конспект развлечения
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий 23 февраля во 2 младшей группе
(Под песню «Защитники Отечества» дети заходят в зал с флажками, выстраиваются.)
Ведущая: Здравствуйте! Вот мы опять собрались все вместе в этом зале. Совсем скоро, 23 февраля мы отмечаем праздник «День Защитника Отечества» и хотим поздравить всех. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества.
Ведущая: Я с радостью раскрою вам секрет: плакс, рёв, мальчишек в нашей группе нет! Наши мальчишки сейчас докажут, что и они могут быть настоящими защитниками! Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными, отважными, пойдут служить в Армию.
Ведущая: Дорогие мальчики, принимайте наши поздравления! Сегодня к нам на праздник я пригласила одного героя, только вот почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.
(Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.)
Ведущая: А вот и наш гость.
Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой-то сегодня не летный день. Всем от меня пламенный привет! Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.
Дети: Карлсон!
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно одеты?
Ведущая: Видимо, Карлсон, ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мальчиков с праздником «Днем защитника Отечества»
Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!
Ведущая: Подожди, Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников Родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?
Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).
Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.
Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.
Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме?
Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы меня дождитесь (улетает).
Ведущая: Пока Карлсон переодевается мы с вами выполним военную физминутку.
(Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.)
Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл. Разрешите встать в строй.
Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?
Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?
Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.
Дети: (с зарядки)
Ведущая: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим. Мальчики в построении будут
соревноваться с девочками.
Игра: «Чья команда быстрее построится»
(Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги. Карлсон бегает медленно, все путает, встает рядом с девочками.)
Ведущая: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!
Карлсон: Я буду обязательно стараться.
Ведущий: Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да) Ведущий: Сейчас мы это проверим.
Игра «Склад боеприпасов»
(Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй - 1 мягкий набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.)
Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.
Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!
Ведущая: Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию»
Карлсон: Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и варенье – просто объедение!
Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой, да ещё после сладкого пить очень хочется. Боец должен употреблять более полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.
Карлсон: Нет, это я не люблю.
Ведущая: А иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу. Например: ловить рыбу и варить уху.
Карлсон: Какой кошмар! Я так похудею.
Ведущий: Сейчас у тебя будет возможность потренироваться в ловле рыбы
для ухи.
Игра: «Варим уху»
Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (пластмассовая), у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущая: Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных боевых действий.
Карлсон: Так точно! Можно я то же поиграю с ребятами?
А ну-ка, ребятки, отгадайте мою загадку.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое?...
Все. Самолет!
Карлсон: А кто самолётом управляет? (ответы детей) Я когда-то тоже мечтал стать летчиком. Сейчас мы с вами полетаем на самолете и будем настоящими летчиками.
Игра «Самолёты»
(Дети, выбегают, летают свободно по музыку по зал, изображают самолеты, по окончании музыки присаживаются на аэродром (на одно колено).
Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы
ребята. И девочки от них не отстают! Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу.
Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе.
Мы еще раз поздравляем наших мальчиков с Днем защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, и когда вы вырастите, то станете сильными и отважными мужчинами!
Вручаем медали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»
создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»
Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....
Дорожная азбука. (Развлечение по пдд для старшего дошкольного возраста). Конспект развлечения
Физкультурно познавательное развлечение по правилам дорожного движения....