конспект игры- ситуации "Копилка полезных советов"
план-конспект занятия (младшая группа)
Систематизировать представление детей о полезных и вредных продуктах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Систематизировать представление детей о полезных и вредных продуктах | 14.8 КБ |
otkrytoe_igra-situatsiya.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой деятельности в средней группе
"Копилка полезных советов для здоровья»
Цель: Создать условия способствующие формированию понятия здоровья зависящие от полезных продуктов, физического развития
Задачи: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье, развить умение вежливо отвечать на вопросы собеседников, кратко и корректно формулировать ответ, формировать речевые умения, помогать в усвоении способов взаимодействия со сверстниками в игре
Материалы о оборудование: кукла «Матрена», штативы –указатели, подбор карточек и картинок «Продукты», «Овощи и фрукты», 3 стола
Ход игры:
Приветствие : Воспитатель – Здравствуйте !. Ребята скажите , что означает слово - Здравствуйте! ( ответы)
Воспитатель –Ребята . а как мы еще можем поздороваться? (плечиками. спинками, пятачками, рукопожатием, носиками), дети здороваются
Воспитатель – самое главное , у человека это здоровье, что бы его сохранить нужно ли вести здоровый образ жизни
Логоритмика: «Веселый дождик» ( дети встают друг за другом)
Дождик бегает по крыше – Бом- 2р ( ладони по спине)
По веселой звонкой крыше – Звон – 2р ( пальчиками)
Дома – 2р посидите, никуда не выходите ( кулачками )
Посчитайте, поиграйте - Бом -2р ( растирание ребром ладоней)
А уйду, тогда гуляйте ( круговые движения по плечам)
Бом- 3р, поиграй со мной ( поглаживание спины)
Сюрпризный момент : в гости пришла кукла «Матрена»
Воспитатель: Проблемная ситуация ( Ребята , Матрене скоро в школу , а она не знает, какие продукты полезные , какие овощи и фрукты и ягода растут в нашей республике. И что нужно делать, чтобы быть здоровой)
Закрепляет в какой республике мы живем? Хакасия
Воспитатель – предлагает детям подойти к столу, рассмотреть карточки и картинки (выбирают лишние предметы, называют почему лишние, указывают какие овощи и фрукты, ягода, растут в нашей республике)
Разделится на 2 команды ( выбор партнера по игре). Обратить внимание на 2 стола рядом на которых стоят штативы –указатели обозначенные цветными кружочками ( красный- полезные продукты, зеленый – вредные)
Команды выбирают продукты и раскладывают на столах. (ответы детей)
Ребята, давайте напомним Матрене, что полезно человеку для здоровья ( ответы детей)
Итог занятия.
Какие овощи и фрукты вы больше любите. Бывают ли вредные овощи , фрукты , ягода.
Нужно ли людям делать гимнастику. Есть много сладкого.
Рефлексия – пожелания ваши для «Меланьи», для детей и взрослых
Предварительный просмотр:
Конспект игровой деятельности в средней группе
"Копилка полезных советов для здоровья»
Цель: Создать условия способствующие формированию понятия здоровья зависящие от полезных продуктов, физического развития
Задачи: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье, развить умение вежливо отвечать на вопросы собеседников, кратко и корректно формулировать ответ, формировать речевые умения, помогать в усвоении способов взаимодействия со сверстниками в игре
Материалы о оборудование: кукла «Матрена», штативы –указатели, подбор карточек и картинок «Продукты», «Овощи и фрукты», 3 стола
Ход игры:
Приветствие : Воспитатель – Здравствуйте !. Ребята скажите , что означает слово - Здравствуйте! ( ответы)
Воспитатель –Ребята . а как мы еще можем поздороваться? (плечиками. спинками, пятачками, рукопожатием, носиками), дети здороваются
Воспитатель – самое главное , у человека это здоровье, что бы его сохранить нужно ли вести здоровый образ жизни
Логоритмика: «Веселый дождик» ( дети встают друг за другом)
Дождик бегает по крыше – Бом- 2р ( ладони по спине)
По веселой звонкой крыше – Звон – 2р ( пальчиками)
Дома – 2р посидите, никуда не выходите ( кулачками )
Посчитайте, поиграйте - Бом -2р ( растирание ребром ладоней)
А уйду, тогда гуляйте ( круговые движения по плечам)
Бом- 3р, поиграй со мной ( поглаживание спины)
Сюрпризный момент : в гости пришла кукла «Матрена»
Воспитатель: Проблемная ситуация ( Ребята , Матрене скоро в школу , а она не знает, какие продукты полезные , какие овощи и фрукты и ягода растут в нашей республике. И что нужно делать, чтобы быть здоровой)
Закрепляет в какой республике мы живем? Хакасия
Воспитатель – предлагает детям подойти к столу, рассмотреть карточки и картинки (выбирают лишние предметы, называют почему лишние, указывают какие овощи и фрукты, ягода, растут в нашей республике)
Разделится на 2 команды ( выбор партнера по игре). Обратить внимание на 2 стола рядом на которых стоят штативы –указатели обозначенные цветными кружочками ( красный- полезные продукты, зеленый – вредные)
Команды выбирают продукты и раскладывают на столах. (ответы детей)
Ребята, давайте напомним Матрене, что полезно человеку для здоровья ( ответы детей)
Итог занятия.
Какие овощи и фрукты вы больше любите. Бывают ли вредные овощи , фрукты , ягода.
Нужно ли людям делать гимнастику. Есть много сладкого.
Рефлексия – пожелания ваши для «Меланьи», для детей и взрослых
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полезные советы « Игры – вместе с папами».
Основной вклад в развитие и воспитание малыша, без сомнений, вносит его мама. Однако, стоит не забывать, что и от отца многое зависит в жизни ребенка. Например, некоторые принципы, что касаются духовн...
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей ребенка: полезные советы и игры»
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей ребенка: полезные советы и игры»...
Полезные советы для родителей «Играем вместе с ребенком 2-3 лет»
Основным развивающим видом деятельности ребенка двух-трех лет является игра. На третьем году жизни его игры становятся более интересными и насыщенными. И если в предыдущем возрастном периоде кроха игр...
Полезные советы и рекомендации родителям "Поиграйте с ребенком. Развитие речи детей с ОНР через игры, упражнения. Пересказ и мнемотехника"
Рекомендации для родителей...
Игры для интерактивной доски "Путешествие за полезными советами"
игра для интеррактивной доски...
Полезные советы родителям "Несколько полезных советов родителям, чьи дети впервые пришли в детский сад"
Несколько полезных советов родителям, чьи дети впервые пришли в детский сад...