оод
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЛАВАНИЮ
«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ»
Инструктор по плаванию: Бартош Т.Я.
Возраст детей: 6 - 7 лет
Цель: Создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания и обеспечение всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников в процессе обучения плаванию.
Задачи:
#1054;беспечить умение выполнять упражнения под водой с открытыми глазами.
#1047;акрепить умения свободно переворачиваться в воде.
#1042;оспитывать у детей силу и выносливость, стремление к достижению положительного результата.
Оздоровительная –
#1054;беспечение оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.
#1055;риобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию.
Оборудование: обруч, плавательные круги.
Воспитательные-
#1042;оспитывать в игре нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.
#1042;оспитывать потребность в здоровом образе жизни и безопасности на воде.
Индивидуальная работа:
Развивать коммуникативные и двигательные навыки у робких и не решительных детей.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми по закреплению знаний правил поведения в бассейне.
Оборудование и материалы:
Плавательные доски по количеству детей, 2 пластмассовых обруча.
Вводная часть
Дети заходят в бассейн и выстраиваются на дорожке:
Ножки выше поднимаем
Как лошадки мы шагаем..
Инструктор: Доброе утро дети
Как настроение
Комплекс упражнения на суше
1 упражнение: «Мельница» — круговые движения рук вперёд.
2 упражнение: «Стрелочка» — из И.п. о.с., руки вверх, кисти соединить.
3 упражнение: «Приседания» — из И.п. о.с. сделать присед, обхватить руками голень.
4 упражнение: «Ноги-кроль» — из упора сидя работа ног «кролем».
5 упражнение: Прыжки на двух ногах.
Разминка в воде (дети спускаются в воду и встают возле бортика по ориентирам парам
Инструктор: встали в пары
2 упражнение: «Лошадки » в парах, вторая рука на поясе, делаем подсоки поднимая высоко колени -2 круг
Инструктор: бег по бассейну как лошадки
3 упражнение: бегом друг за другом загребая руками воду. По команде развернуться в другую сторону и продолжать бег преодолевая сопротивление воды -2 круга
Инструктор: дети стоя бортика, держась за поручень делают вдох-выдох – 4 раза
4 упражнение: «Пузыри»
Основная часть
1.Инструктор: стоя возле бортика, держимся за поручень, ноги вытянули назад работают «Кролем»
«Моторчик» -2-3 раза
2.Инструктор: ребята мы сейчас сделаем большие волны на воде вправо-влево, вперед-назад
«Волны на воде» -2-3 раза
3. «Звезда» на груди на месте
Лечь на воду сделать звезду на груди задержкой дыхания до 5 сек- 4 раза
4. «Поплавок» задержать дыхание, лечь на воду и пижать колени к груди оставаясь на плаву спиной вверх -2-3 раза
5. «Рыбак и рыбка» стоя у бортика нырнуть под воду -2-3 раза
6. «Стрелка на груд» встать у бортика , руки стрелочкой за ушами, лечь на воду задержать дыхание, работая ногами в стиле «Кроль» доплыть до противоположного бортика- 2-3 раза
7. «Пузыри» сдать глубокий вдох-выдох в воду- 4-5 раз
8. «Хоровод» взяться всем за руки сделать круг, задержать дыхание до 10 и лежать под водой не расцепляя рук -3-4 раза
Мы идем, идем, идем,
Хоровод ведем, ведем,
Как скажу я цифру три,
Ты скорее вниз нырни
Один, два, три (дети ныряют под воду)
9. «Лошадки» - бег парами.
10.Упражнения на дыхание - ребята мы устали
Заключительная часть
11. самостоятельные игры (3-4 минуты)
12 .Выход из воды- дети идут в сауну.
Предварительный просмотр:
-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЛАВАНИЮ
«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ»
Инструктор по плаванию: Бартош Т.Я.
Возраст детей: 6 - 7 лет
Цель: Создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания и обеспечение всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников в процессе обучения плаванию.
Задачи:
#1054;беспечить умение выполнять упражнения под водой с открытыми глазами.
#1047;акрепить умения свободно переворачиваться в воде.
#1042;оспитывать у детей силу и выносливость, стремление к достижению положительного результата.
Оздоровительная –
#1054;беспечение оздоровлению и закаливанию организма, укреплению общего физического состояния.
#1055;риобщение к здоровому образу жизни через регулярное посещение занятий по плаванию.
Оборудование: обруч, плавательные круги.
Воспитательные-
#1042;оспитывать в игре нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность в себе, чувство товарищества.
#1042;оспитывать потребность в здоровом образе жизни и безопасности на воде.
Индивидуальная работа:
Развивать коммуникативные и двигательные навыки у робких и не решительных детей.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми по закреплению знаний правил поведения в бассейне.
Оборудование и материалы:
Плавательные доски по количеству детей, 2 пластмассовых обруча.
Вводная часть
Дети заходят в бассейн и выстраиваются на дорожке:
Ножки выше поднимаем
Как лошадки мы шагаем..
Инструктор: Доброе утро дети
Как настроение
Комплекс упражнения на суше
1 упражнение: «Мельница» — круговые движения рук вперёд.
2 упражнение: «Стрелочка» — из И.п. о.с., руки вверх, кисти соединить.
3 упражнение: «Приседания» — из И.п. о.с. сделать присед, обхватить руками голень.
4 упражнение: «Ноги-кроль» — из упора сидя работа ног «кролем».
5 упражнение: Прыжки на двух ногах.
Разминка в воде (дети спускаются в воду и встают возле бортика по ориентирам парам
Инструктор: встали в пары
2 упражнение: «Лошадки » в парах, вторая рука на поясе, делаем подсоки поднимая высоко колени -2 круг
Инструктор: бег по бассейну как лошадки
3 упражнение: бегом друг за другом загребая руками воду. По команде развернуться в другую сторону и продолжать бег преодолевая сопротивление воды -2 круга
Инструктор: дети стоя бортика, держась за поручень делают вдох-выдох – 4 раза
4 упражнение: «Пузыри»
Основная часть
1.Инструктор: стоя возле бортика, держимся за поручень, ноги вытянули назад работают «Кролем»
«Моторчик» -2-3 раза
2.Инструктор: ребята мы сейчас сделаем большие волны на воде вправо-влево, вперед-назад
«Волны на воде» -2-3 раза
3. «Звезда» на груди на месте
Лечь на воду сделать звезду на груди задержкой дыхания до 5 сек- 4 раза
4. «Поплавок» задержать дыхание, лечь на воду и пижать колени к груди оставаясь на плаву спиной вверх -2-3 раза
5. «Рыбак и рыбка» стоя у бортика нырнуть под воду -2-3 раза
6. «Стрелка на груд» встать у бортика , руки стрелочкой за ушами, лечь на воду задержать дыхание, работая ногами в стиле «Кроль» доплыть до противоположного бортика- 2-3 раза
7. «Пузыри» сдать глубокий вдох-выдох в воду- 4-5 раз
8. «Хоровод» взяться всем за руки сделать круг, задержать дыхание до 10 и лежать под водой не расцепляя рук -3-4 раза
Мы идем, идем, идем,
Хоровод ведем, ведем,
Как скажу я цифру три,
Ты скорее вниз нырни
Один, два, три (дети ныряют под воду)
9. «Лошадки» - бег парами.
10.Упражнения на дыхание - ребята мы устали
Заключительная часть
11. самостоятельные игры (3-4 минуты)
12 .Выход из воды- дети идут в сауну.