемных ситуаций, просмотр видеороликов и мультфильмов, чтение художественной литературы, изобразительная деятельность, оформление центров безопасности, проведение тематических обучающих и игровых занятий, наблюдения на прогулках - всё это традиционные формы работы по формированию основ безопасности дорожного движения.
Впечатляющими и интересными остаются для детей встречи с представителями ГИБДД. Во время которой детям объясняют, к каким последствиям могут привести шалости на дороге, познакомил с основными дорожными знаками, рассказал о правилах поведения в автомобиле и общественном транспорте, о назначении светоотражающих элементов на одежде. Ребята охотно участвуют в беседе и отвечают на вопросы.
Педагоги организуют тематические развлечения, включающее дидактические и подвижные игры. Дети закрепляют знания о сигналах светофора, о понятиях «далеко» и «близко», рассматривают иллюстрации и выявляют ошибки в изображениях.
Взрослые должны помнить, что маленький ребёнок не обладает необходимой психологической реакцией, свойственной взрослым: не может определить уровень опасности, не умеет определять и оценивать расстояние и управлять своим поведением. Поэтому, чем раньше начать обучение правилам дорожного движения, тем больше информации будет закреплено в сознании ребёнка в качестве привычки, а риск возникновения ДТП будет сведён к минимуму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Чтоб красиво говорить надо с пальцами дружить"
Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)....
ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ, НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ!
В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверня...
Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить
В данной статье подобран материал , который поможет укрепить мелкую моторику рук и подготовить руку к письму....
"Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить"
В консультации предложены упражнения для развития пальцев рук дошкольников....
проект " Чтобы нам без бед прожить , надо с ПДД дружить"
Чтобы нам без бед прожить , надо с ПДД дружить"...