Спортивное развлечение в младшей группе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ №2
«Солнышко»
Спортивное развлечение «День здоровья»
Младшая гру
Инструктор по физическому развитию:
Скажутина
Спортивное развлечение в младшей группе
«Страна Здоровичок»
Задачи:
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их
к правилам безопасного поведения.
Задачи:
– Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта:
выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в
подвижных играх.
- Развивать умение отражать в игре культурного -гигиенические навыки,
правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии
взрослого.
- Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка с
взрослыми.
Пособие: гимнастическая скамейка, дуга (выс 50 см.), 20 плассмасовых
мячей, атрибуты к подвижным играм.
Предварительная работа:
- беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о том, как беречь
здоровье.
Подготовка инструктора: продумываю ход развлечения, намечаю приёмы
организации детей, распределяю нагрузку и дозировку упражнений.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно- эстетическое развитие».
ХОД.
Дети входят в зал (звучит запись).
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Инструктор: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья».
Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, умываться, закаляться.
Инструктор: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Звучит марш: Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.
1. «Покажи руки» И. п. – стоя, ноги расставлены, руки опущены. Руки
вперед, выпрямиться и сказать «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
2. «Где колени?» И. п. – стоя, стоя ноги расставлены, руки за спину.
Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени,
сказать: «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
3. «Спрячь голову» И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.
Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в и.
п., повт. 4 р.
4. «Прыгают ножки» И. п. – стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на
месте. 8 – 10 подпрыгиваний на месте в чередовании с ходьбой. Повт 2 р.
Заключительная часть: дыхательное упражнение «Вырасти большой»
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться,
подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню –
выдох. Произнести: «У – у – ух!» повт. 3 р.
Неожиданно появляется «Простуда» ( воспитатель)
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Инструктор: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Инструктор: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Дети свободно располагаются около воспитателя – они изображают зайцев
(шапочки – маски).
Воспитатель произносит:
«Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(шевелят над головой руками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть
(хлопки в ладоши)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок – скок
Надо зайке поскакать
(прыжки на двух ногах)
Кто - то зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал
Простуда: Я как подую на вас,
Как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу
И микробами награжу.
Инструктор: От простой воды и мыла, у микробов нету силы. Ребята,
покажем, как мы умеем мыть руки.
Дети: Закатаем рукава,
Открываем кран – вода.
Взяли в руки мыло,
Чтоб микробов смыло.
Моем пальцы и ладошки!
Воспитатель: Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
А у вас крошки?
Чистые ладошки!
Дети: Да
Инструктор: Мы зарядку делали;
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые,
сильные и смелые.
Пальчиковая игра «Пирожки»:
Раз, два, три, четыре,
Ловко тесто замесили.
Раскатали мы кружочки,
И слепили пирожочки.
Пирожки с начинкой,
Сладкою малинкой.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)
Не хочу я вас, дружков.
А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать
И лекарство принимать.
Инструктор: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
И без исключения –
В этом нет сомнения.
Выполняется «Заячья зарядка»
Бегут зайчата белые
Под елочкой бегут
А в лапочках морковочку
Красивую несут
Бег по кругу друг за другом
Припев:
Ах, как хороша
Красная морковка
Пока не пришла
Рыжая плутовка
Пружинка и наклоны головы
Ты посмотри-ка елочка
На эту красоту
Какая яркая морковочка
Выросла в саду
Демонстрация морковки
Крутятся вокруг себя
Инструктор: а теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши
ребята?
Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической
скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).
Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается
пролезть в воротики, не получается).
Инструктор: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи!!! («Простуда» убегает)
Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки!
Доктора вызывали?
Я Доктор Айболит.
У кого чего болит?
Инструктор: Здравствуй, Доктор Айболит!
Ничего у нас не болит.
Мы делали зарядку, и к нам примчалась «Простуда».
Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них
поднялась температура, начался кашель, насморк.
Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют
соки.
Доктор Айболит: Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она!
И куда же делась эта «Простуда»?
Дети: Мы её прогнали.
Спортивное развлечение «День здоровья»
Младшая группа
Инструктор по физическому развитию:
Скажутина Г.В.
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их
к правилам безопасного поведения.
Задачи:
– Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта:
выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в
подвижных играх.
- Развивать умение отражать в игре культурного -гигиенические навыки,
правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии
взрослого.
- Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка с
взрослыми.
Пособие: гимнастическая скамейка, дуга (выс 50 см.), 20 плассмасовых
мячей, атрибуты к подвижным играм.
Предварительная работа:
- беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о том, как беречь
здоровье.
Подготовка инструктора: продумываю ход развлечения, намечаю приёмы
организации детей, распределяю нагрузку и дозировку упражнений.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно- эстетическое развитие».
ХОД.
Дети входят в зал (звучит запись).
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Инструктор: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья».
Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, умываться, закаляться.
Инструктор: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Звучит марш: Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.
1. «Покажи руки» И. п. – стоя, ноги расставлены, руки опущены. Руки
вперед, выпрямиться и сказать «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
2. «Где колени?» И. п. – стоя, стоя ноги расставлены, руки за спину.
Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени,
сказать: «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
3. «Спрячь голову» И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.
Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в и.
п., повт. 4 р.
4. «Прыгают ножки» И. п. – стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на
месте. 8 – 10 подпрыгиваний на месте в чередовании с ходьбой. Повт 2 р.
Заключительная часть: дыхательное упражнение «Вырасти большой»
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться,
подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню –
выдох. Произнести: «У – у – ух!» повт. 3 р.
Неожиданно появляется «Простуда» ( воспитатель)
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Инструктор: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Инструктор: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Дети свободно располагаются около воспитателя – они изображают зайцев
(шапочки – маски).
Воспитатель произносит:
«Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(шевелят над головой руками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть
(хлопки в ладоши)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок – скок
Надо зайке поскакать
(прыжки на двух ногах)
Кто - то зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал
Простуда: Я как подую на вас,
Как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу
И микробами награжу.
Инструктор: От простой воды и мыла, у микробов нету силы. Ребята,
покажем, как мы умеем мыть руки.
Дети: Закатаем рукава,
Открываем кран – вода.
Взяли в руки мыло,
Чтоб микробов смыло.
Моем пальцы и ладошки!
Воспитатель: Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
А у вас крошки?
Чистые ладошки!
Дети: Да
Инструктор: Мы зарядку делали;
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые,
сильные и смелые.
Пальчиковая игра «Пирожки»:
Раз, два, три, четыре,
Ловко тесто замесили.
Раскатали мы кружочки,
И слепили пирожочки.
Пирожки с начинкой,
Сладкою малинкой.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)
Не хочу я вас, дружков.
А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать
И лекарство принимать.
Инструктор: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
И без исключения –
В этом нет сомнения.
Выполняется «Заячья зарядка»
Бегут зайчата белые
Под елочкой бегут
А в лапочках морковочку
Красивую несут
Бег по кругу друг за другом
Припев:
Ах, как хороша
Красная морковка
Пока не пришла
Рыжая плутовка
Пружинка и наклоны головы
Ты посмотри-ка елочка
На эту красоту
Какая яркая морковочка
Выросла в саду
Демонстрация морковки
Крутятся вокруг себя
Инструктор: а теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши
ребята?
Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической
скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).
Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается
пролезть в воротики, не получается).
Инструктор: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи!!! («Простуда» убегает)
Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки!
Доктора вызывали?
Я Доктор Айболит.
У кого чего болит?
Инструктор: Здравствуй, Доктор Айболит!
Ничего у нас не болит.
Мы делали зарядку, и к нам примчалась «Простуда».
Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них
поднялась температура, начался кашель, насморк.
Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют
соки.
Доктор Айболит: Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она!
И куда же делась эта «Простуда»?
Дети: Мы её прогнали.
Доктор Айболит: Вот молодцы!
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь больше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Доктор Айболит: Вы, ребятки, молодцы! Вы простуду победили и здоровье
сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали
зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас угоститдети
Посмотрел на вас – ребят.
Сильных, ловких, смелых.
Крепких, загорелых.
Всем вокруг я расскажу,
Как здорово у вас в саду!
Будьте всегда здоровы!
Руководство: добиваюсь, намеченных задач, создаю условия для
эмоционального благополучия детей
дети: мы ее прогнали.
Доктор Айболит: Вот молодцы!
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь больше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Доктор Айболит: Вы, ребятки, молодцы! Вы простуду победили и здоровье
сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали
зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас угостит.
Посмотрел на вас – ребят.
Сильных, ловких, смелых.
Крепких, загорелых.
Всем вокруг я расскажу,
Как здорово у вас в саду!
Будьте всегда здоровы!
Руководство: добиваюсь, намеченных задач, создаю условия для
эмоционального благополучия дете
Доктор Айболит: Вот молодцы!
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь больше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высо
Доктор Айболит: Вот молодцы!
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь больше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высо
Доктор Айболит: Вот молодцы!
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь больше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок
Доктор Айболит: Вы, ребятки, молодцы! Вы простуду победили и здоровье
сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали
зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас угостит.
Я сегодня очень рад!
Посмотрел на вас – ребят.
Сильных, ловких, смелых.
Крепких, загорелых.
Всем вокруг я расскажу,
Как здорово у вас в саду!
Будьте всегда здоровы!
Руководство: добиваюсь, намеченных задач, создаю условия для
эмоционального благополучия детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мы в космос полететь хотим - спортивное развлечение в младшей группе
Спортивное развлечение , посвященное Дню Космонавтики...
«Весёлые эстафеты» - конспект спортивного развлечения в младшей группе. педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Цель: Привлечь родителей к организации физкультурного праздника и участия в нем...
Спортивное развлечение в младшей группе по формированию навыков ЗОЖ: На помощь к Зайке-Хвастунишке.
Формировать положительный настрой к занятию;Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость;Совершенствовать двигательные умения и навыки;Продолжать формировать элементар...
Спортивное развлечение в младшей группе «Веселое путешествие»
Цель:· содействие созданию эмоционального климата в группе;· формирование у воспитанников потребности в двигательной...
Спортивное развлечение в младшей группе ко Дню Матери «Мой веселый, звонкий мяч…»
Цель: доставить детям радость при выполнении физических упражнений.Задачи: закрепить умение двигаться по кругу, повторить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость и глазомер при катании мяча. Во...
Фотоотчет спортивного развлечения в младшей группе" Спортивный мяч"
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки, упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде. Развивать выдержку, ловкость, смекалку, мышление. При...
Спортивное развлечение в младшей группе "Мы - спортивные ребята"
Цель данного развлечения: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни....