Спортивная квест – игра «В поисках цветка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа)

квест - игра проводится на территории  детского сада. Дети проходят по маршруту по разным станциям. За правильно выполненные задания получают лепесток цветка. В конце игры собибают цветок здоровья и определяют состовляющие части - спорт, гигиена, правильное питание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_kvest.docx29.48 КБ
Файл starshaya_kvest.docx29.48 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная квест – игра «В поисках цветка здоровья»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни

Задачи:

- формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья

- воспитывать у детей ценностного отношения к здоровью

- развивать мотивацию к сбережению своего здоровья

Ход квест-игры

Дети строятся в шеренгу около детского сада.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (желают здоровья)

- Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей)

Сегодня я приглашаю вас раскрыть секреты здоровья. Для этого мы отправимся по заданному маршруту. На каждой станции, чтобы узнать один из секретов, вы должны будете выполнить задания. За правильно выполненные задания, команда получает часть лепестка. Этот лепесток получает та команда, которая внимательно слушает задание, соблюдает правила поведения, дружно выполняет задания.

Воспитатель:

Все готовы? (Да)

Тогда возьмите маршрутные листки.

  1. СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ

(Детей встречает тренер по физической культуре)

Один из наших важных помощников в сохранении здоровья - это движение. Нужно, чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, не пропускал без причины уроки физкультуры, катался на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

1. Задание.

Ответить на вопросы:

- Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)

- Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)

- Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, бутсы, коньки, ласты)

- Головной убор для защиты от травмы. (Шлем)

Передача мяча другому игроку — это ... (Пас)

- Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание)

- Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

- Вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность, продолжительность передвижения по большим прибойным волнам, стоя на специальной доске без паруса. (Серфинг)

- В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)

- Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

- Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

- Самый красивый вид спорта на льду — это ... (Фигурное катание)

- Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

-Восхождение на труднодоступные горные вершины. (Альпинизм)

-Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

- Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в число олимпийских видов спорта? (Теннис)

- Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований? (Стадион)

- Спортивная игра с мячом и ракеткой — это... (Бадминтон)

- Приспособление для увеличения скорости пловца — это ... (Ласты)

- Назовите летние виды спорта.
- Назовите зимние виды спорта.

2. «Прохождение полосы препятствий»»

А сейчас вам нужно будет пройти полосу препятствий. Для этого вы должны встать друг за другом, и не толкаясь, пройти по лабиринту, затем подлезть под дуги и пройти на корточках, обойти сзади ворота и перестроиться в 2 колонны. В колоннах надо друг за другом пропрыгать из обруча в обруч на двух ногах. Затем пройти в колоннах на площадку и забросить по очереди мячу в цель- корзину (2 -3м). Далее выстраиваемся друг за другом и проходим змейкой по канату до «мостика». Проходим по мостику, спрыгиваем с него. После преодоления полосы препятствия) воспитатель говорит:

Вы все большие молодцы. Сразу видно, что вы много умеете и занимаетесь спортом. Вы преодолели полосу препятствий и поэтому получаете часть лепестка.

Материал и оборудование: стационарный лабиринт, стационарные дуги, 8 обручей, 2корзины, мячи малые по количеству детей, канат, стационарный мостик, часть лепестка здоровья.

  1. СТАНЦИЯ ГИГИЕНЫ

(Детей встречает Фея Гигиены)

Здравствуйте, ребята! Моя станция одна из самых главных в стране Здоровья, по которой вы путешествуете, ведь чистота - залог здоровья.

Я пришла вас научить, Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас, И она, в недобрый час

Принесет нам вред, болезни. Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный. С грязью будьте осторожны!

Сейчас я загадаю вам загадки про предметы, необходимые для соблюдения чистоты, т.е. предметы гигиены.

Задание 1 «Найди лишний предмет»

Назови скорее предметы для прически ведь наверное это: гребень шпильки, мыло и заколки.

Когда мылся ты вчера спинка розовою стала от мочалки, вилки, мыла и тепла.

Лег в карман платок для носа, красный маленький цветок, и расческа для прически подружилась с зубною пастой.

Наша кожа любит мыло, любит крем, душистый гель ну и не против шоколада.

Пусть отмоет руки мне мыло, шило, полотенце и вода.

Задание 2 «Чем с другом нельзя делиться?».

А теперь конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?».

Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пройти по следам, сделать змейку), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными (носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка, плавки, сланцы для бассейна, и др.) и принести их своей команде.

#1057;ТАНЦИЯ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

(Детей встречает Фея Витаминка - медицинская сестра)

Здравствуйте, ребята! Я - Фея Витаминка, и вы прибыли на мою станцию - Здоровое питание. Правильное питание - важное условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Доктор Пилюлькин из Цветочного города прислал нам письмо, в котором дает советы здорового питания: "Воздерживайтесь от жирной пищи. Остерегайтесь очень острого и соленого. Сладостей тысячи, а здоровье одно. Овощи и фрукты - полезные продукты".

Ребята, а какие витамины вы знаете? Правильно, это витамины А,B,C,D, их очень много в различных продуктах питания, особенно, как вы думаете - где? (в овощах, фруктах, ягодах), и не только вот например:

Витамин «А – В каких продуктах много витамина А? (в моркови, сладком перце, яйце, петрушке.) Кто из вас знает, для чего важен этот витамин? Правильно, для нашего зрения.
Витамин «B» – В каких продуктах содержится этот витамин? (в мясе, молоке, хлебе, курице.) Какую роль он играет в организме? Да, он укрепляет нашу сердечную мышцу и полезен для нервной системы.
Витамина «С» – очень много содержится где? ( в овощах и фруктах.) В каких, кто знает? (В капусте, луке, апельсинах, лимонах, смородине.) Какую пользу он приносит, кто знает? – Правильно, он спасает нас от простуды.
Витамин «D» – где находится и для чего он важен? Правильно, в рыбьем жире, сыре – он важен для укрепления и костей.
Итак, вы узнали, какие витамины входят в состав продуктов питания и какую роль они играют в нашем организме.

- Что делают из молока? (кефир, творог, сметану, йогурт, сыр, масло)

- Что лишнее: картофель, яблоко, огурец, капуста? Почему? (Яблоко)

- Сок из винограда какой? (виноградный)

- Третье блюдо на обед? (компот)

- Банан, апельсин, груша, яблоко – это……..(фрукты)

- Суп из молока какой? (молочный)

- Что можно приготовить из овощей? (салат)

- Когда мы завтракаем? (утром)

- Котлеты жарят, а суп ……..? (варят)

- Что можно приготовить из фруктов? (сок, компот, варенье, салат и т.д.)

Игра «Если хочешь быть здоров ешь…»

Конфет целый воз (топают,

Тортов целую гору (топают),

Шоколадом заедай (топают,

Чипсы уплетай (топают,

Кока-колой запивай (топают,

Про жвачку не забудь (топают).

Налегай на фрукты (хлопают,

Овощами подкрепляйся (хлопают,

Круглый год ешь витамины (хлопают)

И зарядку не забудь! (хлопают).

#1057;ТАНЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ

(Детей встречает старший воспитатель)

#1047;адание: «Назови меня».


Поочередно демонстрируются пиктограммы видов спорта (велоспорт, фигурное катание, футбол, конькобежный спорт, парусный спорт, конный спорт, художественная гимнастика, бокс, теннис, стрельба из лука, бег, баскетбол, плавание, тяжёлая атлетика, фехтование). Нужно назвать вид спорта.

#1047;адание:

Задание об органах чувств.

1. Какой орган определяет, что помидор красного цвета, а яблоко зеленого. (Глаза)

2. Какой орган узнает, что комар больно кусается? (Кожа)

3. Какой орган слышит, что мама зовет обедать? (Ухо)

4. Какой орган чувствует, что с кухни пахнет пирожками? (Нос)

5. Какой орган определяет, что огурец соленый, а лук горький? (Язык)

6. Какой орган определяет, что налитый в стакан чай, очень горячий? (Кожа)

#1047;адание «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю».

Быть здоровыми хотим,

И об этом говорим!

Вопросы:

1. Какие правила надо соблюдать, чтобы у вас всегда было хорошее зрение?

2. Как сохранить свою кожу и волосы молодыми и красивыми как можно дольше?

3. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка?

4. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

  1. В какой стороне тела находится сердце? (С левой)
  1. Если вам необходимо позвонить в полицию, какой номер вы наберете?(102)
  2. Если человек сильно болен, что он принимает? (Лекарства)
  3. Какой орган тела принимает звуковые сигналы? (Ухо)
  4. Что нужно сделать после приема пищи? (Полоскать рот)
  5. Какого цвета кровь? (Красная)
  6. Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
  7. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (103)
  8. Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? (Нет, т.к. на них много разных микробов).
  9. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

  1. В каком возрасте полезно заниматься физической культурой? (В любом)
  1. Как называется мельчайший организм, переносящий инфекцию? (Микроб)
  2. Что необходимо делать, чтобы не заболеть? (Правильное питание, сон, активная деятельность и активный отдых, отсутствие вредных привычек, соблюдение правил личной гигиены, физкультура, закаливание).
  3. Какие фрукты, овощи, растения используются для понижения температуры? (Малина, чеснок, липа, лимон и т. д.).

По завершению эстафеты жюри подводит итоги конкурса и вручает «мешочек здоровья».

#1047;адание: эстафета «Волшебный мешочек»

В этой эстафете вам надо доказать, что вы стройные, у вас правильная осанка. Для этого 2 команды, встают колоннами друг за другом. Кладем мешочек на голову. Ваша задача – пронести мешочек на указанное расстояние, вернуться обратно и передать следующему игроку.

#1047;адание «Что, для чего?»

На плакате спортивное снаряжение (клюшка, теннисная ракетка, волейбольный мяч, камень для кёрлинга, баскетбольный мяч, булава, конь, боксерский мешок, гоночный автомобиль, сноуборд, доска для серфинга, стол для настольного тенниса, бутсы, снаряжение для альпинизма, молот для метания, поле для дартс, воланчик).

Дети по одному находят вид спорта, для которого необходимо это снаряжение или оборудование.

После выполнения всех заданий дети выстраиваются в шеренгу перед детским садом.

Ведущий - Ребята, мы нашли с вами все части цветка здоровья. Давайте соберем цветок и вспомним на каких станциях мы побывали . Давайте тогда вместе соберем наш цветок.

- Ребята, вам понравилось наше приключение? А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить все составляющие цветка здоровья и соблюдать их. А также будете напоминать своим родителям об этом.

Ведущий: а сейчас Флэш-моб. (Детей угощают конфетами)

Нам пора возвращаться. Занимайтесь, дети, физкультурой и будьте здоровы! До свидания!



Предварительный просмотр:

Спортивная квест – игра «В поисках цветка здоровья»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни

Задачи:

- формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья

- воспитывать у детей ценностного отношения к здоровью

- развивать мотивацию к сбережению своего здоровья

Ход квест-игры

Дети строятся в шеренгу около детского сада.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (желают здоровья)

- Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей)

Сегодня я приглашаю вас раскрыть секреты здоровья. Для этого мы отправимся по заданному маршруту. На каждой станции, чтобы узнать один из секретов, вы должны будете выполнить задания. За правильно выполненные задания, команда получает часть лепестка. Этот лепесток получает та команда, которая внимательно слушает задание, соблюдает правила поведения, дружно выполняет задания.

Воспитатель:

Все готовы? (Да)

Тогда возьмите маршрутные листки.

  1. СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ

(Детей встречает тренер по физической культуре)

Один из наших важных помощников в сохранении здоровья - это движение. Нужно, чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, не пропускал без причины уроки физкультуры, катался на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

1. Задание.

Ответить на вопросы:

- Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)

- Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)

- Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, бутсы, коньки, ласты)

- Головной убор для защиты от травмы. (Шлем)

Передача мяча другому игроку — это ... (Пас)

- Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание)

- Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

- Вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность, продолжительность передвижения по большим прибойным волнам, стоя на специальной доске без паруса. (Серфинг)

- В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)

- Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

- Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

- Самый красивый вид спорта на льду — это ... (Фигурное катание)

- Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

-Восхождение на труднодоступные горные вершины. (Альпинизм)

-Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

- Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в число олимпийских видов спорта? (Теннис)

- Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований? (Стадион)

- Спортивная игра с мячом и ракеткой — это... (Бадминтон)

- Приспособление для увеличения скорости пловца — это ... (Ласты)

- Назовите летние виды спорта.
- Назовите зимние виды спорта.

2. «Прохождение полосы препятствий»»

А сейчас вам нужно будет пройти полосу препятствий. Для этого вы должны встать друг за другом, и не толкаясь, пройти по лабиринту, затем подлезть под дуги и пройти на корточках, обойти сзади ворота и перестроиться в 2 колонны. В колоннах надо друг за другом пропрыгать из обруча в обруч на двух ногах. Затем пройти в колоннах на площадку и забросить по очереди мячу в цель- корзину (2 -3м). Далее выстраиваемся друг за другом и проходим змейкой по канату до «мостика». Проходим по мостику, спрыгиваем с него. После преодоления полосы препятствия) воспитатель говорит:

Вы все большие молодцы. Сразу видно, что вы много умеете и занимаетесь спортом. Вы преодолели полосу препятствий и поэтому получаете часть лепестка.

Материал и оборудование: стационарный лабиринт, стационарные дуги, 8 обручей, 2корзины, мячи малые по количеству детей, канат, стационарный мостик, часть лепестка здоровья.

  1. СТАНЦИЯ ГИГИЕНЫ

(Детей встречает Фея Гигиены)

Здравствуйте, ребята! Моя станция одна из самых главных в стране Здоровья, по которой вы путешествуете, ведь чистота - залог здоровья.

Я пришла вас научить, Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас, И она, в недобрый час

Принесет нам вред, болезни. Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный. С грязью будьте осторожны!

Сейчас я загадаю вам загадки про предметы, необходимые для соблюдения чистоты, т.е. предметы гигиены.

Задание 1 «Найди лишний предмет»

Назови скорее предметы для прически ведь наверное это: гребень шпильки, мыло и заколки.

Когда мылся ты вчера спинка розовою стала от мочалки, вилки, мыла и тепла.

Лег в карман платок для носа, красный маленький цветок, и расческа для прически подружилась с зубною пастой.

Наша кожа любит мыло, любит крем, душистый гель ну и не против шоколада.

Пусть отмоет руки мне мыло, шило, полотенце и вода.

Задание 2 «Чем с другом нельзя делиться?».

А теперь конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?».

Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пройти по следам, сделать змейку), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными (носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка, плавки, сланцы для бассейна, и др.) и принести их своей команде.

#1057;ТАНЦИЯ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

(Детей встречает Фея Витаминка - медицинская сестра)

Здравствуйте, ребята! Я - Фея Витаминка, и вы прибыли на мою станцию - Здоровое питание. Правильное питание - важное условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Доктор Пилюлькин из Цветочного города прислал нам письмо, в котором дает советы здорового питания: "Воздерживайтесь от жирной пищи. Остерегайтесь очень острого и соленого. Сладостей тысячи, а здоровье одно. Овощи и фрукты - полезные продукты".

Ребята, а какие витамины вы знаете? Правильно, это витамины А,B,C,D, их очень много в различных продуктах питания, особенно, как вы думаете - где? (в овощах, фруктах, ягодах), и не только вот например:

Витамин «А – В каких продуктах много витамина А? (в моркови, сладком перце, яйце, петрушке.) Кто из вас знает, для чего важен этот витамин? Правильно, для нашего зрения.
Витамин «B» – В каких продуктах содержится этот витамин? (в мясе, молоке, хлебе, курице.) Какую роль он играет в организме? Да, он укрепляет нашу сердечную мышцу и полезен для нервной системы.
Витамина «С» – очень много содержится где? ( в овощах и фруктах.) В каких, кто знает? (В капусте, луке, апельсинах, лимонах, смородине.) Какую пользу он приносит, кто знает? – Правильно, он спасает нас от простуды.
Витамин «D» – где находится и для чего он важен? Правильно, в рыбьем жире, сыре – он важен для укрепления и костей.
Итак, вы узнали, какие витамины входят в состав продуктов питания и какую роль они играют в нашем организме.

- Что делают из молока? (кефир, творог, сметану, йогурт, сыр, масло)

- Что лишнее: картофель, яблоко, огурец, капуста? Почему? (Яблоко)

- Сок из винограда какой? (виноградный)

- Третье блюдо на обед? (компот)

- Банан, апельсин, груша, яблоко – это……..(фрукты)

- Суп из молока какой? (молочный)

- Что можно приготовить из овощей? (салат)

- Когда мы завтракаем? (утром)

- Котлеты жарят, а суп ……..? (варят)

- Что можно приготовить из фруктов? (сок, компот, варенье, салат и т.д.)

Игра «Если хочешь быть здоров ешь…»

Конфет целый воз (топают,

Тортов целую гору (топают),

Шоколадом заедай (топают,

Чипсы уплетай (топают,

Кока-колой запивай (топают,

Про жвачку не забудь (топают).

Налегай на фрукты (хлопают,

Овощами подкрепляйся (хлопают,

Круглый год ешь витамины (хлопают)

И зарядку не забудь! (хлопают).

#1057;ТАНЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ

(Детей встречает старший воспитатель)

#1047;адание: «Назови меня».


Поочередно демонстрируются пиктограммы видов спорта (велоспорт, фигурное катание, футбол, конькобежный спорт, парусный спорт, конный спорт, художественная гимнастика, бокс, теннис, стрельба из лука, бег, баскетбол, плавание, тяжёлая атлетика, фехтование). Нужно назвать вид спорта.

#1047;адание:

Задание об органах чувств.

1. Какой орган определяет, что помидор красного цвета, а яблоко зеленого. (Глаза)

2. Какой орган узнает, что комар больно кусается? (Кожа)

3. Какой орган слышит, что мама зовет обедать? (Ухо)

4. Какой орган чувствует, что с кухни пахнет пирожками? (Нос)

5. Какой орган определяет, что огурец соленый, а лук горький? (Язык)

6. Какой орган определяет, что налитый в стакан чай, очень горячий? (Кожа)

#1047;адание «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю».

Быть здоровыми хотим,

И об этом говорим!

Вопросы:

1. Какие правила надо соблюдать, чтобы у вас всегда было хорошее зрение?

2. Как сохранить свою кожу и волосы молодыми и красивыми как можно дольше?

3. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка?

4. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

  1. В какой стороне тела находится сердце? (С левой)
  1. Если вам необходимо позвонить в полицию, какой номер вы наберете?(102)
  2. Если человек сильно болен, что он принимает? (Лекарства)
  3. Какой орган тела принимает звуковые сигналы? (Ухо)
  4. Что нужно сделать после приема пищи? (Полоскать рот)
  5. Какого цвета кровь? (Красная)
  6. Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
  7. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (103)
  8. Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? (Нет, т.к. на них много разных микробов).
  9. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

  1. В каком возрасте полезно заниматься физической культурой? (В любом)
  1. Как называется мельчайший организм, переносящий инфекцию? (Микроб)
  2. Что необходимо делать, чтобы не заболеть? (Правильное питание, сон, активная деятельность и активный отдых, отсутствие вредных привычек, соблюдение правил личной гигиены, физкультура, закаливание).
  3. Какие фрукты, овощи, растения используются для понижения температуры? (Малина, чеснок, липа, лимон и т. д.).

По завершению эстафеты жюри подводит итоги конкурса и вручает «мешочек здоровья».

#1047;адание: эстафета «Волшебный мешочек»

В этой эстафете вам надо доказать, что вы стройные, у вас правильная осанка. Для этого 2 команды, встают колоннами друг за другом. Кладем мешочек на голову. Ваша задача – пронести мешочек на указанное расстояние, вернуться обратно и передать следующему игроку.

#1047;адание «Что, для чего?»

На плакате спортивное снаряжение (клюшка, теннисная ракетка, волейбольный мяч, камень для кёрлинга, баскетбольный мяч, булава, конь, боксерский мешок, гоночный автомобиль, сноуборд, доска для серфинга, стол для настольного тенниса, бутсы, снаряжение для альпинизма, молот для метания, поле для дартс, воланчик).

Дети по одному находят вид спорта, для которого необходимо это снаряжение или оборудование.

После выполнения всех заданий дети выстраиваются в шеренгу перед детским садом.

Ведущий - Ребята, мы нашли с вами все части цветка здоровья. Давайте соберем цветок и вспомним на каких станциях мы побывали . Давайте тогда вместе соберем наш цветок.

- Ребята, вам понравилось наше приключение? А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить все составляющие цветка здоровья и соблюдать их. А также будете напоминать своим родителям об этом.

Ведущий: а сейчас Флэш-моб. (Детей угощают конфетами)

Нам пора возвращаться. Занимайтесь, дети, физкультурой и будьте здоровы! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста...

Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Способствовать развитию воображения дошкольников,используя современные нетрадиционные методы и приемы,в частности, по средствам внедрения в воспитательно-образовательный прцесс игровой квест- технолог...

Квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Игра предназначенна для детей 5-6 лет. Детей ожидает пять станций на каждой задание и за правильное выполнене получают 1 частьь карты, по оконнчанию заданий собирают карту и ищут волшебный сундук с по...

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

Сценарий – квеста на улице «Поиски ключей здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.

Данный материал может быть интересен педагогам, музыкальным руководителям при проведении летних досугов нв улице оздоровительного направления....

Сценарий квест-игры "В поисках Азбуки здоровья" для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий квест-игры "В поисках Азбуки здоровья" для детей старшего дошколного возраста....

Сценарий квест-игры «В поисках цветка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест-игры «В поисках цветка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Физическое развитие». Цель: закрепление двигательных навы...