Трудовая деятельность на прогулке
картотека (младшая группа)
Научить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsseti.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
2 Младшая группа .трудовая деятельность на прогулке.
Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль».
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Береги предмет». "«
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».
Цели:
- приучать соблюдать правила дорожного движения;
- закреплять знания об автобусах.
«Птицы в гнездышках».
Цели:
- учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
- приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Найди свой домик».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
«Воробушки и кот».
Цели:
- учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
- бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
- быстро убегать, находить свое место;
- быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг».
Цели:
- совершенствовать умение действовать с разными предметами;
- развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;
- развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
«Солнышко и дождь». ^
Цели:
- учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
- приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«С кочки на кочку».
Цели:
- продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
- спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;
- совершенствовать навыки перепрыгивания.
«Лохматый пес».
Цели:
- учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;
- бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».
Цели:
- упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
- воспитывать ловкость, целеустремленность.
«Мыши в кладовой».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Попади в круг».
Цели:
- совершенствовать умение действовать с предметами;
- учить попадать в цель;
- развивать глазомер, ловкость
«Перебежки — догонялки».
Цели:
- согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня».
Цели:
- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- развивать ловкость.
«Автомобили», «Самолеты».
Цели:
приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.
«Бездомный заяц».
Цели:
-упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;
-быстро менять направление движения;
-воспитывать ловкость и выносливость.
«Догони меня».
Цель:
-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
-развивать ловкость.
«Встречные перебежки».
Цели:
-повышать двигательную активность;
«Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результат развивать меткость,ловкость,выносливость.
«Мы — шоферы».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
«Найдем грибок».
Цели:
- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;
- развивать внимание, следить за правильностью выполнения
задания
«Мы — веселые ребята».
Цели:
- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;
- согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня».
Цели:
- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- развивать ловкость.
«Горелки».
Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Перебежки — догонялки».
- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«По ровненькой дорожке».
Цели:
- развивать согласованность движения рук и ног;
- приучать ходить свободно в колонне по одному;
- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Кролики».
Цели:
- учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;
- развивать ловкость, уверенность в себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей через опытно – экспериментальную и трудовую деятельность на прогулках в зимний период.
Методические разработки и обобщение опыта....
Организация трудовой деятельности на прогулке в детском саду
Труд в жизни каждого человека имеет определяющее значение, поэтому приобщать ребёнка к труду необходимо уже в дошкольном возрасте. Воспитывать положительное отношени...
Трудовая деятельность на прогулке
Трудовая деятельность на прогулке В трудовых прогулках преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей форм...
Организация проведения трудовой деятельности на прогулке в разные времена года.
Труд дошкольников в природе создает благоприятную среду для их физического развития. Важно чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными, разнообразными и достовляли им удовольствие и...
Развитие речи детей старшей группы во время проведения наблюдения за объектами живой природы и трудовой деятельности на прогулке.
Природа – богатейший источник для речевого развития ребёнка. Основная задача развития речи детей – это овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого...
КАРТОТЕКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (3-4лет)
Вашему вниманию представляю материал для использования в работе сдетьми 3-4 лет на прогулке.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21983848","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]...