Конспект занятия в младшей группе "Полезные овощи"
план-конспект занятия (младшая группа)
Рассказать о пользе овощей для человека, как источнике витаминов для жизненных сил, вкусный продукт питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_poleznye_ovoshchi.docx | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни «Полезные овощи»
ЦЕЛЬ: создание условий для (включения детей в разнообразные виды деятельности через совместную деятельность педагога с детьми) формирования представлений о полезных продуктах питания.
ЗАДАЧИ:
#1056;ассказать о пользе овощей для человека, как источнике витаминов для жизненных сил, вкусный продукт питания.
#1057;пособствовать речевому развитию детей: существительных (овощи, морковь, капуста, репа, помидор, огурец), глаголов (кушать, посадить, засолить), прилагательных (вкусный, полезный, красный, зеленый, круглый, овальный)
#1042;овлечь детей в подгрупповые и индивидуальные виды работ (аппликация, лепка, игра, рассказывание, раскрашивание)
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
НОД
Дети играют в группе, входят педагоги, рассаживаются.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Как приятно их видеть. Мне хочется с ними поздороваться (подходит к гостям). Доброе утро! Я рада вас видеть. Здравствуйте. Не такое уж это простое дело, поздороваться. Ведь поздороваться значит пожелать здоровья. Мы с вами умеем здороваться.
Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (3 раза топают ножками)
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! ( 3 раза слегка хлопают по щекам)
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (3раза нажимают на нос указательным пальцем)
Здравствуйте, гости! (протягивают вперед руки ладонями вверх).
Вот мы пожелали друг другу здоровья. А что нужно для здоровья? Где же наш Здоровячок ( игрушка травник) Дети перечисляют, что нужно для здоровья.
К нам пришли гости, мы должны их порадовать, например угостить ,чем то полезным. Какими полезными продуктами мы можем угостить наших гостей? ( дети предлагают) У меня есть очень полезные вкусные продукты, которые любят наши гости.
Проводится игра Разрезные картинки (дети выбирают картинки с изображением овощей и собирают овощ). Воспитатель вместе с детьми.
Вы где нибудь видели такие полезные продукты? А может даже ели? (вспоминаем, что из овощей делают салат, варят суп). А почему их называют полезными? Вот лук он же горький? А чем морковка полезна? А какой овощ вы считаете самым сладким? А самым вкусным? А какой овощ можно солить и он вкусный соленый? А чтобы быть здоровым, какие овощи нужно кушать?
А что нужно сделать в нашей группе, чтобы гости запомнили, что овощи полезные?
Кто хочет, может слепить огурцы и помидоры для наших гостей.
Можно раскрасить раскраску « Самые вкусные и полезные овощи».
Кто желает, может нарисовать овощи по трафаретам.
Еще предлагаю засолить огурцы или помидоры ( у нас есть пустые баночки)
А можно купить овощи в магазине, но нужно продавцу назвать цвет и форму овоща.
Помочь героям сказки вытащить репку. (Дети распределяются)
Ребята. Кто слепит. Или нарисует. Или засолит, или купит овощи, приносите к этому столу.
Воспитатель выбирает тоже деятельность и выполняет вместе с детьми.
Заключительная часть
Какие ребята молодцы! А что полезней для здоровья шоколадка или морковка? Лук- полезный продукт? Какую картинку мы наклеим Здоровячку? (овощи) Предложите гостям свои полезные овощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия 1 младшей группы "Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов"
метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе....
Конспект занятия в младшей группе на тему " Овощи"
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи: - дать элементарные представления об овощах; цвете ов...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект занятия в младшей группе "Овощи и фрукты"
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе "Овощи и фрукты"...
Конспект занятия в младшей группе "Овощи и фрукты"
Конспект занятия в младшей группе "Овощи и фрукты"...
Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей первой младшей группы
Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей первой младшей группы...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи" ( II младшая группа)
Цель: знакомство детей с понятиями: овощи, помидор, огурец, морковь, лук, картофель.Задачи: - сформировать представление об овощах;- обогащение словарного запаса детей: помидор, морковь, огурец, ...