Программа ЭКО-Школа Зеленый флаг МОУ СОШ 22 дошкольное отделение 2022-2023 учебный год
материал
Отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_programme_zelenyy_flag_mou_sosh_22_doshkolnoe_otdelenie.docx | 94.05 КБ |
dogovor_2023-2024_uchebnyy_god.pdf | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об участии образовательного учреждения
в международной программе
«Эко-школы/Зеленый флаг»
Статистические данные | |||||||||||
Отчетный период 2022-2023 учебный год | |||||||||||
Полное официальное название учебного заведения на русском языке | МОУ СОШ № 22 ( Дошкольное отделение) | ||||||||||
Официальное название учебного заведения на английском языке (если есть) | |||||||||||
Ф.И.О. и должность руководителя учреждения | Суркова Г.Н. зам директора по дошкольному воспитанию | ||||||||||
Ф.И.О. и должность координатора (сотрудника, отвечающего в учреждении за работу по программе «Эко-школы/Зеленый флаг»), контакты | Пугачева Е.В. воспитатель | ||||||||||
С какого года ваше учреждение является участником программы | 2022г | ||||||||||
Какое количество флагов в вашем учебном учреждении на дату сдачи этого отчета (на дату отчета) | 0 | ||||||||||
Телефон (с выходом) | Учебное заведение | Координатор | |||||||||
8(4967)66-37-47 | 8(903) 228-33-61 | ||||||||||
Факс (с кодом) | Учебное заведение | Координатор | |||||||||
| |||||||||||
Электронная почта | Учебное заведение | Координатор | |||||||||
Dsadv46@mail.ru | Elen-pugachev@yandex.ru | ||||||||||
Сайт вашего учебного заведения | |||||||||||
Есть ли на вашем сайте информация о том, что учреждение является участником программы «Эко-школы/Зеленый флаг»? Если да, то укажите ссылку на информацию | |||||||||||
Почтовый адрес учебного заведения | 142111 Московская область, город Подольск, проспект Юных Ленинцев, д88/в | ||||||||||
Общая численность педагогов (преподавателей, воспитателей) | 14 | ||||||||||
Общая численность всех сотрудников учебного заведения | 22 | ||||||||||
Число сотрудников-участников программы «Эко-школы/Зеленый флаг» | 12 | ||||||||||
Общее численность учеников (воспитанников) | 198 | ||||||||||
Общее число учащихся, принимавших участие хотя бы в одном мероприятии. Плана действий за отчетный период. | 198 | ||||||||||
Полное название органа местного самоуправления или местной/районной/региональной администрации, который поддерживает Вашу работу по проекту. Если их несколько, то укажите все. | |||||||||||
Общее количество учреждений, с которыми сотрудничает Ваше образовательное учреждение | |||||||||||
Приоритетная тема(ы), по которой работало учебное заведение (нужное подчеркнуть или дописать) | Вода Энергия Рациональное управление отходами Биоразнообразие Здоровый образ жизни Изменение климата Другие (указать) __________________________________ ____________________________________________ | ||||||||||
Дата принятия отчета | Принят на заседании Экологического Совета « 19 » мая______2023 года | ||||||||||
Описание 7-ми шагов на пути к получению Зеленого флага | |||||||||||
Шаг 1. «Создание экологического совета» | |||||||||||
Кратко опишите создание Совета (по какому принципу выбирались члены Совета, максимум 0,5 стр.) | |||||||||||
В октябре 2022 года был создан Экологический Совет. Члены ЭС выбирались по принципу: самые заинтересованные, активные, ответственные, увлеченные. В состав экологического совета МОУ СОШ № 22 (дошкольное отделение) вошли люди не равнодушные к проблеме экологии родного города. В состав вошли педагоги разных возрастных групп, специалисты, родители, дети старшего дошкольного и школьного возраста. Разработано Положение экологического совета ДОУ и план работы. Основной состав совета собирается 3 раз в год, для обсуждения и корректировки плана работы. В течение учебного года в МОУ СОШ №22(дошкольное отделение) проводились праздники, акции, уроки, конкурсы экологической направленности. | |||||||||||
Приведите список членов Совета | |||||||||||
Фамилия И.О. председателя Совета | Должность или класс (секция, группа) | ||||||||||
Ворончихина Анастасия Артемовна | Ученица 10А класса МОУ СОШ№22 | ||||||||||
Фамилии И.О. членов Совета | Должность или класс (секция, группа) | ||||||||||
Суркова Галина Николаевна | Зам. Директора МОУСОШ 22 | ||||||||||
Копцева Нина Владимировна | Воспитатель Подготовительной группы 2 | ||||||||||
Пугачева Елена Владимировна | Воспитатель Подготовительной группы 1 | ||||||||||
Ворончихина Наталья Александровна | Воспитатель Младшей группы | ||||||||||
Суркова Хатуна Владимировна | Инструктор по физической культуре | ||||||||||
Самкова Анна Викторовна | родитель | ||||||||||
Дьяконова Олеся Валерьевна | родитель | ||||||||||
Тинчурина Роза Минихановна | Музыкальный работник | ||||||||||
Балан Василий | Ученик 2Б класса МОУСОШ№22 | ||||||||||
Гиматов Дамир Тимурович | Ученик 4А класса МОУСОШ№22 | ||||||||||
Пугачев Дмитрий Михайлович | Ученик 4А класса МОУСОШ№22 | ||||||||||
Топчу Эвелина Витальевна | Воспитанник подготовительной группы | ||||||||||
Гиматова Карина Тимуровна | Воспитанник подготовительной группы | ||||||||||
Химова Александра Ивановна | Воспитанник подготовительной группы | ||||||||||
Литейкина Милена Александровна | Воспитанник подготовительной группы | ||||||||||
Шаг 2. «Проведение исследования экологической ситуации» | |||||||||||
Кратко опишите основные направления исследований экологической ситуации (макс. 0,5 страницы) | |||||||||||
В 2022-2023 учебном году на первом заседании экологического совета было принято решение начать работу с темы «Здоровый образ жизни». Здоровье людей зависит не только от индивидуально генетических факторов, но и в большей степени от экологических условий существования. Отсюда очевидна взаимосвязь экологии и здоровья, необходимость основательного знания и разумного применения эко социальных закономерностей и правил здорового образа жизни. В следствии чего, были поставлены задачи: 1. Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней. 2. Сохранять и укреплять здоровье детей, путем осуществления здоровьесберегающих технологий на базе экологического воспитания 3. Способствовать экологическому просвещению и образованию дошкольников и родителей (законных представителей), в развитие основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания | |||||||||||
Шаг 3. «Разработка плана действий по снижению нагрузки на окружающую среду» | |||||||||||
Мероприятие | Количество участников | Срок проведения | Ответственный | ||||||||
Конкурс-выставка поделок из природного материала «Жители леса» | 40 | сентябрь | Воспитатели | ||||||||
Экологическая акция « Посади дерево» | 198 | октябрь | Воспитатлеи | ||||||||
Спортивное развлечение «Овощные старты» | 198 | ноябрь | Инструктор по физ. культуре, Муз. работник | ||||||||
Наблюдения на метеоплощадке | 198 | В течении года | Воспитатели | ||||||||
Презентация детей « Братья наши меньшие», приуроченной к Международному дню домашних животных | 60 | ноябрь | Воспитатели | ||||||||
Акция –конкурс поделок « Сохрани елочку» | 20 | декабрь | Воспитатели | ||||||||
Акция «Добрые крышечки» | 198 | В течении года | Воспитатели | ||||||||
Экологическая акция « Накорми птиц» | 198 | январь | Воспитатели | ||||||||
Исследовательский проект огород на подоконнике «Зеленый лук-наш друг» | 30 | февраль | Воспитатели | ||||||||
Акция «Подарим книжке вторую жизнь – спасём одно дерево». Экскурсия в школьную библиотеку» | 20 | март | Зам. Директора Воспитатели | ||||||||
Экологическаятакция « Птицы-наши друзья» | 198 | март | Зам. Директора Воспитатели | ||||||||
Участие в конкурсе « Утром, вечер, и днем осторожней будь с огнем» | 20 | март | Зам. Директора Воспитатели | ||||||||
Совместная работа с родителями « Изготовление дидактических игр на тему- экология» | 60 | В течении года | Воспитатели Родители | ||||||||
Конкурс рисунков « Вода-это жизнь» | 10 | апрель | Воспитатели | ||||||||
Субботник «Мы за чистый город!» | 198 | апрель | Зам. Директора Воспитатели | ||||||||
Участие в конкурсе поделок из бросового материала « Сохраним планету» | 20 | май | Зам. директора | ||||||||
Совместная деятельность изготовление плаката « Здоровое питание-залог здоровья» | 30 | май | Воспитатели | ||||||||
Шаг 4. «Мониторинг и оценка» | |||||||||||
Кратко опишите, как оценивались предварительные результаты, и производился контроль выполнения плана действий (макс. 0,5 страницы) | |||||||||||
После каждого мероприятия проводился контроль за выполнением, создавался отчет о проделанной работе По результатам контроля при необходимости вносилась изменения в дальнейший план работы. Регулярно проводился мониторинг доступности мероприятий для детей и их родителей. В конце года наиболее активные участники мероприятий награждались грамотами и памятными призами. | |||||||||||
Шаг 5. «Включение экологической тематики в школьные курсы» | |||||||||||
Кратко опишите каким образом и в рамках, каких предметов и курсов была включена экологическая тематика или представьте информацию в виде списка (макс. 1 стр.) | |||||||||||
Художественно – эстетическое развитие: рисование плакатов, составление коллажей, организация выставок рисунков, изготовление поделок из бросового и природного материала. Познавательное развитие: Цикл наблюдений за объектами живой и неживой природы. Проектно-исследовательская деятельность «Огород на окне.Лук-наш друг» Речевое развитие. Чтение детской художественной и энциклопедической литературы о природе. Социально – коммуникативное развитие: Беседы на тему «Здоровое питание», «Красная книга», «Деревья-легкие планеты» и тд. Организация игровой деятельности дошкольников природоохранного содержания. Трудовое воспитание: Уборка на групповых участках, дежурства в уголке природы, работы на огороде и цветниках. Уроки безопасности: « Правила поведени в природе», « Спички детям не игрушка» и тд Работа с родителями: Субботники, Акция « Посади дерево», Буклеты, листовки, на экологическую тематику, изготовление дидактического материала | |||||||||||
Шаг 6. «Предоставление информации и сотрудничество» (добавьте строки, если нужно) | |||||||||||
№ | Мероприятия | Дата проведения | Целевая группа | К-во участн. | Результативность | ||||||
1 | Участие в городских экологических акциях | В течении года | Воспитатели, родители, воспитанники | 198 | Грамоты, дипломы | ||||||
2 | Участие в муниципальных конкурсах | В течении года | Воспитатели, родители, воспитанники | 198 | Грамоты, дипломы | ||||||
3 | Участие в городских субботниках | апрель | Воспитатели, родители, воспитанники | 198 | |||||||
4 | Сбор природного и бросового материала для детских поделок | В течении года | Воспитатели, родители, воспитанники | 198 | |||||||
Шаг 7. «Формулировка и принятие Экологического кодекса» | |||||||||||
Кратко опишите процедуру разработки и принятия Экологического кодекса (макс. 0,5 стр.) и приведите текст или фотографию | |||||||||||
Нам всем хочется, чтобы наши дети были лучше нас, счастливее нас, успешнее нас. Очень хочется, чтобы они еще смогли насладиться уникальностью нашей планеты, чистыми реками и озерами, морями и океанами, восходами и закатами, увидели все бесчисленное многообразие нашей планеты. Ведь чистая планета- это во-первых здоровые люди, здоровые дети. И очень хочется, что бы наши дети это осознавали и передавали это своим детям. Мы любим ходить по чистой траве, Нам нравится плавать в чистой воде, Мы любим дышать воздухом чистым, Нам нравится греться под солнцем лучистым. Ведь только на чистой планете Растут здоровые дети! |
Дополнительная информация
Какое количество благодарностей для детей необходимо вашему учреждению (в скобках укажите общее количество участников) | 60(198) |
Какое количество благодарностей для педагогов необходимо вашему учреждению (в скобках укажите общее количество участников) | 12(14) |
Какое количество благодарностей для администрации и социальных партнеров необходимо вашему учреждению | 3 |
Как был оплачен организационный взнос? (удалите ненужный показатель) | Наличный |
Если взнос оплачен по безналичному расчету, то укажите фамилию человека, который производил оплату. По возможности прикрепите квитанцию к отчету отдельным файлом. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы раннего возраста МБОУ " Шурышкарская СОШ"ОЦ" (дошкольное отделение) 2022-2023 учебный год
Рабочая программа группы раннего возраста МБОУ " Шурышкарская СОШ"ОЦ" (дошкольное отделение) 2022-2023 учебный год...
Мониторинг за 2022-2023 начало учебного года
мониторинг...
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...