Сценарий спортивного развлечения, посвящённого празднику «День Победы» для детей средней группы.
план-конспект урока (средняя группа)
Дети входят в зал под музыку Д.Тухманова «День Победы»
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей).
Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел.
Воспитатель:
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
Ребёнок:
Праздничный флаг, в небеса поднимая,
Входит на площадь Девятое мая,
Город в парадную форму одет,
Даже у солнца торжественный цвет!
Ребёнок:
Этот святой, героический праздник,
Поровну делят прадед и правнук,
Воинов хочет обнять вся страна,
С гордостью, глядя на их ордена!
Ребёнок:
День Победы – это праздник,
Это вечером салют.
много флагов на параде,
Люди радостно поют!
Ребёнок:
Эту песню посвящаем,
Нашим прадедам и дедам,
Нашей Родине любимой,
Родине непобедимой!
Песня «С папой на парад»
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.
Воспитатель:
Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:
I взвод: "Моряки" II взвод: "Танкисты"
Воспитатель:
Чей взвод первым будет выполнять задания, будет получать георгиевскую ленточку, и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!
1 эстафета: "В тыл к врагу"
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и вернуться.
2 эстафета: "Донесение"
С конвертом в руке переправиться через болото до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Воспитатель:
А сейчас давайте проведём небольшую викторину и узнаем, что же вы знаете о таком великом празднике.
- Что за грозная машина, которая пройдет и по земле, и по воде? (Танк)
- Кто управляет танком? (танкист)
- Кто управляет военным кораблем? (капитан)
- Кто охранял и сейчас охраняет наше небо? (летчики)
- Что несет на плече солдат? (автомат)
- Что защищает голову артиллериста? (каска)
- Кто охраняет границы нашей Родины? (пограничники)
- Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны)
Воспитатель:
Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3 эстафета: "Доставка снарядов"
На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. ( Дети передвигаются с маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, передав эстафету другому.).
4 эстафета «Баррикада»
Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. (У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду).
Воспитатель:
Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
5 эстафета «Ранение»
Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела. А медсестрами были девочки. ( «Раненые» сидят на стульчиках, девочки подбегают к ним, перебинтовывают руку).
Воспитатель:
Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?
Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков.
Ребёнок:
Наша Родина сильна,
Победила всех она,
Защищает нас всегда,
Родина у нас одна!
Танец «Морячков»
Воспитатель:
На просторах нашей Родины после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину. И огонь, который горит всегда, как символ вечной памяти о погибших в этой страшной войне.
Минута молчания.
Ребёнок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Ребёнок:
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Танец с салютиками
Воспитатель:
Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир Навеки! Навсегда!
Урааааа! (дети с ведущей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy_ml.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого празднику «День Победы» для детей средней группы.
Дети входят в зал под музыку Д.Тухманова «День Победы»
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей).
Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел.
Воспитатель:
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
Ребёнок:
Праздничный флаг, в небеса поднимая,
Входит на площадь Девятое мая,
Город в парадную форму одет,
Даже у солнца торжественный цвет!
Ребёнок:
Этот святой, героический праздник,
Поровну делят прадед и правнук,
Воинов хочет обнять вся страна,
С гордостью, глядя на их ордена!
Ребёнок:
День Победы – это праздник,
Это вечером салют.
много флагов на параде,
Люди радостно поют!
Ребёнок:
Эту песню посвящаем,
Нашим прадедам и дедам,
Нашей Родине любимой,
Родине непобедимой!
Песня «С папой на парад»
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.
Воспитатель:
Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:
I взвод: "Моряки" II взвод: "Танкисты"
Воспитатель:
Чей взвод первым будет выполнять задания, будет получать георгиевскую ленточку, и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!
1 эстафета: "В тыл к врагу"
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и вернуться.
2 эстафета: "Донесение"
С конвертом в руке переправиться через болото до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Воспитатель:
А сейчас давайте проведём небольшую викторину и узнаем, что же вы знаете о таком великом празднике.
- Что за грозная машина, которая пройдет и по земле, и по воде? (Танк)
- Кто управляет танком? (танкист)
- Кто управляет военным кораблем? (капитан)
- Кто охранял и сейчас охраняет наше небо? (летчики)
- Что несет на плече солдат? (автомат)
- Что защищает голову артиллериста? (каска)
- Кто охраняет границы нашей Родины? (пограничники)
- Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны)
Воспитатель:
Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3 эстафета: "Доставка снарядов"
На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. ( Дети передвигаются с маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, передав эстафету другому.).
4 эстафета «Баррикада»
Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. (У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду).
Воспитатель:
Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
5 эстафета «Ранение»
Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела. А медсестрами были девочки. ( «Раненые» сидят на стульчиках, девочки подбегают к ним, перебинтовывают руку).
Воспитатель:
Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?
Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков.
Ребёнок:
Наша Родина сильна,
Победила всех она,
Защищает нас всегда,
Родина у нас одна!
Танец «Морячков»
Воспитатель:
На просторах нашей Родины после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину. И огонь, который горит всегда, как символ вечной памяти о погибших в этой страшной войне.
Минута молчания.
Ребёнок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Ребёнок:
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Танец с салютиками
Воспитатель:
Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир Навеки! Навсегда!
Урааааа! (дети с ведущей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения, посвящённый празднованию Дня Победы, для детей средней группы
сценарий нравственно-патриотического содержания, посвящённый празднованию 9 мая, для детей средней группы...
Спортивное развлечение, посвящённое празднику «День победы»
9 Мая отмечают в нашей стране и взрослые, и дети.Различны формы проведения этого праздника: торжественные парады и праздничные демонстрации, театральные постановки и концерты песен военных...
Сценарий развлечения, посвящённый празднованию Дня Победы, для детей средней группы
Ведущий. Майский праздник - День ПобедыОтмечает вся страна.Надевают наши дедыБоевые ордена.Их с утра зовёт дорогаНа торжественный парад.И задумчиво с порогаВслед им бабушки глядят. («Д...
Сценарий спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества для детей средней группы
Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат....
Сценарий спортивного развлечения ко Дню защитника отечества для детей средней группы
Цель: создать атмосферу праздника, популяризация занятий физической культурой и спортомЗадачи:Образовательные:- расширять представление детей о государственном праздникеВоспитательные:- воспитывать чу...
Сценарий спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей средней группы ( 5.04.2023г)
Задачи:1. Расширить представления детей о Дне космонавтики.2. Формировать навыки здорового образа жизни.3. Развивать физические ...
Спортивное развлечение, посвящённое празднику «День победы»
Для каждого из нас 9 Мая – самый святой праздник мужества, стойкости, защиты и Победы! Этот праздник всегда будет объединять поколения всех людей во всем мире, потому что люди гордятся и вспомин...