Конспект физкультурного занятия в старшей группе "Весёлые ребята"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект физкультурного занятия в старшей группе
"Весёлые ребята"
Задачи:
Оздоровительные:
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Обучающие:
Совершенствовать технику основных видов движений таких как:
- ходьба с высоким подниманием колен;
- упражнения в равновесии, развивая координацию движения;
- прыжки на двух ногах с продвижением;
- метание предмета в цель
Развивающие:
- Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений.
- Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений
- Развивать умение ориентироваться в пространстве
Воспитательные:
- Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
1. Вводная часть: (5 минут)
Содержание:
1. Основная ходьба;
2. На носках;
3. На пятках;
4. С высоким подниманием колена, руки в стороны;
5. Бег:
- обычный;
- правый галоп;
- левый галоп;
- змейкой.
6. восстановление дыхания;
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш! 1, 2, 3, 4. Руки подняли вверх, на носках, марш! Держим ровно спины. Руки в замок за голову, на пятках, марш! Высокое поднимание колена, руки в стороны. Бегом марш! Правый галоп - бежите лицом в круг! Левый галоп - бежите спиной в круг! Бег змейкой. Достаточно. Обычная ходьба. Восстанавливаем дыхание - вдох, поднимаемся на носочки, руки вверх. Выдох, руки опускаем. Закончили.
Комплекс ОРУ. (Упражнения без предметов):
1. И. п.: основная стойка. руки на поясе.
1-наклон головы вправо, 2-и. п., 3-поворот головы влево, 4-и. п. Повтор: 6 раз.
2. И. п.: основная стойка, руки на поясе.
1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз
3. И. п.: Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. Повтор: 6 раз
4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п. Повтор: 4-5 раз.
5. И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.
6. И. п.: Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.
2. Основная часть: (15 минут)
Содержание:
1. по гимнастической скамейке, руки в стороны;
2. метание в цель;
3. прыжки из обруча в обруч двумя ногами;
4. проход по гимнастической скамейке упор на кисти и колени;
В одну шеренгу становись! Внимание, послушайте задание. Сейчас вы по очереди, в колонне по одному, подходите к скамейке, и проходите по ней, держа руки в стороны, для равновесия, спускаетесь, доходите до обручей, выполняете прыжки из обруча в обруч двумя ногами. Доходя до корзины, берете предмет и кидаете его в цель. Дальше вы идёте к гимнастической скамейке. 2-ой раз проходя скамейку, вы проходите её на четвереньках. Выполняем. Закончили. Ходьба по кругу.
Подвижная игра: «Мы, веселые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки также проводится черта. В центре площадки находится водящий. Играющие хором произносят:
«Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови!»
После слов «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успел задеть, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой водящий. Игра повторяется 3-4 раза.
3. Заключительная часть: (5 минут)
Медленно по кругу шагом, марш! На счёт 1-вдох, руки в стороны, 2-выдох, опустили руки.
Малоподвижная игра: «Сделай фигуру»
Вы, ребята, ходите под спокойную музыку по залу. Как только музыка прекращается, вы должны по моей команде принять фигуру того животного, которого я вам назову - лягушка, цапля, ласточка. Инструктор отмечает самую интересную фигуру. Игра повторяется 2-3 раза.
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Наше занятие окончено, молодцы ребята, все очень внимательно меня слушали, и редко ошибались. Направо! Спокойным шагом друг за другом возвращаетесь в группу.
Досвидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fiz_zanyatiya_1.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия в старшей группе
"Весёлые ребята"
Задачи:
Оздоровительные:
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Обучающие:
Совершенствовать технику основных видов движений таких как:
- ходьба с высоким подниманием колен;
- упражнения в равновесии, развивая координацию движения;
- прыжки на двух ногах с продвижением;
- метание предмета в цель
Развивающие:
- Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений.
- Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений
- Развивать умение ориентироваться в пространстве
Воспитательные:
- Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
1. Вводная часть: (5 минут)
Содержание:
1. Основная ходьба;
2. На носках;
3. На пятках;
4. С высоким подниманием колена, руки в стороны;
5. Бег:
- обычный;
- правый галоп;
- левый галоп;
- змейкой.
6. восстановление дыхания;
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш! 1, 2, 3, 4. Руки подняли вверх, на носках, марш! Держим ровно спины. Руки в замок за голову, на пятках, марш! Высокое поднимание колена, руки в стороны. Бегом марш! Правый галоп - бежите лицом в круг! Левый галоп - бежите спиной в круг! Бег змейкой. Достаточно. Обычная ходьба. Восстанавливаем дыхание - вдох, поднимаемся на носочки, руки вверх. Выдох, руки опускаем. Закончили.
Комплекс ОРУ. (Упражнения без предметов):
1. И. п.: основная стойка. руки на поясе.
1-наклон головы вправо, 2-и. п., 3-поворот головы влево, 4-и. п. Повтор: 6 раз.
2. И. п.: основная стойка, руки на поясе.
1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз
3. И. п.: Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. Повтор: 6 раз
4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п. Повтор: 4-5 раз.
5. И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.
6. И. п.: Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.
2. Основная часть: (15 минут)
Содержание:
1. по гимнастической скамейке, руки в стороны;
2. метание в цель;
3. прыжки из обруча в обруч двумя ногами;
4. проход по гимнастической скамейке упор на кисти и колени;
В одну шеренгу становись! Внимание, послушайте задание. Сейчас вы по очереди, в колонне по одному, подходите к скамейке, и проходите по ней, держа руки в стороны, для равновесия, спускаетесь, доходите до обручей, выполняете прыжки из обруча в обруч двумя ногами. Доходя до корзины, берете предмет и кидаете его в цель. Дальше вы идёте к гимнастической скамейке. 2-ой раз проходя скамейку, вы проходите её на четвереньках. Выполняем. Закончили. Ходьба по кругу.
Подвижная игра: «Мы, веселые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки также проводится черта. В центре площадки находится водящий. Играющие хором произносят:
«Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три – лови!»
После слов «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успел задеть, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой водящий. Игра повторяется 3-4 раза.
3. Заключительная часть: (5 минут)
Медленно по кругу шагом, марш! На счёт 1-вдох, руки в стороны, 2-выдох, опустили руки.
Малоподвижная игра: «Сделай фигуру»
Вы, ребята, ходите под спокойную музыку по залу. Как только музыка прекращается, вы должны по моей команде принять фигуру того животного, которого я вам назову - лягушка, цапля, ласточка. Инструктор отмечает самую интересную фигуру. Игра повторяется 2-3 раза.
В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Наше занятие окончено, молодцы ребята, все очень внимательно меня слушали, и редко ошибались. Направо! Спокойным шагом друг за другом возвращаетесь в группу.
Досвидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект физкультурного занятия в старшей группе "Весёлая ленточка"
Тематическое занятие с нетрадиционным оборудованием "лента"....
Конспект физкультурного занятия в старшей группе "Весёлые ребята"
Конспект физкультурного занятия в старшей группе "Весёлые ребята"...
Конспект физкультурного занятия в старшей группе « Мы весёлые ребята!»
Физкультурное занятие...
Конспект физкультурного занятия в старшей группе "Весёлые ребята"
konspekt_fiz_zanyatiya.docx...
Конспект физкультурного занятия в старшей группе " Дружные ребята "
Конспект физкультурного занятия в старшей группе" Дружные ребята "...
Конспект физкультурного занятия в старшей группе "Весёлые ребята"
Конспект физкультурного занятия в старшей группе"Весёлые ребята"Задачи:Оздоровительные:Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.Обучающие: Совершенств...
Конспект физкультурного занятия в старшей группе "Веселые ребята"
Задачи:Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.Обучающие: Основные виды движений таких как:ходьба с высоким подниманием колен;прыжки на двух ногах с прод...