Картотека прогулок для подготовительной группы
картотека (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картотека прогулок для подготовительной группы. | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека прогулок в подготовительной группе
№ | Цель | Содержание |
1 | Продолжать знакомить со строением и характерным поведением дождевых червей, продемонстрировать их приспособление к почвенной среде; укреплять умение анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. | Наблюдение: «Дождевые черви» Цель: дополнение знаний детей о жизнедеятельности дождевого червя (его питание, значение его обитания в почвенной среде…). Трудовая деятельность: «Порядок в игрушках» Цель: привитие детям понимания необходимости чистоты (содержание игрушек в порядке), их уборки на свои места в конце прогулки. Подвижные игры: «Иди на звук» Цель: развитие внимание, умения ориентироваться в пространстве. «Краски» Цель: развитие ловкости, умения действовать в соответствии с правилами, памяти. «Охотник и зайцы» Цель: упражнение в метании в подвижную цель. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: продолжение развития причинной связи между явлениями. Примеры предложений: «Сейчас осень потому что…», «Облака летят быстро из-за…». |
2 | Систематизировать представление о многообразии паукообразных (особенности внешнего строения, способы передвижения и др.). | Наблюдение: «Молодые паучки» Цель: создание условий, с помощью вопросов, для уточнения имеющихся знаний и дополнить их на тему паукообразных (расселение молодых пауков, отличие насекомых, имеющих 6 и 8 лап, способы зимовки и др.). Трудовая деятельность: «Уборка на участке опавших листьев» Цель: формирование потребности поддержания чистоты на участке, воспитание получения удовольствия от выполненной трудовой задачи. Подвижные игры: «Хитрая лиса» Цель: развитие умения быстрой реакции на сигнал. «Гуси-лебеди» Цель: развитие ловкости и гибкости. «Пустое место» Цель: развитие ориентировки в пространстве, быстроты реакции. Индивидуальная работа: Разучивание стихотворения: «Сколько ног у паука?» - К. Зискина Цель: развитие умений последовательного изложения и выразительного рассказывания. |
3 | Расширение представлений о многообразии неживой природы. | Наблюдение: «Невидимка ветер» Цель: Расширение представлений детей о ветре (взаимосвязь между движением облаков и наличием ветра, определение силы ветра по качанию веток…) Трудовая деятельность: «Уличная подготовка к занятию» Цель: сбор веточек и листьев для поделок из природного материала, формирование понимания необходимости заблаговременной подготовки и планирования своей деятельности. Подвижные игры: «Волк во рву» Цель: развитие ловкости и внимания. «Караси и щука» Цель: развитие умения ориентировки в пространстве. «Горелки» Цель: развитие быстроты, ловкости, реакции. Индивидуальная работа: Чтение и обсуждение стихотворения «Облака» - С. Михалкова Вопросы: «Почему тебе (не) понравилось это стихотворение?», «Как автор описывает облака?», «О чем он мечтал и мечтаете ли вы о том же?» и др. |
4 | Развитие умения установления связей между продолжительностью дня и ночи с временами года. | Наблюдение: «Долгота дня» Цель: Уточнение и расширение знаний и представлений детей о взаимосвязи времени года и продолжительности светового дня (сравнение освещения солнцем пути в детский в начале и конце осени, продолжительности дня и ночи в разные времена года и др.) Трудовая деятельность: «Переход к зиме» Цель: формирование понимания необходимости подготовки клумбы к зимнему периоду. Подвижные игры: «Стайка» Цель: развитие ритмической и выразительной речи, спортивной сноровки. «Песенка стрекозы» Цель: развитие координации движений. «Волк и овцы» Цель: развитие двигательной активности. Индивидуальная работа: Словесная игра «Когда это бывает?» Цель: уточнение и углубление знаний о временах года. |
5 | Расширение знаний и представлений детей о снеге. | Наблюдение: «Снег» Цель: Установление понимания связи между силой ветра и формой, местонахождением сугроба, измерение глубины сугробов условной меркой (при возможности, до и после снегопада). Трудовая деятельность: «Уборка снега на тропинках» Цель: формирование потребности систематической очистки тропинок от снега и понимания необходимости в этом. Подвижные игры: «Мороз» Цель: развитие ловкости движений. «День и ночь» Цель: развитие двигательной активности. «Снежная баба» Цель: развитие ловкости и двигательного аппарата. Индивидуальная работа: Отгадывание загадок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
картотека прогулок в подготовительной группе
Подготовительная группаСентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать понятия о смене времен года;уточнять представления об особенностях каждого сезона.Ход наблюденияКрое...
Картотека прогулок в подготовительной группе
очень удобно пользоваться....
Картотека прогулок для подготовительной группы
картотека прогулок...
Картотека прогулок для подготовительной группы.
Занимательная подборка наблюдений с детьми подготовительной группы, включающая в себя основные компоненты: наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры и индивидуальная работа....
Картотека прогулок для подготовительной группы
Картотека прогулок для подготовительной группы...
Методическая разработка на тему: "Картотека прогулок в подготовительной группе»
Методическая разработка на тему: "Картотека прогулок в подготовительной группе". Январь, февраль, март, апрель....
Картотека прогулок в подготовительной группе
прогулки в подготовительной группе...